Mugen MBX6T Truggy... !

Alter_spb
Stolnik:

у рязанова откручивался.
у меня откручивался.

странно, но попытка заранее при сборке открутить шар приводит к порче шара. сидит мертво.

так что надо поначалу поглядывать на эти шары.
после некоторого пробега они или открутятся или будут сидеть там вечно.

Саша, взамен предложенного тобой метода закручивания (полотенце + плоскогубцы) опробован (и вроде бы успешно - 2 этапа проехано) другой метод - зажимаем шар в хабе и вкручиваем в него ось. Вероятность повредить шар ниже.

Tofick

А я на КСЮте просто руками закручивал… только на красный локтайт, сразу… и за прошедший год ничё не открутилось, всё намертво.

З.Ы. Шарики по ссылкам выше, которые я давал ксютовые, и я ХЗ, подойдут-ли они на мюген, тот пост предназначался сугубо в ответ на пост товарища к.юрич.

Alter_spb

Номер Loctite какой? Он вообще-то весь в красных флакончиках. loctite.de/…/komplette-produktliste-loctite-29728.…
Я пользую 222 - он самый простой, но пока ни разу не подводил. Пробовал более мощный, но не Loctite, a Permatex - пришлось высверливать винт, а я это дело страшно не люблю.

Про Loctite www.bolt.ru/cl2.php?metcod=247

Tofick

Пользую фиксатор DoneDeal. Как красный, так и синий. В мануале написано что при использовании красного фиксатора соединение можно разнять только после нагрева как минимум до 250 градусов цельсия. Ды, и я по привычке называю локтайтом любой фиксатор резьбовых соединений.
Вот они синий и красный

Stolnik
Alter_spb:

Саша, взамен предложенного тобой метода закручивания (полотенце + плоскогубцы) опробован (и вроде бы успешно - 2 этапа проехано) другой метод - зажимаем шар в хабе и вкручиваем в него ось. Вероятность повредить шар ниже.

точно!
а я не допер как-то…
что можно в кулаке зажать…
который как раз для этого и сделан.
вот лошара…
😃

век живи - век учись.

diligance

может я тоже не допер о чем речь но вроде в торце шара отверстие есть под шестигранник.

Stolnik

шар держать надо чем-то
плоскогубцы + прокладка не помогает.
шар царапается.

а вот как раз в кулаке зажать шар можно штатными средствами и закрутить все че хошь с любым усилием.

Alter_spb

Я был вынужден что-то придумать, потому что как назло под руками не было полотенца 😃)))

Другие наблюдения…

Если ослабевает штифт который крепит привод к хвостовику ведущей косозубой шестерни привода, то она замечательно фрезерует корпус дифференциала 😃) Красиво так.

Побовал укрепить спадающие пыльники мипов с помощью колечек из термоусадки - не помогает.

Довольно быстро изнашиваются различные пластиковые втулки - на ушах амортиков и вставочки которые регулируют кикап и антискват. Особенно кикап - возможно потому что на них приходятся все удары от прыжков.

Антикрыло просто шикарное. эластичное и упругое.

Удобно регулировать дропы, плюс из-за того,что тут они опираются на шляпки износ деки меньше.

Гайки с насечкой крепят колеса просто намертво.

В целом мое сравнение с точки зрения техники и качества Mugen - Losi - паритет. И там и там есть некоторые недостатки.

22 days later
Alter_spb

господа, напомните количество штатных зубов в мостах и спуре. надо срочно…

Stolnik

в “мостах” - 46
тока что посчитал

сижу, 6-го трака собираю…

paravoz

Мюгенисты вы разобрались, для чего нужны отверстия в кулаках? Просто такиеже присутствуют и на серпенте…

paravoz

ну а все таки они же для чего то нужны)))

F-1

Ген, у тебя же не шаровая подвеска вроде? 😃

paravoz

Нет Дим, я имею ввиду поворотные кулаки и задние.

Stolnik

откручиваешь заглушку.
говоришь в дырку - “угу”.
слушаешь эхо.
можешь не закручивать.

вообще - у меня единственное предположение
чтоб типа на мокрые соревы туда “впрыскивать” что-то типа вд-хи или масла жидкого
чтоб подшипники не заклинили.

собрал себе 6-го трака.
всем стоять бояцца ! 😃

Pe4atnik

сань - у тебя новый спонсер? или ты так малЧика испужался?

F-1
Stolnik:

собрал себе 6-го трака.

Сань, да хоть 8-ого, это тебе не поможет 😆😆😆