Mugen MBX6T Truggy... !

Lysenok54

If Your Order Totals: YOU SAVE Use Ad#
$100.00 - $149.99 $20.00 010CA
$150.00 - $199.99 $30.00 010CB
$200.00 - $249.99 $45.00 010CC
$250.00 - $299.99 $60.00 010CD
$300.00 - $399.99 $75.00 010CE
$400.00 - $499.99 $100.00 010CF
$500.00 - $599.99 $125.00 010CG
$600.00 - $699.99 $150.00 010CH
$700.00 - $799.99 $175.00 010CJ
$800.00 - $899.99 $200.00 010CK
$900.00 - $999.99 $225.00 010CL
$1000.00 or more $250.00 010CM

11 days later
Rapido

Что то тема совсем заглохла (

Где все Мугеноводы?

Pinokio

Так вроде все уже терто-перетерто … а мугеноведы … кони пьяны, хлопцы запряжены … ждем погоду.

MerzlyakovIgor

А че тут обсуждать?
Тачка супер! Валит отлично. Почти не ломается.
Дорабатывать ничего не надо.
Менять на тюненое тоже. Очень легкая.
Япония)

Катаю каждую неделю. Тачку не жалею)

Так что тему можно закрывать 😁

P.S. Ну и да, на трассе осталось совсем немного снега.
Скоро открываем сезон.
А там и обсуждения)

Goliaph
Rapido:

Что то тема совсем заглохла (

Вот тебе скучно-то =) Включи радио что-ли. По сабжу -не лучший способ развлечься - вызывать на себя флуд на форуме =)

14 days later
bob_stone

вот, готов к новому сезону новый кузовок, осталось только наклейки наклеить!
а еще 4PL пришла)))

kariy92

У меня есть Мюген ДВС, хотелось бы переделать в Элктро конверсию, какой двигатель и регуль нужен? что лучше? ммм 2200 покупать? если покупать,где есть в москве?

9 days later
matador

Парни, а ни у кого случаем не сохранился после конверсии топливный бак с обвесом? Нужен очень.

Alekse48
MerzlyakovIgor:

Дифы 7/10/3 Ассо
Аморты 40 Ассо

Приветствую, подскажи пожалуйста по дифам, что нужно изменить что бы машина стала на выходе из поворотов более поворачиваемая при добавлении газа, а то на выходе газу поддаю а она не поворачивает и выносит наружу поворота, заранее спасибо.

Щукарь

Попробуйте 5 5 2,в своё время так лили 5Т,очень выраженный передний привод получается.
Но при любом раскаладе если давать газу при выходе из поворота машину будет выкидывать наружу.
Либо залить центр 50 тогда возможен снос задней оси,тоже не очень приятно.

goshan
Alekse48:

Приветствую, подскажи пожалуйста по дифам, что нужно изменить что бы машина стала на выходе из поворотов более поворачиваемая при добавлении газа, а то на выходе газу поддаю а она не поворачивает и выносит наружу поворота, заранее спасибо.

Если хочешь что бы на газу, то делай перед жестче , а вообще посмотри свой кастер , на рс-ауто. Ру есть статья про то как он влияет на прохождение различных поворотов .

matador
Щукарь:

Попробуйте 5 5 2,в своё время так лили 5Т,очень выраженный передний привод получается.

За счет того, что все 3 дифа мягче?

Alekse48
goshan:

Если хочешь что бы на газу, то делай перед жестче , а вообще посмотри свой кастер , на рс-ауто. Ру есть статья про то как он влияет на прохождение различных поворотов .

Спасибо всем за ответы, я тут спросил еще товарища, у него залито 7 10 5 , я видел как она едет, единственное не успел сам на ней по рулить, насчет кастера, это я уже тоже прочитал, и у меня отличались настройки от его. еще ребята вот о чем хотел спросить, кто то может нашел какие ни будь альтернативы наконечникам амортизаторов, а то их комплект 2 конца и 2 чашки как то не очень гуманно выходит по ценнику, да и чашек уже накопилось просто пипец, и еще вопросик, кто что делал может с передними нижними рычагами? за 3 месяца сломал уже штуки 4 при чем 3 правых и только 1 левый, заранее спасибо.
в плане делал это типо варил может или еще чего)))

Snarky
Alekse48:

нашел какие ни будь альтернативы наконечникам амортизаторов

а зачем им какую то альтернативу искать? 😃 ониж вечные, я за два года еще первый комплект не сносил…

Alekse48:

за 3 месяца сломал уже штуки 4 при чем 3 правых и только 1 левый

Попробуйте не биться правой стороной 😃

Не надо ничего с ними делать. Пластик у Мюгена супер. У меня было пару раз при жестком задевании отбойников передние рычаги верх с низом менялись, ничего. Обратно выгибаешь, и все.

