Mugen MBX6T Truggy... !

Snarky

Да они и так не выскакивают, сколько не менял…

Я не к тому, что неправильно. Может быть вы специалист по металлам, я ничего не хочу сказать. Кому что интересно - один вон деки на чру выпиливает, другой еще чего… Мне лучше как проще - купить заранее запас и поставить в необходимый момент. Без лишних телодвижений. Вот если вдруг надо - а при себе тока сверло - тогда да 😃

SviridenkoA
Snarky:

привода - по мере погнутости. Некоторые и так, с гнутыми, ездят, это по желанию. Сношеные пины - перепресовываются, запасные

Ну на Д8Т я менял часть приводов, которые костяшки, потому что стачивались именно шары в шарнирах, точнее пазы. Но это тоже отчасти по моей дурости, пока была жесткая и лысая резина, ездил по трассе боком и на жидком масле, долго ездил. Штифты в шарнирах менял регулярно, изготавливал сам из сверел. А вот штифты под чашки дифа, так и не приходилось менять, потому что быстрее менялась сама костяшка.

matador:

Считаем: 6$ за 10 пинов, т.е. примерно 19 руб за пин. Из одного сверла выйдет максимум 2 пина (да и то не факт, может по длине не хватить). Т.е. получается 39 руб за 1 “виртуальное сверло”. Не знаю кто как, но я покупаю хорошие сверла за сопоставимые деньги, иногда даже дороже.

Покупаю сверла по металлу, одно сверло 4 рубля, с каждого сверла по 2 пина. Отрезать 1 пин и сделать лыску делов на пол минуты. Живут в разы дольше, чем заводские пины. Хотя про мюгеновские заводские пины ничего не буду говорить, не знаю. На Д8 просто не находил пины в свободной продаже, только в виде ремкомплекта для 2 приводов, вобщем вся мелочевка для шарнира, втулочка винт пин в двух экземплярах за 6-7 долларов из за 2 пинов, мне это показалось лишним и делаю всегда из сверел.

Snarky:

Да просто видел в запчастях на амайне булки с квадратными посадочнымим естами под пластиковые втулки. Этот набор не подходит. Сейчас порылся получше, нашел и квадратные. Мало того там еще нашел булки с разными углами, еще и проставки под разные углы, вроде это для переда. Вобщем смотрю на мюгене есть еще настройки по углам осей рычагов. Кто нибудь заморачивался на эту тему? Что и как? Ведь грубо говоря камбер (вроде так называется) под 45 градусов тоже нафиг не нужен, всегда есть определенные границы, до которых есть смысл увеличивать или уменьшать. И вот сколько лучше ставить и для каких поверхностей?

Snarky:

Да они и так не выскакивают, сколько не менял…

Когда сбиваешь зеркало, поверхность становится более шершавой, значит сила трения тоже увеличится, тоесть штифт уже будет плотнее сидеть. Мало того к шершавой поверхности фиксатор прилипнет лучше, чем к зеркалу.

bob_stone

Пришло время менять пины в приводах!
опишите, пожалуста подробно как они выпресовываютая и запресовываются!
Выжимка куплена на ХК, пины родные.

IcePower
bob_stone:

Выжимка куплена на ХК, пины родные.

Читал в посте о такой, не выдержала((
по поиску полазь уже описывалась проблема.

goshan

Пины хорошего качества у мюгина, выжимка для их замены тоже мюгеновская, время замены всех пинов на модели равняется выкуриванию одной сигареты !

Vладимир

что за выжимка для пинов ?
сколько не лазил по забугорным магазинам ниразу не видел , или просто не подозревал что это она
дайте плиз ссылочку на мюгеновскую

SviridenkoA

Это шар с ксюта. 3 из 4 шаров в таком виде. Таких случаев ни у кого небыло? 😁

andry=
SviridenkoA:

Это шар с ксюта. 3 из 4 шаров в таком виде. Таких случаев ни у кого небыло? 😁

По “секрету”, они с Мюгеном одинаковые.
Я согнул в ситуации: выкрутился частично из рычага, я не заметил. Масло в амортах 50, парочка не очень мягких приземлений.

дайте плиз ссылочку на мюгеновскую

И мне интересно. 😃
Но, ИМХО, тиски, гайка, молоток, выколотка…

andry=

55 баксов за съемник? 8-(
Втулка с фрейзерованным окном, резьба. 2 винта.

Vладимир
andry=:

55 баксов за съемник? 8-( Втулка с фрейзерованным окном, резьба. 2 винта.

согласен 55 баксов это перебор .
уж лучше кусок латуни с отверстием и молоток

goshan
Vладимир:

согласен 55 баксов это перебор .
уж лучше кусок латуни с отверстием и молоток

Пересчитайте сколько стоит привод свд в сборе и потом поймете что 55 один раз не так дорого! Это как один комплект колес на трагги))) все что с молотком , это 50/50 что что то сломаете или расколите , да и время на замену иногда тоже очень ценно!!!

andry=

это 50/50 что что то сломаете или расколите

Не так все пессимистично. Обпилить старый наждаком. Подогреть. Нормально прессуется.

goshan

При ударах сам привод получает микро трещины , которые потом дают технические сходы в самый не подходящий момент!!! Но тут дело каждого, к сожалению многим больше по душе- жадный платит дважды))))

andry=

Однако Худи съемник за 100 баксов ударный!
“А мужики-то не знают” (с)
😃

goshan

Мне все равно))) просто зачем платить 100 за реальное Г, если за 55 можно купить нормальный инструмент, с которым можно качественно без проблем в короткий срок заменить пины…

SviridenkoA

Пойду попробую велосипедной выжимкой извлечь штифты из старых приводов 😃

Итак, 2 выжимки, штифт даже не сдвинулся с места. Пробовал при комнатной температуре и грел до 200-250 градусов. Под конец шлепнул пару раз молотком, штифт только сплющился и под конец вобще кусочек откололся. Штифт намертво сидит на своем месте. Старые привода от Д8Т.

Snarky

Там все просто 😃 Во время сорев во Вьясе делали мастер-класс с Ромой Пициком. За пять минут поменяли пару пинов в моей и его тачке. Я менял пины а он снимал видео как делать. Обещал выложить на форум, но не выложил… 😦

SviridenkoA

Никто и не говорит, что сложно 😃 Был бы инструмен нужный. Чем пользовались? Незнаю, может на этих приводах не предусматривалась замена этих штифтов. Все таки шар в шарнире быстрее умер, чем сточились эти штифты под чашки, тут даже 30% износа нет.

10 days later
ole

Озаботился поиском приводных валов. Наткнулся на www.ebay.com/itm/…/330803656974 Почему то пишут аллюминиевые. Разве такое может быть? Может кто то сталкивался?