Mugen MBX6T Truggy... !
получается 39 руб за 1 “виртуальное сверло”.
В Минске 3мм 5шт упаковка сверл, вполне достойных 3 долл.
Еще 2 достоинства:
Не надо ждать месяц.
Делаю заготовку пина длинее, чем надо. Прессую (на резьбовом клее), потом срезаю на наждаке излишки. Этим исправляю возможные неточности прессовки.
Насчет иголок подшипников вообще отдельная песня, где их вообще брать-то?
С этим проблем нет, мото-вело магазин, автомагазин советских авто, их в достатке. В мотоциклах верхний сепаратор, в ВАЗ-Москвич-Газ крестовина на игольчатых подшипниках. но штангель для покупки конечно брать с собой. 😉
На всех авторынках продают игольчатые подши(сеператор с иглами) для иномарок, в основном для КПП идут. Продавец с радостью подберет из неликвидов с нужными иголками.
rcmart.com/mugen-seiki-c0271-joint-mbx6-p-30228.ht…
Чето не хочется извращаться…
ОК. предлагаю помириться на “больше вариантов приобретения лучше, один” 😃
Хинт: заматовывайте полировку пина перед сборкой, лучше держится.
Да они и так не выскакивают, сколько не менял…
Я не к тому, что неправильно. Может быть вы специалист по металлам, я ничего не хочу сказать. Кому что интересно - один вон деки на чру выпиливает, другой еще чего… Мне лучше как проще - купить заранее запас и поставить в необходимый момент. Без лишних телодвижений. Вот если вдруг надо - а при себе тока сверло - тогда да 😃
привода - по мере погнутости. Некоторые и так, с гнутыми, ездят, это по желанию. Сношеные пины - перепресовываются, запасные
Ну на Д8Т я менял часть приводов, которые костяшки, потому что стачивались именно шары в шарнирах, точнее пазы. Но это тоже отчасти по моей дурости, пока была жесткая и лысая резина, ездил по трассе боком и на жидком масле, долго ездил. Штифты в шарнирах менял регулярно, изготавливал сам из сверел. А вот штифты под чашки дифа, так и не приходилось менять, потому что быстрее менялась сама костяшка.
Считаем: 6$ за 10 пинов, т.е. примерно 19 руб за пин. Из одного сверла выйдет максимум 2 пина (да и то не факт, может по длине не хватить). Т.е. получается 39 руб за 1 “виртуальное сверло”. Не знаю кто как, но я покупаю хорошие сверла за сопоставимые деньги, иногда даже дороже.
Покупаю сверла по металлу, одно сверло 4 рубля, с каждого сверла по 2 пина. Отрезать 1 пин и сделать лыску делов на пол минуты. Живут в разы дольше, чем заводские пины. Хотя про мюгеновские заводские пины ничего не буду говорить, не знаю. На Д8 просто не находил пины в свободной продаже, только в виде ремкомплекта для 2 приводов, вобщем вся мелочевка для шарнира, втулочка винт пин в двух экземплярах за 6-7 долларов из за 2 пинов, мне это показалось лишним и делаю всегда из сверел.
Да просто видел в запчастях на амайне булки с квадратными посадочнымим естами под пластиковые втулки. Этот набор не подходит. Сейчас порылся получше, нашел и квадратные. Мало того там еще нашел булки с разными углами, еще и проставки под разные углы, вроде это для переда. Вобщем смотрю на мюгене есть еще настройки по углам осей рычагов. Кто нибудь заморачивался на эту тему? Что и как? Ведь грубо говоря камбер (вроде так называется) под 45 градусов тоже нафиг не нужен, всегда есть определенные границы, до которых есть смысл увеличивать или уменьшать. И вот сколько лучше ставить и для каких поверхностей?
Да они и так не выскакивают, сколько не менял…
Когда сбиваешь зеркало, поверхность становится более шершавой, значит сила трения тоже увеличится, тоесть штифт уже будет плотнее сидеть. Мало того к шершавой поверхности фиксатор прилипнет лучше, чем к зеркалу.
Пришло время менять пины в приводах!
опишите, пожалуста подробно как они выпресовываютая и запресовываются!
Выжимка куплена на ХК, пины родные.
Выжимка куплена на ХК, пины родные.
Читал в посте о такой, не выдержала((
по поиску полазь уже описывалась проблема.
Пины хорошего качества у мюгина, выжимка для их замены тоже мюгеновская, время замены всех пинов на модели равняется выкуриванию одной сигареты !
что за выжимка для пинов ?
сколько не лазил по забугорным магазинам ниразу не видел , или просто не подозревал что это она
дайте плиз ссылочку на мюгеновскую
Это шар с ксюта. 3 из 4 шаров в таком виде. Таких случаев ни у кого небыло? 😁
Это шар с ксюта. 3 из 4 шаров в таком виде. Таких случаев ни у кого небыло? 😁
По “секрету”, они с Мюгеном одинаковые.
Я согнул в ситуации: выкрутился частично из рычага, я не заметил. Масло в амортах 50, парочка не очень мягких приземлений.
дайте плиз ссылочку на мюгеновскую
И мне интересно. 😃
Но, ИМХО, тиски, гайка, молоток, выколотка…
что за выжимка для пинов ?
сколько не лазил по забугорным магазинам ниразу не видел , или просто не подозревал что это она
дайте плиз ссылочку на мюгеновскую
55 баксов за съемник? 8-(
Втулка с фрейзерованным окном, резьба. 2 винта.
55 баксов за съемник? 8-( Втулка с фрейзерованным окном, резьба. 2 винта.
согласен 55 баксов это перебор .
уж лучше кусок латуни с отверстием и молоток
amainhobbies.com/…/Hudy-3mm-Drive-Pin-Replacement-… не? 😉 молотка в комплекте, правда, нет…
а так - вот
согласен 55 баксов это перебор .
уж лучше кусок латуни с отверстием и молоток
Пересчитайте сколько стоит привод свд в сборе и потом поймете что 55 один раз не так дорого! Это как один комплект колес на трагги))) все что с молотком , это 50/50 что что то сломаете или расколите , да и время на замену иногда тоже очень ценно!!!
это 50/50 что что то сломаете или расколите
Не так все пессимистично. Обпилить старый наждаком. Подогреть. Нормально прессуется.
При ударах сам привод получает микро трещины , которые потом дают технические сходы в самый не подходящий момент!!! Но тут дело каждого, к сожалению многим больше по душе- жадный платит дважды))))
Однако Худи съемник за 100 баксов ударный!
“А мужики-то не знают” (с)
😃
Мне все равно))) просто зачем платить 100 за реальное Г, если за 55 можно купить нормальный инструмент, с которым можно качественно без проблем в короткий срок заменить пины…
Пойду попробую велосипедной выжимкой извлечь штифты из старых приводов 😃
Итак, 2 выжимки, штифт даже не сдвинулся с места. Пробовал при комнатной температуре и грел до 200-250 градусов. Под конец шлепнул пару раз молотком, штифт только сплющился и под конец вобще кусочек откололся. Штифт намертво сидит на своем месте. Старые привода от Д8Т.