И какие то странные сетапы тут советуют… на багийные похожи, у траг, имхо, че то поболее в дифах должно быть, принцип тот же, но значения побольше я имею в виду - 10К, 15К…
Например, вот

или вот

или тут

Goliaph

Лёш поддержу тебя) При жидком в дифах будут колёса жраться как вилкой и ножиком =) и кидать будет машину из стороны в сторону при потере зацепа или перегазовке. Маневренности это не добавит, только дёрганности.

Центр 20, иначе передние колёса будут “шлифовать” в то время когда задним не хватит тяги для старта. Больше 20 в центр не пробовал - хватает для “вилли” на ковре учитывая вес передних колёс и их раскручивание в этот момент “до блинов”. Перед/зад по желанию но 100% жёстче чем багги (вес, колёса, размер колёс).

Хотя если двигатель баггийный и/или слабый, то да - можно хоть без масла в дифах.

goshan

Леша, ты на ДВС не ездишь а только Е, так что попробуй сначала на ДВС сесть, а потом про жесткость в дифах рассуждать))))) Вообще лучше всего оставить стандартный сетап и ездить на нем, главное правильно подобрать резину и просто учиться ездить. Не какой кастер и масло не снимут с круга секунды, пока нет понимания как быстро ехать, Мне кажется все вопросы по поводу поворотов и сносе- только не правильная или укатанная резина, не правильная работа газом и собственно его дозировка при прохождении самого поворота,

Не партись, просто как можно больше катайтесь и смотрите видио америкосов, как это делают они, по видио очень хорошо слышно как они дозируют газ и траектории прохождения поворотов!

Сергей, правильно проваленная середина, дает стабильность а не нервность!!! Так что модель с мягким средним дифом будет намного стабильнее чем с жестким!!! На жеских дифах модель быстрая, но очень нервная и ей очень сложно управлять!!!

Snarky

Гош, а как связан ДВС и моя способность к рассуждению? 😃 Или электро - оно как то мозги отшибает?
А ездить я учусь. И сетап уже полностью копирую, а не местами 😃
Но в том то и дело, что ДВС одно а электро - другое. И избыточной мощности при старте на ДВС нет. и с этим надо тоже что то делать.
Поэтому я стараюсь брать сетапы те, где достаточно большие значения в дифах.
Я не прав?
Ты ездил на восьмерке электро один раз в крокусе и на ковре. Но, может быть, что то можешь уже сказать именно про электро а не двс?

SkiFir

Продал своего электрического мюгена в конце прошлого сезона, думал в следующем куплю его же или что то другое - на пробу. Купил иксрея xt8 , конверсировал , выступил в соревах и приехал вторым 😦 при том очень чувствовалось что не едет шась, не настроил или за зиму разучился но не едет и все 😦
Сча задумываюсь обратно мюгена брать…вещ всетаки !

Lysenok54
SkiFir:

Продал своего электрического мюгена в конце прошлого сезона, думал в следующем куплю его же или что то другое - на пробу. Купил иксрея xt8 , конверсировал , выступил в соревах и приехал вторым 😦 при том очень чувствовалось что не едет шась, не настроил или за зиму разучился но не едет и все 😦
Сча задумываюсь обратно мюгена брать…вещ всетаки !

А как на счет rc8t championship?

goshan
Snarky:

Гош, а как связан ДВС и моя способность к рассуждению? 😃 Или электро - оно как то мозги отшибает?
А ездить я учусь. И сетап уже полностью копирую, а не местами 😃
Но в том то и дело, что ДВС одно а электро - другое. И избыточной мощности при старте на ДВС нет. и с этим надо тоже что то делать.
Поэтому я стараюсь брать сетапы те, где достаточно большие значения в дифах.
Я не прав?
Ты ездил на восьмерке электро один раз в крокусе и на ковре. Но, может быть, что то можешь уже сказать именно про электро а не двс?

Просто после ДВС, понимание приходит как и что, на Е башинг под засечку и не более!!!