Mugen MBX6T Truggy... !
ОК. предлагаю помириться на “больше вариантов приобретения лучше, один” 😃
Хинт: заматовывайте полировку пина перед сборкой, лучше держится.
Да они и так не выскакивают, сколько не менял…
Я не к тому, что неправильно. Может быть вы специалист по металлам, я ничего не хочу сказать. Кому что интересно - один вон деки на чру выпиливает, другой еще чего… Мне лучше как проще - купить заранее запас и поставить в необходимый момент. Без лишних телодвижений. Вот если вдруг надо - а при себе тока сверло - тогда да 😃
привода - по мере погнутости. Некоторые и так, с гнутыми, ездят, это по желанию. Сношеные пины - перепресовываются, запасные
Ну на Д8Т я менял часть приводов, которые костяшки, потому что стачивались именно шары в шарнирах, точнее пазы. Но это тоже отчасти по моей дурости, пока была жесткая и лысая резина, ездил по трассе боком и на жидком масле, долго ездил. Штифты в шарнирах менял регулярно, изготавливал сам из сверел. А вот штифты под чашки дифа, так и не приходилось менять, потому что быстрее менялась сама костяшка.
Считаем: 6$ за 10 пинов, т.е. примерно 19 руб за пин. Из одного сверла выйдет максимум 2 пина (да и то не факт, может по длине не хватить). Т.е. получается 39 руб за 1 “виртуальное сверло”. Не знаю кто как, но я покупаю хорошие сверла за сопоставимые деньги, иногда даже дороже.
Покупаю сверла по металлу, одно сверло 4 рубля, с каждого сверла по 2 пина. Отрезать 1 пин и сделать лыску делов на пол минуты. Живут в разы дольше, чем заводские пины. Хотя про мюгеновские заводские пины ничего не буду говорить, не знаю. На Д8 просто не находил пины в свободной продаже, только в виде ремкомплекта для 2 приводов, вобщем вся мелочевка для шарнира, втулочка винт пин в двух экземплярах за 6-7 долларов из за 2 пинов, мне это показалось лишним и делаю всегда из сверел.
Да просто видел в запчастях на амайне булки с квадратными посадочнымим естами под пластиковые втулки. Этот набор не подходит. Сейчас порылся получше, нашел и квадратные. Мало того там еще нашел булки с разными углами, еще и проставки под разные углы, вроде это для переда. Вобщем смотрю на мюгене есть еще настройки по углам осей рычагов. Кто нибудь заморачивался на эту тему? Что и как? Ведь грубо говоря камбер (вроде так называется) под 45 градусов тоже нафиг не нужен, всегда есть определенные границы, до которых есть смысл увеличивать или уменьшать. И вот сколько лучше ставить и для каких поверхностей?
Да они и так не выскакивают, сколько не менял…
Когда сбиваешь зеркало, поверхность становится более шершавой, значит сила трения тоже увеличится, тоесть штифт уже будет плотнее сидеть. Мало того к шершавой поверхности фиксатор прилипнет лучше, чем к зеркалу.
Пришло время менять пины в приводах!
опишите, пожалуста подробно как они выпресовываютая и запресовываются!
Выжимка куплена на ХК, пины родные.
Выжимка куплена на ХК, пины родные.
Читал в посте о такой, не выдержала((
по поиску полазь уже описывалась проблема.
Пины хорошего качества у мюгина, выжимка для их замены тоже мюгеновская, время замены всех пинов на модели равняется выкуриванию одной сигареты !
что за выжимка для пинов ?
сколько не лазил по забугорным магазинам ниразу не видел , или просто не подозревал что это она
дайте плиз ссылочку на мюгеновскую
Это шар с ксюта. 3 из 4 шаров в таком виде. Таких случаев ни у кого небыло? 😁
Это шар с ксюта. 3 из 4 шаров в таком виде. Таких случаев ни у кого небыло? 😁
По “секрету”, они с Мюгеном одинаковые.
Я согнул в ситуации: выкрутился частично из рычага, я не заметил. Масло в амортах 50, парочка не очень мягких приземлений.
дайте плиз ссылочку на мюгеновскую
И мне интересно. 😃
Но, ИМХО, тиски, гайка, молоток, выколотка…
что за выжимка для пинов ?
сколько не лазил по забугорным магазинам ниразу не видел , или просто не подозревал что это она
дайте плиз ссылочку на мюгеновскую
55 баксов за съемник? 8-(
Втулка с фрейзерованным окном, резьба. 2 винта.
55 баксов за съемник? 8-( Втулка с фрейзерованным окном, резьба. 2 винта.
согласен 55 баксов это перебор .
уж лучше кусок латуни с отверстием и молоток
amainhobbies.com/…/Hudy-3mm-Drive-Pin-Replacement-… не? 😉 молотка в комплекте, правда, нет…
а так - вот
согласен 55 баксов это перебор .
уж лучше кусок латуни с отверстием и молоток
Пересчитайте сколько стоит привод свд в сборе и потом поймете что 55 один раз не так дорого! Это как один комплект колес на трагги))) все что с молотком , это 50/50 что что то сломаете или расколите , да и время на замену иногда тоже очень ценно!!!
это 50/50 что что то сломаете или расколите
Не так все пессимистично. Обпилить старый наждаком. Подогреть. Нормально прессуется.
При ударах сам привод получает микро трещины , которые потом дают технические сходы в самый не подходящий момент!!! Но тут дело каждого, к сожалению многим больше по душе- жадный платит дважды))))
Однако Худи съемник за 100 баксов ударный!
“А мужики-то не знают” (с)
😃
Мне все равно))) просто зачем платить 100 за реальное Г, если за 55 можно купить нормальный инструмент, с которым можно качественно без проблем в короткий срок заменить пины…
Пойду попробую велосипедной выжимкой извлечь штифты из старых приводов 😃
Итак, 2 выжимки, штифт даже не сдвинулся с места. Пробовал при комнатной температуре и грел до 200-250 градусов. Под конец шлепнул пару раз молотком, штифт только сплющился и под конец вобще кусочек откололся. Штифт намертво сидит на своем месте. Старые привода от Д8Т.
Там все просто 😃 Во время сорев во Вьясе делали мастер-класс с Ромой Пициком. За пять минут поменяли пару пинов в моей и его тачке. Я менял пины а он снимал видео как делать. Обещал выложить на форум, но не выложил… 😦
Никто и не говорит, что сложно 😃 Был бы инструмен нужный. Чем пользовались? Незнаю, может на этих приводах не предусматривалась замена этих штифтов. Все таки шар в шарнире быстрее умер, чем сточились эти штифты под чашки, тут даже 30% износа нет.