Mugen MBX6T Truggy... !

Easyvoyager

я не профи, однако видел как носится электро трагги. Круто. Очень круто. Мегакруто.
Вот только без драйва, нет ярости что ли… Точно как резиновая баба (все делает только не кобенится, а это скучно) и пиво безалкогольное. Все есть да как то не так…
Кстати на самолетах такого нет. Там винт определенный шум создает и наоборот модель кажется по звуку более реалистичной.
А тут вжиик и фсе.

serpvect

Вот-вот - только шестерни шуршат-скрипят-стучат, звук тот еще противный…

Stolnik
Easyvoyager:

Кстати на самолетах такого нет. Там винт определенный шум создает и наоборот модель кажется по звуку более реалистичной.
А тут вжиик и фсе.

нее… нормальные бензинычи - как настоящие летают. особенно с размахом от 2-х метров.

AGID78
goshan:

мой ДВС в проппе два дня не глох!!! просто ехал и ехал.

Мне бы так.
Поглядели бы кто в траггах верховодил !
Ато электрики себя пятками в грудь колотят,второе место,третье место …
А про то что отставание от Щукаря до 12-ти кругов доходило в гонке помалкивают…
А ещё у него на 42-ой минуте борт сел,вот разрыв и сократился,а так ещё бльше был бы.

palkan

Да не показатель это, первое второе место 😃 Владимир Перевалов живёт в Раменках, как Стольников Саша раньше в крыле, Корабельников Лёха, так он далеко не последний пилот в нашем городе, просто например Рязанова не было, Грибов в Испании отдувается, ну и т.д.

goshan
AGID78:

Мне бы так.
Поглядели бы кто в траггах верховодил !
Ато электрики себя пятками в грудь колотят,второе место,третье место …
А про то что отставание от Щукаря до 12-ти кругов доходило в гонке помалкивают…
А ещё у него на 42-ой минуте борт сел,вот разрыв и сократился,а так ещё бльше был бы.

Андрей, NINJA делает чудеса)))))

Крыло будет показатель я так понимаю, там и Рязанов будет и Леха и все Мы, точнее Вы траггисты!!!))))))

Maxbl4
palkan:

Владимир Перевалов живёт в Раменках

Ну вот этого не надо. Во первых живу я в Матвеевке, хотя это действительно не далеко от Раменок. Но на трассе я бываю в лучшем случае один раз между гонками. Так что я там не надрачиваю и не тренируюсь, хотя надо бы.
Просто я старался использовать преимущества электрички когда ехал. Ехал медленно, стабильно, экономил батарейку.
В крыло действительно интересно поехать, я думаю там будет сильно другая ситуация.

AGID78:

Ато электрики себя пятками в грудь колотят,второе место,третье место … А про то что отставание от Щукаря до 12-ти кругов доходило в гонке помалкивают…

Вот тут честно говоря не понял. Серёга в этот раз ехал в багги и там были только ДВС. Так что сложно сравнивать. В крайнем случае можно сравнить количество кругов в итоге.

fredd_666
Maxbl4:

Вот тут честно говоря не понял.

это про пропеллер…

по теме электро-ДВС.
спорить с тем что электро стабильнее и проще едет - глупо,да не воняет,да не жужжит,но ехать проще,результат выше(при одинаковом пилоте)
прогресс не остановить,за электро будущее.теже скорости,мощности,только без гемороя с настройками.(ИМХО)

palkan

прогресс не остановить,за электро будущее.теже скорости,мощности,только без гемороя с настройками.(ИМХО)

причём тут это??? я не понимаю, есть ЛЮБИТЕЛИ ДВС (с руками, не бояться настроек, ими движет чувство что машина должна быть живой, а не только то что её обслуживать тяжелее и т.д.), и им всё равно за кем будущее, так понятнее??? значит потом будет разделение в классах, ДВС и Электро, если будет слишком большая разница, и это будет правильно, так что чем больше будет электриков тем лучше, так же как будет больше класса 1/6 офроуд например.

goshan

Вот я и говорю разделите темы двс мюген и электро мюген!!! и все. На вкус и цвет у все поразному.

