Team Associated SC10
речь идёт про СЕРВО-СЕЙВЕР а не про серву, хотя стандартную серву тоже лучше сразу заменить, уж очень она медленная.
Серво-сейвер устроен таким образом, что попадет в него щепотка пыли и он перестаёт отрабатывать+меня устраивает такая схема работы на масштабе 1/8, там и тяги и шары и нагрузки больше и сейвер отрабатывает, на лёгенькой машинке с её тоненькими тягами и хрупкими длинными рычагами и тягами выплавленными на сейвере НУ ВААПЩЕ ни в какие ворота не лезут…Сейвер перестаёт работать и вся нагрузка идёт-на хлюпенькие рычаги, качалки или на хлюпенькую серву. У меня стоит серва 1015 поэтому все нагрузки идут только на качалки и рычаги от чего они ломаются и гнутся.
Поэтому я и задумался как улучшить и упрочнить рулевой механизм. Как мне кажется вариант который я воплощаю вполне надёжный. Один этап СПбКАМ я уже так проехал, вылезли маленькие недоработки и касячки, но в общем и целом я доволен.
В принципе вариант неплохой! Но насколько он практичен? И сколько стоит рулевая от ТТ-хи ? А серва на ассо ооочень медленная=( Я кстати продал родной регуль и двиг(сломаный) за 2500(парень сазал что сможет починить) =)))) Я вообще за 2 продавал, но он настоял то что возьмет за 2500!
а как правая и левая колонки соединяются?
от никко тоже неплохие запчасти есть, надо подобрать…
Я кстати продал родной регуль и двиг(сломаный) за 2500(парень сазал что сможет починить) =)))) Я вообще за 2 продавал, но он настоял то что возьмет за 2500!
повезло… дураков то мало осталось
от никко тоже неплохие запчасти есть, надо подобрать…
люминь от ТТ-01 это далеко не НИККО!!! это ЛЮМИНЬ, настоящие ПОДШИБНИКИ, ВТУЛКИ бронзовые, АДЕКВАТНО работающий серво-сейвер и НИКАКИХ люфтов.
Соединение левой и правой части будет производится РЕГУЛИРУЕМОЙ тягой с шарами от 8-го масштаба, схема уже собрана, обкатана и после небольших доработок будет жить…
колхоз- дело добровольное!😁
зачем изобретать велосипед , ухудшая водель( в ассо не дураки сидят,и немного понимают в геометрии рулевого управления😆)
а если очень захотелось люминь - rcmart.com/…/rc-b4t4-bearing-steer-exclbear-ab4048…
работоспособность проверена😁
могу принять помидор, но мое мнение останется неизменным😈
колхоз- дело добровольное!😁
зачем изобретать велосипед , ухудшая водель( в ассо не дураки сидят,и немного понимают в геометрии рулевого управления😆)
а если очень захотелось люминь - rcmart.com/…/rc-b4t4-bearing-steer-exclbear-ab4048…
работоспособность проверена😁
могу принять помидор, но мое мнение останется неизменным😈
Пластиковая рулевая тоже работает нормально. Я себе заказал алюм, моё удивление было , когда я не увидел подшей в комплекте, в итоге пока катаюсь на алюм рулевой и бронзовых втулках. Надо узнать какой именно размер подшей надо.
подскажите пожалуйста купил HPI FLUX 5700kv какое соотношение спур и пиньен нужно поставить ? В инструкции смотрел не понятно
А ссылку дай откуда картинка, а то полезная штучка
72/16 - оптимально, чо там не понятного то?
saintgrun
Кинь ссылку на этот калькулятор, у меня была, но потерял.
Вот этот калькулятор
www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx
не понятно… ваще ни хера не понятно… какой должен быть спур, а какой пиньён…???
п.с. задолбала система греться и перегреваться (мамба 5700 спорт)😃
А ты термометром меряешь или пальцами?
До скольки разогревается?
вот здесь обсуждалось как высчитывать передаточное отношение, там же линки на таблицы и калькуляторы, там же я выкладывал передаточные отношения для моторов LRP
А ты термометром меряешь или пальцами?
До скольки разогревается?
термометром больше 70градусов разогрев за 3-4 минуты гонок по асфальту… акк гидрид. (температура за бортом +30С)
В принципе это не критичная температура. Попробуй разгрузить мотор, поставь пиньён по меньше, скинь для начала пару зубов.
У меня на блице флюкс 5700 греется до 85, регуль до 73. Соотношение 16 на 88.
И ничего я сделать не могу с перегревом. Спура больше нет, да и не встанет, пиньена тоже меньше нет, да и двиг ближе не двигается если пин меньше((((
У меня на блице флюкс 5700 греется до 85, регуль до 73. Соотношение 16 на 88.
И ничего я сделать не могу с перегревом. Спура больше нет, да и не встанет, пиньена тоже меньше нет, да и двиг ближе не двигается если пин меньше((((
А вот это уже температура посерьёзней…
Закажи спур побольше.
Либо можно попробовать пропилить мотораму немного, чтобы более маленький пиньён дотянулся.
А вот это уже температура посерьёзней…
Закажи спур побольше.
Либо можно попробовать пропилить мотораму немного, чтобы более маленький пиньён дотянулся.
Сегодня двиг до 111 нагрелся!!! Ну после долгих отжигов на песке, а пинов меньше я не нашел с нужным мне модулем(((( Да и прога которая вычисляет кол-во зубцов, говорит что 16 на 77 норма, а у меня 16 на 88, тем более должна быть в норме, АН НЕТ!(((
с модулем 48 самое минимальное кол-во зубов составляет 12. у меня такой пиньён есть…ищи и найдёшь.
хотя я на новаке 5,5 витков, а это точно больше 5700 об/вольт катал с передаткой 16/87 и двигатель грелся до 45 градусов максимум…
вывод= проверь все подшибники, зазоры, узлы и агрегаты, может что-то где то подклинивает не смазано или туго крутится…
Вся телега перебиралась, ничего не клинит. 111 градусов это первый раз, может уже пора сделать то! Но 85 градусов это стабильно((((((