Mugen MBX6T Truggy... !

goshan

Пины хорошего качества у мюгина, выжимка для их замены тоже мюгеновская, время замены всех пинов на модели равняется выкуриванию одной сигареты !

Vладимир

что за выжимка для пинов ?
сколько не лазил по забугорным магазинам ниразу не видел , или просто не подозревал что это она
дайте плиз ссылочку на мюгеновскую

SviridenkoA

Это шар с ксюта. 3 из 4 шаров в таком виде. Таких случаев ни у кого небыло? 😁

andry=
SviridenkoA:

Это шар с ксюта. 3 из 4 шаров в таком виде. Таких случаев ни у кого небыло? 😁

По “секрету”, они с Мюгеном одинаковые.
Я согнул в ситуации: выкрутился частично из рычага, я не заметил. Масло в амортах 50, парочка не очень мягких приземлений.

дайте плиз ссылочку на мюгеновскую

И мне интересно. 😃
Но, ИМХО, тиски, гайка, молоток, выколотка…

andry=

55 баксов за съемник? 8-(
Втулка с фрейзерованным окном, резьба. 2 винта.

Vладимир
andry=:

55 баксов за съемник? 8-( Втулка с фрейзерованным окном, резьба. 2 винта.

согласен 55 баксов это перебор .
уж лучше кусок латуни с отверстием и молоток

goshan
Vладимир:

согласен 55 баксов это перебор .
уж лучше кусок латуни с отверстием и молоток

Пересчитайте сколько стоит привод свд в сборе и потом поймете что 55 один раз не так дорого! Это как один комплект колес на трагги))) все что с молотком , это 50/50 что что то сломаете или расколите , да и время на замену иногда тоже очень ценно!!!

andry=

это 50/50 что что то сломаете или расколите

Не так все пессимистично. Обпилить старый наждаком. Подогреть. Нормально прессуется.

goshan

При ударах сам привод получает микро трещины , которые потом дают технические сходы в самый не подходящий момент!!! Но тут дело каждого, к сожалению многим больше по душе- жадный платит дважды))))

andry=

Однако Худи съемник за 100 баксов ударный!
“А мужики-то не знают” (с)
😃

goshan

Мне все равно))) просто зачем платить 100 за реальное Г, если за 55 можно купить нормальный инструмент, с которым можно качественно без проблем в короткий срок заменить пины…

SviridenkoA

Пойду попробую велосипедной выжимкой извлечь штифты из старых приводов 😃

Итак, 2 выжимки, штифт даже не сдвинулся с места. Пробовал при комнатной температуре и грел до 200-250 градусов. Под конец шлепнул пару раз молотком, штифт только сплющился и под конец вобще кусочек откололся. Штифт намертво сидит на своем месте. Старые привода от Д8Т.

Snarky

Там все просто 😃 Во время сорев во Вьясе делали мастер-класс с Ромой Пициком. За пять минут поменяли пару пинов в моей и его тачке. Я менял пины а он снимал видео как делать. Обещал выложить на форум, но не выложил… 😦

SviridenkoA

Никто и не говорит, что сложно 😃 Был бы инструмен нужный. Чем пользовались? Незнаю, может на этих приводах не предусматривалась замена этих штифтов. Все таки шар в шарнире быстрее умер, чем сточились эти штифты под чашки, тут даже 30% износа нет.

10 days later
ole

Озаботился поиском приводных валов. Наткнулся на www.ebay.com/itm/…/330803656974 Почему то пишут аллюминиевые. Разве такое может быть? Может кто то сталкивался?

Tofick

написано - Алюминивые ОСИ (на которые хексы одеваются), а не приводы.
Axle - ось. Shaft - Привод. Кардан.

ole

А почему из аллюминия, разве оси выдержат такие нагрузки?

goshan

В багги выдерживают, в трагги лучше не ставить, так как совсем другая нагрузка на данный узел!

SviridenkoA:

Как на счет карбоновых бабочек? До первого приземления на спойлер? Алюминевых оригинальных что то не нашел.

Как часто смазываете косозубую передачу? На шарнирах приводов стоят пыльники, ничем не смазываете шарниры? Или эти пыльники особо не помогают?

Вот оригинал -rccarshop.ru/catalog/?sid=252&id=15304

И вот-rccarshop.ru/catalog/?sid=252&id=15302 (не реклама)

goshan
Wago:

Только в карбоне. Всё остальное как у прежней версии.

А как же пружины амортизаторов? Развесовка Абсолютно другая!!! Опциональный алюминий для более удобной настройки модели .

Да и собственно сама дека , дает очень многое в управлении и провидении на трассе.