Jumangi

Если есть человек с конверсией MBX6T то пускай тему сделает, а мы ему все вопросы будем задавать…
И тогда будет щастье ДВСкам, электрики уйдут 😝

marques

тут не то что гайки из внеземного материала - вся тачка придумана и производится пришельцами.
ПОДПИЛИТЬ нечего во всей машине - в жизни такого не видел!
такими темпами 7 мюген будет ездить вообще без крепежа))

GAZ9

Пролайн анонсировал новый кузов для 6Т:
ИМХО,гораздо лучше оригинального:

Также,инфа по сет-апам:
После двухдневных тестов в крылатском и опробованных нескольких вариантов настроек,
вернулся к базовому сет-апу-пока ,по моим ощущениям ,лучший вариант.
Единственное отличие от базового:передний дифф:вязкость 7000 вместо 10000 в базе,также передние аммо вязкость 500 вместо 400 в базе.

1 month later
Щукарь

Мои пять копеек.В пропеллере первый раз выехал на мюгене MBX6T.Машина валит как надо,что не понравилось:зад маленько подруливает при повороте,приходилось отруливать,я думаю надо залить в задний дифф 1000,сейчас залито по стандартному сетапу 3000.При прыжках морда сильно клюёт,странно,проверил ни чего ни где не тормозит,развесовка вроде тоже нормальная,ослабил задние пружины.стало лучше ,но не до конца и рычаги не параллельно земле,мне так не нравится.В остальном машина безупречная,за весь день не покрутил ни одного винтика.Приехал первым,отрыв от второго 5 кругов в финале 30минут.Но сильных соперников не было(чур не обижаться те кто были),сравнить не с чем.Очень порадовала работа подвески,глотает все,при этом после прыжка не плюхает брюхом,хотя в пропеллере нет высоких трамплинов.Очень рад приобретению.

GAZ9
Щукарь:

зад маленько подруливает при повороте,приходилось отруливать

Серег,попробуй поставить заднюю планку со схождением 3 градуса-
(в стандарте 2,75)-зад “зацепится”
Прикольно-у меня наоборот,“недоруливает”(немного недостаточная поворачиваемость)-пришлось зад “распускать”,а перед “зацеплять”.

При прыжках морда сильно клюёт

Надо искать,где-то подтормаживает.Моя летает хорошо,в полете управляется.

рычаги не параллельно земле,мне так не нравится.

Выставляю параллельно земле-оптимальный вариант.

В остальном машина безупречная,за весь день не покрутил ни одного винтика.

Вчера первый раз с начала сезона вскрыл задний дифф на багги-профилактически.Можно было этого и не делать-все в норме,смазка на месте,не течет.Остальные даже не стал вскрывать.
Уплотнительные кольца на выходных чашках дифа использую вот эти:amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-MBX5-Differential-O-…
У них больше наружний диаметр,они работают как настоящие сальники в авто 1:1.
Винты крепления прокладки(шестерни)диффа-максимально длинные(меряем глубину отверстия)-12 или 14 мм(в стандарте 10мм).

Очень порадовала работа подвески,глотает все,при этом после прыжка не плюхает брюхом.

Сегодня в крыле в передние аммо вместо 500 залил 400-и оставил,по ощущениям -оптимально.Задние аммо-450.

Поздравляю с приобретением!

goshan

Под каждую трассу, своя настройка, так что книженции с настройками мне кажется надо употреблять, правда на багги это очень сильно влияет на повидения модели на трассе и кроме дифов и аммортов есть очень много муличек которые заставляют прилепать к трассе и меняют в корне всю рулешку в модели.

А так мне мюгин понравился со стороны, как то он очень уверенно все периезжает на своем пути.

Поздровляю.

GAZ9
goshan:

книженции с настройками мне кажется надо употреблять

Да,книжка у Виталика зачетная.
Все время не найду вникнуть.Уверен-резервов по настройкам еще много.

Johny_Smith

Кто-нибудь из московских перцев убедите меня пожалуйста, что шестой Муген лучше 09 спек от Худи. На доступность запчастей и опытно-болтливых перцев по соседству по лестничной площадке не пеняйте.
Спрашиваю вполне сурьёзно.
п.с. Щукарь, ты это того, давай уже 09 покупай, вот будет интересно. ))))

Щукарь

Не вопрос,засылайте денег и я сравню эти две модели,даже напишу отчет.😁