Mugen MBX6T Truggy... !

Humo
Mir16:

должно

а то стремно пролететь с этой деталькой все заказы придут а 1 деталь патом опять ждать 2 недели 😃

Goliaph

и снова здравствуйте=)

Думал как переделать свой прорезанный двс корпус под электро, чтобы не сильно загаживалось внутри. Взял старый корпус от Х2 ручной росписи, и решил его приспособить - вот что получилось.
На пару сантиметров мюгенский корпус ниже по “юбке”, бабочки в корпус от Х2 не влезают, пришлось прорези делать. Полчаса колдовства, и ву-а-ля =)


и вопрос: Как думатее, пострадают ли бабочки при езде с ТАКИМ корпусом, т.к. стоковый какбэ закрывает их хоть чуть =)
изнутри корпус проклеен армированным скотчем по краю и в местах крепления, ибо там дырок многовато =)

rinian

Забавно. Получился интересный Хохломюген.

А чего страдать бабочкам? Оботрутся немного при приземлении на крышу. Не более чем обычно. Имхо.

Humo

Блин я тоже хотел хозламу ну терь все не буду 😃)))))))))))))

Goliaph

а чё нет-то?) сделай на чёрном фоне 😉

Нет ни у кого лишней конверсии на мюгу? а то уж очень хоцца погонять, а заказанная прийдёт хз когда =) Взял бы под залог полной стоимости… или на каких других условиях =)

Humo
Goliaph:

а чё нет-то?) сделай на чёрном фоне

На черном другие узоры должны быть 😃
если делать по правилам хохламу 😃)
но вообще ты молодец супер вышло …

Goliaph

Кто пользует слипперенциал на мюге? что нужно для установки? (на форуме РЦмонстра про 5й мюг сказано что надо пару мест подточить дремелем…)

Gollardo
Goliaph:

Кто пользует слипперенциал на мюге

Серега, а что это такое? извиняюсь если глупость спросил. Если ты говоришь про конверсию, то там все встает без всяких дополнительных стараний дрелью.

Goliaph

слипперенциал это гибрид центрального дифа и слиппера с электромашин.
позволяет избежать(сгладить/минимизировать) ударных нагрузок на трансмиссию автомобиля при езде с БК системмой.
на рцмонстре со страницы слипперенциала есть ссылка на ветвь форума о нем, все там читаем если интересно.
выполняет функцию сцепления в двс варианте- проскальзывает при старте и при падениях с нажатым газом/ тормозом.

вобщем штука полезная - факт, себе уже заказал. жду.

слипперенциал универсален и не имеет различных размеров (кроме шестеренок). на офне диф центральный длиннее слипа и потому нужны вставки (прокладки). на мюг 5й говорят что вставок не надо, но в паре мест надо дремелем подточить.

Maxbl4

А в чём польза? У тебя были проблемы с трансмиссией без этой штуки? Я как-то 1.5 года проездил (правда не на Мюгене, но тут не должно быть разницы) и как раз с таки никаких проблем не было.

Приземление с нажатым тормозом, это ты вообще выдумал 😃) Если у тебя тормоз двигателем идёт, то никаких проблем не будет. Т.к. двигатель тормозит только в динамике. Поэтому он сам себе уже слиппер. А если тормоз механический, то слиппер вообще никак на него не повлияет. Да и в ДВС сцепление тоже не имеет никакого отношения к тормозу. Оно нужно только, чтобы не заглушить двигатель, когда машина стоит.
На сколько я знаю, эти слипперенциалы изначально сделали для Е-Рево конверсий, там пластиковая коробка и конечно, когда тудя ставят мамбу 2200 начинаются проблемы. Вот там они нужны.
А на нормальных траггах, это выброс денег, причём приличных, IMHO.

Goliaph

т.е. ты не ломал ни разу на х2 зубья спура? не разбивал валы? … ну каждый катается по-своему, но на мой взгляд т.к. во всех изначально электро машинах, стоит проскальзывающий элемент, то это будет на пользу трансмиссии.

варианта удара на валы и трансмиссию:
посадка с газом (летишь зажав газ и при касании скорость колес гораздо больше чем у самой модели)
посадка с тормозом (колеса стоят в момент касания земли)
старт (безсенсорная система жестко стартует)

говорю про опыт катания х2 в текно конверсии, и со сцеплением и без него. со сцеплением и комфортнее и мягче, что ни говори 😉 и летит предсказуемее с мех тормозом (как двс прям). банально в полете если жмешь газ без сцепы, резкое вращение колес достаточно круто меняет траекторию движения. