Mugen MBX6T Truggy... !
Во это вы начали чмырить электро, очень популярная тема.
А насчёт рук и глохнет… Как повезёт, всякое бывает.
Герметизировать БК не нужно, сам двигатель может работать полностью погружённым в воду. А рег у меня герметичен.
отлично, возвращайся в тему Трагги+бк
никто не чмырил, просто сказали, что надо отделить мух от котлет
а ещё мне понравилась “эстетика” твоего кузова
“эстетика”
Такая эстетика из-за недостаточного развития электро прибамбасов для гонок. Я думаю появление быстросменных боксов для батарей это дело одного года. А себе, может и сам сделаю.
Опять началось, давайте возвращаться к Мюгену, всем Пису-Пис 😃
точно, а то тема плавно перейдет в срачь “что лучше, новый ВАЗ или подержанная иномарка” =)
я не профи, однако видел как носится электро трагги. Круто. Очень круто. Мегакруто.
Вот только без драйва, нет ярости что ли… Точно как резиновая баба (все делает только не кобенится, а это скучно) и пиво безалкогольное. Все есть да как то не так…
Кстати на самолетах такого нет. Там винт определенный шум создает и наоборот модель кажется по звуку более реалистичной.
А тут вжиик и фсе.
Вот-вот - только шестерни шуршат-скрипят-стучат, звук тот еще противный…
Кстати на самолетах такого нет. Там винт определенный шум создает и наоборот модель кажется по звуку более реалистичной.
А тут вжиик и фсе.
нее… нормальные бензинычи - как настоящие летают. особенно с размахом от 2-х метров.
мой ДВС в проппе два дня не глох!!! просто ехал и ехал.
Мне бы так.
Поглядели бы кто в траггах верховодил !
Ато электрики себя пятками в грудь колотят,второе место,третье место …
А про то что отставание от Щукаря до 12-ти кругов доходило в гонке помалкивают…
А ещё у него на 42-ой минуте борт сел,вот разрыв и сократился,а так ещё бльше был бы.
Да не показатель это, первое второе место 😃 Владимир Перевалов живёт в Раменках, как Стольников Саша раньше в крыле, Корабельников Лёха, так он далеко не последний пилот в нашем городе, просто например Рязанова не было, Грибов в Испании отдувается, ну и т.д.
Мне бы так.
Поглядели бы кто в траггах верховодил !
Ато электрики себя пятками в грудь колотят,второе место,третье место …
А про то что отставание от Щукаря до 12-ти кругов доходило в гонке помалкивают…
А ещё у него на 42-ой минуте борт сел,вот разрыв и сократился,а так ещё бльше был бы.
Андрей, NINJA делает чудеса)))))
Крыло будет показатель я так понимаю, там и Рязанов будет и Леха и все Мы, точнее Вы траггисты!!!))))))
Владимир Перевалов живёт в Раменках
Ну вот этого не надо. Во первых живу я в Матвеевке, хотя это действительно не далеко от Раменок. Но на трассе я бываю в лучшем случае один раз между гонками. Так что я там не надрачиваю и не тренируюсь, хотя надо бы.
Просто я старался использовать преимущества электрички когда ехал. Ехал медленно, стабильно, экономил батарейку.
В крыло действительно интересно поехать, я думаю там будет сильно другая ситуация.
Ато электрики себя пятками в грудь колотят,второе место,третье место … А про то что отставание от Щукаря до 12-ти кругов доходило в гонке помалкивают…
Вот тут честно говоря не понял. Серёга в этот раз ехал в багги и там были только ДВС. Так что сложно сравнивать. В крайнем случае можно сравнить количество кругов в итоге.
Вот тут честно говоря не понял.
это про пропеллер…
по теме электро-ДВС.
спорить с тем что электро стабильнее и проще едет - глупо,да не воняет,да не жужжит,но ехать проще,результат выше(при одинаковом пилоте)
прогресс не остановить,за электро будущее.теже скорости,мощности,только без гемороя с настройками.(ИМХО)
прогресс не остановить,за электро будущее.теже скорости,мощности,только без гемороя с настройками.(ИМХО)
причём тут это??? я не понимаю, есть ЛЮБИТЕЛИ ДВС (с руками, не бояться настроек, ими движет чувство что машина должна быть живой, а не только то что её обслуживать тяжелее и т.д.), и им всё равно за кем будущее, так понятнее??? значит потом будет разделение в классах, ДВС и Электро, если будет слишком большая разница, и это будет правильно, так что чем больше будет электриков тем лучше, так же как будет больше класса 1/6 офроуд например.
Вот я и говорю разделите темы двс мюген и электро мюген!!! и все. На вкус и цвет у все поразному.
Если есть человек с конверсией MBX6T то пускай тему сделает, а мы ему все вопросы будем задавать…☕
И тогда будет щастье ДВСкам, электрики уйдут 😝
тут не то что гайки из внеземного материала - вся тачка придумана и производится пришельцами.
ПОДПИЛИТЬ нечего во всей машине - в жизни такого не видел!
такими темпами 7 мюген будет ездить вообще без крепежа))
Пролайн анонсировал новый кузов для 6Т:
ИМХО,гораздо лучше оригинального:
Также,инфа по сет-апам:
После двухдневных тестов в крылатском и опробованных нескольких вариантов настроек,
вернулся к базовому сет-апу-пока ,по моим ощущениям ,лучший вариант.
Единственное отличие от базового:передний дифф:вязкость 7000 вместо 10000 в базе,также передние аммо вязкость 500 вместо 400 в базе.
баян парватый, джейконцептовский мне больше понравился
www.rcreal.ru/news/2009-07-03-13
баян парватый, джейконцептовский мне больше понравился
www.rcreal.ru/news/2009-07-03-13
Немного похож на кузов от Лося 2.😇
Мои пять копеек.В пропеллере первый раз выехал на мюгене MBX6T.Машина валит как надо,что не понравилось:зад маленько подруливает при повороте,приходилось отруливать,я думаю надо залить в задний дифф 1000,сейчас залито по стандартному сетапу 3000.При прыжках морда сильно клюёт,странно,проверил ни чего ни где не тормозит,развесовка вроде тоже нормальная,ослабил задние пружины.стало лучше ,но не до конца и рычаги не параллельно земле,мне так не нравится.В остальном машина безупречная,за весь день не покрутил ни одного винтика.Приехал первым,отрыв от второго 5 кругов в финале 30минут.Но сильных соперников не было(чур не обижаться те кто были),сравнить не с чем.Очень порадовала работа подвески,глотает все,при этом после прыжка не плюхает брюхом,хотя в пропеллере нет высоких трамплинов.Очень рад приобретению.