Mugen MBX6T Truggy... !
может быть и топливные только неудобно протятьивать трубку - обычно хватового типа держатели.
Есть у кого не разрезанный корпус?) Поменяю на обрезанный в заводских условиях (стоковый) =) (только по мск)
3 сутки в “Наличии” собрал погонял покрасил =)
Честно сказать по своему опыту владения Х2 црт и Мюгеном, впечатления двоякие.
не беру в рассчёт геометрию подвески и остальные плюшки, но доп крепёж передних рычагов к дэке + мюгену
У Х2 везде при сборке было указано “не забудьте локтайт”, тут же “не забудьте смазку” и “не спутайте направление” =)
Далее - амморты в Х2 крепятся к рычагам винтами с различным направлением (в мюгене одинаковые стандартные) вопрос не выкрутятся ли??
Разброс размеров винтов в Х2 больше. В мюгене по большому счёту 2 ключа нужно на всю машину, и +1 всякие тяги настроить - самый мелкий.
Радиобокс неудобен - у меня хамп пак, вернее его аналог в виде ЛиФе, так вот пришлось прикручивать стяжками к бабочке задней, благо всё получилось удобно и хорошо.
Задний вал в пропиле распорки кузова, это нормально? если вал начнёт гнуться (я не беру вариант когда от столкновения) не заклинит ли и не сломает ли распорку?
еще косяк - тормозной диск тёрся об карбон сервотрея… ну подпилил чутка и теперь вроде всё ок. Но это насторожило…
Покачто не распробовал, но .21 двиг которого не хватало для Х2, тут похоже вполне себе к месту 😎
вопрос не выкрутятся ли??
нет. а вот шары раскручиваются
Радиобокс неудобен
не использовал не знаю
адний вал в пропиле распорки кузова, это нормально? если вал начнёт гнуться (я не беру вариант когда от столкновения) не заклинит ли и не сломает ли распорку?
все пучком не сцы
еще косяк - тормозной диск тёрся об карбон сервотрея… ну подпилил чутка и теперь вроде всё ок. Но это насторожило…
у меня тормозов не было, хватало моторного
у меня тормозов не было, хватало моторного
ну я пока не переделал в электро, хочу оценить ДВСный вариант=) ибо один фиг двиг есть и он настроен.
Может тупой вопрос 😃
но amainhobbies.com/…/Mugen-Ninja-C-Type-Manifold (не реклама)
на трагу встанет ?
просто деталь к багги идет …
а набор я подобрал
amainhobbies.com/…/Mugen-Ninja-JX21-B01A-5-Port-Of…
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Ninja-JX21-Muffler
осталось манифолд
должно
должно
а то стремно пролететь с этой деталькой все заказы придут а 1 деталь патом опять ждать 2 недели 😃
и снова здравствуйте=)
Думал как переделать свой прорезанный двс корпус под электро, чтобы не сильно загаживалось внутри. Взял старый корпус от Х2 ручной росписи, и решил его приспособить - вот что получилось.
На пару сантиметров мюгенский корпус ниже по “юбке”, бабочки в корпус от Х2 не влезают, пришлось прорези делать. Полчаса колдовства, и ву-а-ля =)
и вопрос: Как думатее, пострадают ли бабочки при езде с ТАКИМ корпусом, т.к. стоковый какбэ закрывает их хоть чуть =)
изнутри корпус проклеен армированным скотчем по краю и в местах крепления, ибо там дырок многовато =)
Забавно. Получился интересный Хохломюген.
А чего страдать бабочкам? Оботрутся немного при приземлении на крышу. Не более чем обычно. Имхо.
Блин я тоже хотел хозламу ну терь все не буду 😃)))))))))))))
а чё нет-то?) сделай на чёрном фоне 😉
Нет ни у кого лишней конверсии на мюгу? а то уж очень хоцца погонять, а заказанная прийдёт хз когда =) Взял бы под залог полной стоимости… или на каких других условиях =)
а чё нет-то?) сделай на чёрном фоне
На черном другие узоры должны быть 😃
если делать по правилам хохламу 😃)
но вообще ты молодец супер вышло …
Кто пользует слипперенциал на мюге? что нужно для установки? (на форуме РЦмонстра про 5й мюг сказано что надо пару мест подточить дремелем…)
извиняюсь а где почитать про слиперенциал?
Кто пользует слипперенциал на мюге
Серега, а что это такое? извиняюсь если глупость спросил. Если ты говоришь про конверсию, то там все встает без всяких дополнительных стараний дрелью.
слипперенциал это гибрид центрального дифа и слиппера с электромашин.
позволяет избежать(сгладить/минимизировать) ударных нагрузок на трансмиссию автомобиля при езде с БК системмой.
на рцмонстре со страницы слипперенциала есть ссылка на ветвь форума о нем, все там читаем если интересно.
выполняет функцию сцепления в двс варианте- проскальзывает при старте и при падениях с нажатым газом/ тормозом.
вобщем штука полезная - факт, себе уже заказал. жду.
слипперенциал универсален и не имеет различных размеров (кроме шестеренок). на офне диф центральный длиннее слипа и потому нужны вставки (прокладки). на мюг 5й говорят что вставок не надо, но в паре мест надо дремелем подточить.
А в чём польза? У тебя были проблемы с трансмиссией без этой штуки? Я как-то 1.5 года проездил (правда не на Мюгене, но тут не должно быть разницы) и как раз с таки никаких проблем не было.
Приземление с нажатым тормозом, это ты вообще выдумал 😃) Если у тебя тормоз двигателем идёт, то никаких проблем не будет. Т.к. двигатель тормозит только в динамике. Поэтому он сам себе уже слиппер. А если тормоз механический, то слиппер вообще никак на него не повлияет. Да и в ДВС сцепление тоже не имеет никакого отношения к тормозу. Оно нужно только, чтобы не заглушить двигатель, когда машина стоит.
На сколько я знаю, эти слипперенциалы изначально сделали для Е-Рево конверсий, там пластиковая коробка и конечно, когда тудя ставят мамбу 2200 начинаются проблемы. Вот там они нужны.
А на нормальных траггах, это выброс денег, причём приличных, IMHO.
т.е. ты не ломал ни разу на х2 зубья спура? не разбивал валы? … ну каждый катается по-своему, но на мой взгляд т.к. во всех изначально электро машинах, стоит проскальзывающий элемент, то это будет на пользу трансмиссии.
варианта удара на валы и трансмиссию:
посадка с газом (летишь зажав газ и при касании скорость колес гораздо больше чем у самой модели)
посадка с тормозом (колеса стоят в момент касания земли)
старт (безсенсорная система жестко стартует)
говорю про опыт катания х2 в текно конверсии, и со сцеплением и без него. со сцеплением и комфортнее и мягче, что ни говори 😉 и летит предсказуемее с мех тормозом (как двс прям). банально в полете если жмешь газ без сцепы, резкое вращение колес достаточно круто меняет траекторию движения. Со сцепой все плавно. Сцепа не сгорала, полтора часа на трассе в раменках - колокол повредил (зубья слизало т.к. нормально не вставало), но кулачки и внутреннее состояние колокола было отличным.
катал без сцепления около месяца - валы вхлам.
о результатах со слипперенциалом и без него, отчитаюсь по приходу, ибо уже заказал.
Ну где-то через год катания, сломался один зуб на спуре и примерно в это же время один из валом тоже сломался. Но на мой взгляд это от усталости. Спур к тому времени уже был не хило изношен.
По валам могу только сказать, что через год на них значительно сносились пины. Но я не думаю, что тут дело в ударах от движка. Короче, каждому своё, но мне кажется, что слипер на трагги ничего не даст.