Mugen MBX6T Truggy... !

Jumangi
vis:

А сколько в итоге выигрыш по весу у титанового крепежа???
И что из тюнинга еще имеет смысл поставить для снижения веса без серьезных потерь в прочности?

Виталя, а ты своего доконсервил???
Перейдем на “Т”…юнинг?
Дай попробовать то покатать…

vis
Jumangi:

Виталя, а ты своего доконсервил???
Перейдем на “Т”…юнинг?
Дай попробовать то покатать…

Мой пока лежит в коробочке 😃 до начала сезона выкатывать не буду.
Как раз изучаю вопрос рационального тюнинга, что бы собирать один раз и сразу с ним.

palkan
vis:

Как раз изучаю вопрос рационального тюнинга

Тюнинг зло, не нашёл не одной нужной опции в тюнинге для мюгена под наши трассы и пилотов

Vitalik_43

Задние алюминевые кулаки и титановый крепеж из болтов!

palkan

Зачем??? Обоснуй пожалуйста.

а по поводу сброса веса на титановом крепеже спросите господина Рязанова, он должен точно знать эту цифру, положение обязывает 😃

Jumangi

Тут наверно речь идет об тюнинге ради тюнинга…
Хотя по моему Мугенцы сделали достойный аппарат в стоковом ките…
Если брать настройки, то играйтесь с диффами и маслом в аммортах.
ПСы я планируемый обладатель ***6т!
Из допов беру конвершн кит.😛

Vitalik_43

во 1х Они более практичней
С прочностью и так все ясно)
Ну и в 3х не требуют замены в ходе эксплуотации (нет люфтов в дырках т креплениях подшипника)
Ну и еще Корбков Илья И Торский Игорь сказали бы тебе что с ними лучше ездится (в поворотах алюминий не подламывается машина стабольней ведет себя на трассе)😉

palkan

Ты представляешь устройство модели? ты путём замены задних кулаков увеличиваешь устойчивость? ха - три раза 😃 либо надо быть таким мего пилотом чтоб почувствовать разницу, а титановый крепёж? прочнее? снова сказки и байки, он просто легче, а срывается дерьмовым инструментом также на раз! чтобы тюнинговать модель нужно понять что тебе нужно, чтобы выдавить из мюгена всё что он может, и наконец-то добраться до ступеньки “тюнинг для мюгена” нужно быть минимум Савойей. Это моя точка зрения за тюнинг на мюген, если некуда деть деньги, лучше купите запасных подшипников на сою машину, лишний комплект резины, и наконец-то выезжайте на соревнования, вот это будет уже ход ближе и нужнее чем тюнинг
И последнее, навесив на мюген кучу шляп (тюнинг) я больше чем уверен, быстрее на данном этапе вождения ты не поедишь, в прочем как и я 😉

PS я тебе оскара или гремми раздобуду если ты задний кулак на муген трагги разорвёшь в клочья 😃

goshan

Кулак люминь, все равно сидит на пластиковых рычагах, так что его стабильность в поворотах под большим вопросом!!!

Крепкость кулака из пластика??? Ну ездит Стольник на пластике ну и что??? не ломал его, как модель обкатывает мы все видели))))))

Титановый крепеж вопрос инструмента и рук.

Легкость шасси в нашем случае, это только расход топливаменьший и все пока, так как не кто из нас из 10минут, даже из 5минут не показывает стабильные круги(быстрые). Так что мюгин в стоке валит нормально.

goshan

Виталик, речь моего контекста шла, тоже о кулаках.

Vitalik_43

Гош сообщение адресовано Тимуру=) я писал про прочность кулаков а не титановых болтов))

goshan

Виталь, про кулаки и их прочность я и писал, у меня стоят пластик сейчас, рулежка не изменилась, стабильность тоже, прочность - остались целыми после того , как у всех они переломались))) Про стабильность я предположил что кулак “люминь” крепится к пластиковым рычагам, так что он все равно хочешь ты этого или нет в повороте при переносе веса изменяет свое место положение, так что версия про то что люминь стабильние очень расплывчитая, она бы работала на 100% если бы стоял рычаг из люминя. Или я не прав?

Vitalik_43

Делов том что мюгеновский клак конкретно зажимается с боку метизом к нижней оси крепления кулока т е теперь у тебя будет изнашиватся очко рычага а не кулака))

goshan

Если подходить к вопросу что на комплекте пластика ты собираешься ездить пока не купишь новую шасси, то да, если ты все таки планируешь продолжать заниматься спортом, то к ЧР 2010 ты все равно будешь ставить весь новый пластик))))))

palkan

Виталик, делаем выводы, хоть алюминий хоть пластик, а очко то не железное 😁 изнашивается 😂

и ещё, не забывай что на трагги рычаги длиннее, при ударе в колесо не со стороны отрабатывания подвески (боковой удар), у трагги рычаг гасит удар сильнее чем на багги

BERSERK80

К выше сказанному вспоминаю это видео
в общем всё видео классное Внём много интересного ,вам нужен кусок с 4м 23сек

Vitalik_43
BERSERK80:

К выше сказанному вспоминаю это видео

Ну верно тот кто управлял моделью сразу побежал за алюминевыми))

palkan
BERSERK80:

К выше сказанному вспоминаю это видео
в общем всё видео классное Внём много интересного ,вам нужен кусок с 4м 23сек

доверить дураку стеклянный х… 😈

BERSERK80

Да ладно вам тачка жива ,досталось только саважу флюкс .

vis

В моем случае модель не для башинга, а для трассы. Тюнинг интересует в первую очередь уменьшающий вес (и тем более вес не подрессореных масс) далеко не в последнюю очередь для экономии энергии т.к. электро конверсия и на нашей трассе 5-и амперных акков хватает на 10 минут в эконом режиме.
Вопрос по весу титанового крепежа интересует в первую очередь, т.к. при цене в в 70-80$ если экономия составит 50 грамм, то это не интересно, если это не менее 150, то стоит взять.
Стоковые задние кулаки на Мугене вызывают сомнения в прочности???