Mugen MBX6T Truggy... !
странно, но попытка заранее при сборке открутить шар приводит к порче шара. сидит мертво.
По мне так странно что шары в принципе откручиваются на топовом шасси! такого вообще не должно быть. Что это еще за детские болезни.
Повторюсь у меня на монстре такого нет. раз 10 их уже выкручивал и вкручивал обратно и они не портятся.
А что у кого еще откручивалось?
шары там из 2-х частей.
из рычага ничего не выкручивается.
все остальное без комментариев 😃 особенно про монстрика.
ты для начала мюгена собери, потом покатай.
а так и не воткнешь, чего все ржут про монстриков 😃
Да тут плакать надо, а не ржать! Это все равно что у Мерса S600 на ходу отвалится колесо! Я еще раз говорю такого в принципе не должно быть.
Ну да хрен с ним. Спорить не буду. Куплю там видно будет.
А мой вопрос про конверсию и колеса так и остался без ответов.
Шары вот такие можно поставить. если религия позволит 😈
Религия не позволит… это-ж убогие РТРные шары, ломаются после первого неудачного приземления… или удачного… как повезёт…
Вместо них ставят
вот эти оськи
и вот эти шарики
у рязанова откручивался.
у меня откручивался.странно, но попытка заранее при сборке открутить шар приводит к порче шара. сидит мертво.
так что надо поначалу поглядывать на эти шары.
после некоторого пробега они или открутятся или будут сидеть там вечно.
Саша, взамен предложенного тобой метода закручивания (полотенце + плоскогубцы) опробован (и вроде бы успешно - 2 этапа проехано) другой метод - зажимаем шар в хабе и вкручиваем в него ось. Вероятность повредить шар ниже.
А я на КСЮте просто руками закручивал… только на красный локтайт, сразу… и за прошедший год ничё не открутилось, всё намертво.
З.Ы. Шарики по ссылкам выше, которые я давал ксютовые, и я ХЗ, подойдут-ли они на мюген, тот пост предназначался сугубо в ответ на пост товарища к.юрич.
Номер Loctite какой? Он вообще-то весь в красных флакончиках. loctite.de/…/komplette-produktliste-loctite-29728.…
Я пользую 222 - он самый простой, но пока ни разу не подводил. Пробовал более мощный, но не Loctite, a Permatex - пришлось высверливать винт, а я это дело страшно не люблю.
Про Loctite www.bolt.ru/cl2.php?metcod=247
Саша, взамен предложенного тобой метода закручивания (полотенце + плоскогубцы) опробован (и вроде бы успешно - 2 этапа проехано) другой метод - зажимаем шар в хабе и вкручиваем в него ось. Вероятность повредить шар ниже.
точно!
а я не допер как-то…
что можно в кулаке зажать…
который как раз для этого и сделан.
вот лошара…
😃
век живи - век учись.
может я тоже не допер о чем речь но вроде в торце шара отверстие есть под шестигранник.
шар держать надо чем-то
плоскогубцы + прокладка не помогает.
шар царапается.
а вот как раз в кулаке зажать шар можно штатными средствами и закрутить все че хошь с любым усилием.
Я был вынужден что-то придумать, потому что как назло под руками не было полотенца 😃)))
Другие наблюдения…
Если ослабевает штифт который крепит привод к хвостовику ведущей косозубой шестерни привода, то она замечательно фрезерует корпус дифференциала 😃) Красиво так.
Побовал укрепить спадающие пыльники мипов с помощью колечек из термоусадки - не помогает.
Довольно быстро изнашиваются различные пластиковые втулки - на ушах амортиков и вставочки которые регулируют кикап и антискват. Особенно кикап - возможно потому что на них приходятся все удары от прыжков.
Антикрыло просто шикарное. эластичное и упругое.
Удобно регулировать дропы, плюс из-за того,что тут они опираются на шляпки износ деки меньше.
Гайки с насечкой крепят колеса просто намертво.
В целом мое сравнение с точки зрения техники и качества Mugen - Losi - паритет. И там и там есть некоторые недостатки.
господа, напомните количество штатных зубов в мостах и спуре. надо срочно…
Спур 46 мост 43х10
в “мостах” - 46
тока что посчитал
сижу, 6-го трака собираю…
MBX6-t 46\10
MBX6 44\13, опционально 42\13
Мог ошибиться,сорри.
Мюгенисты вы разобрались, для чего нужны отверстия в кулаках? Просто такиеже присутствуют и на серпенте…
Все на них просто забили и не пользуются.
ну а все таки они же для чего то нужны)))