Mugen MBX6T Truggy... !
у меня тормозов не было, хватало моторного
ну я пока не переделал в электро, хочу оценить ДВСный вариант=) ибо один фиг двиг есть и он настроен.
Может тупой вопрос 😃
но amainhobbies.com/…/Mugen-Ninja-C-Type-Manifold (не реклама)
на трагу встанет ?
просто деталь к багги идет …
а набор я подобрал
amainhobbies.com/…/Mugen-Ninja-JX21-B01A-5-Port-Of…
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Ninja-JX21-Muffler
осталось манифолд
должно
должно
а то стремно пролететь с этой деталькой все заказы придут а 1 деталь патом опять ждать 2 недели 😃
и снова здравствуйте=)
Думал как переделать свой прорезанный двс корпус под электро, чтобы не сильно загаживалось внутри. Взял старый корпус от Х2 ручной росписи, и решил его приспособить - вот что получилось.
На пару сантиметров мюгенский корпус ниже по “юбке”, бабочки в корпус от Х2 не влезают, пришлось прорези делать. Полчаса колдовства, и ву-а-ля =)
и вопрос: Как думатее, пострадают ли бабочки при езде с ТАКИМ корпусом, т.к. стоковый какбэ закрывает их хоть чуть =)
изнутри корпус проклеен армированным скотчем по краю и в местах крепления, ибо там дырок многовато =)
Забавно. Получился интересный Хохломюген.
А чего страдать бабочкам? Оботрутся немного при приземлении на крышу. Не более чем обычно. Имхо.
Блин я тоже хотел хозламу ну терь все не буду 😃)))))))))))))
а чё нет-то?) сделай на чёрном фоне 😉
Нет ни у кого лишней конверсии на мюгу? а то уж очень хоцца погонять, а заказанная прийдёт хз когда =) Взял бы под залог полной стоимости… или на каких других условиях =)
а чё нет-то?) сделай на чёрном фоне
На черном другие узоры должны быть 😃
если делать по правилам хохламу 😃)
но вообще ты молодец супер вышло …
Кто пользует слипперенциал на мюге? что нужно для установки? (на форуме РЦмонстра про 5й мюг сказано что надо пару мест подточить дремелем…)
извиняюсь а где почитать про слиперенциал?
Кто пользует слипперенциал на мюге
Серега, а что это такое? извиняюсь если глупость спросил. Если ты говоришь про конверсию, то там все встает без всяких дополнительных стараний дрелью.
слипперенциал это гибрид центрального дифа и слиппера с электромашин.
позволяет избежать(сгладить/минимизировать) ударных нагрузок на трансмиссию автомобиля при езде с БК системмой.
на рцмонстре со страницы слипперенциала есть ссылка на ветвь форума о нем, все там читаем если интересно.
выполняет функцию сцепления в двс варианте- проскальзывает при старте и при падениях с нажатым газом/ тормозом.
вобщем штука полезная - факт, себе уже заказал. жду.
слипперенциал универсален и не имеет различных размеров (кроме шестеренок). на офне диф центральный длиннее слипа и потому нужны вставки (прокладки). на мюг 5й говорят что вставок не надо, но в паре мест надо дремелем подточить.
А в чём польза? У тебя были проблемы с трансмиссией без этой штуки? Я как-то 1.5 года проездил (правда не на Мюгене, но тут не должно быть разницы) и как раз с таки никаких проблем не было.
Приземление с нажатым тормозом, это ты вообще выдумал 😃) Если у тебя тормоз двигателем идёт, то никаких проблем не будет. Т.к. двигатель тормозит только в динамике. Поэтому он сам себе уже слиппер. А если тормоз механический, то слиппер вообще никак на него не повлияет. Да и в ДВС сцепление тоже не имеет никакого отношения к тормозу. Оно нужно только, чтобы не заглушить двигатель, когда машина стоит.
На сколько я знаю, эти слипперенциалы изначально сделали для Е-Рево конверсий, там пластиковая коробка и конечно, когда тудя ставят мамбу 2200 начинаются проблемы. Вот там они нужны.
А на нормальных траггах, это выброс денег, причём приличных, IMHO.
т.е. ты не ломал ни разу на х2 зубья спура? не разбивал валы? … ну каждый катается по-своему, но на мой взгляд т.к. во всех изначально электро машинах, стоит проскальзывающий элемент, то это будет на пользу трансмиссии.
варианта удара на валы и трансмиссию:
посадка с газом (летишь зажав газ и при касании скорость колес гораздо больше чем у самой модели)
посадка с тормозом (колеса стоят в момент касания земли)
старт (безсенсорная система жестко стартует)
говорю про опыт катания х2 в текно конверсии, и со сцеплением и без него. со сцеплением и комфортнее и мягче, что ни говори 😉 и летит предсказуемее с мех тормозом (как двс прям). банально в полете если жмешь газ без сцепы, резкое вращение колес достаточно круто меняет траекторию движения. Со сцепой все плавно. Сцепа не сгорала, полтора часа на трассе в раменках - колокол повредил (зубья слизало т.к. нормально не вставало), но кулачки и внутреннее состояние колокола было отличным.
катал без сцепления около месяца - валы вхлам.
о результатах со слипперенциалом и без него, отчитаюсь по приходу, ибо уже заказал.
Ну где-то через год катания, сломался один зуб на спуре и примерно в это же время один из валом тоже сломался. Но на мой взгляд это от усталости. Спур к тому времени уже был не хило изношен.
По валам могу только сказать, что через год на них значительно сносились пины. Но я не думаю, что тут дело в ударах от движка. Короче, каждому своё, но мне кажется, что слипер на трагги ничего не даст.
говорю про опыт катания х2 в текно конверсии
Мдя, у вас опыт катания, а у нас опыт участия в соревнованиях. Это несколько разные дисциплины, не находите?
так вот для тех кто ездит быстро, прыгает далеко высоко и приземляется красиво слипперенциал есть штука которая нафиг не упала.
ясно) запишу пока что 2 профи косо смотрят на эту деталь механизма =)
соревнования подразумевают 2200кв двиг и 4банки липо… на них возможно и текно бы жило и жило.
Я тоже катался по трассе, не в режиме соревнования а в процессе обучения, и тоже неплохо прыгал и красиво приземлялся )
Сергей слушай этих ДЕДОВ (с уважением)
они помогают бабло экономить чтобы мы не покупали что не нужно 😃)
один фиг я уже заказал…
Уважаемые опытные деды говорили что сцепление на электро - шлак, сгорает и не едет. =) Что не нужен механический тормоз и тд и тп… День на трассе откатал - проблем со сгоранием сцепы не знал, далее сбились зубья из-за неправильно расположенного двигателя (уж очень длинный был и не влезал правильно), потом поставил просто пиньёны и механический тормоз приделал. В итоге подвели валы текны и МЕГАсиловая установка, которая их убила 😉
з.ы. чтобы не уходить в тему “трагги + бк” спрошу повторно - КТО юзал на мюгене слипперенциал =) - установка, эксплуатация и тд подробности
з.з.ы. я заказал с делриновым спуром, чтобы ехало тише 😉
По поводу текно и всего что с ними связано - трижды писал отзывы о их конверсиях… Все три сначала появлялись, потом благополучно потёртыми стали =)) что показывает отношение к клиентам… =/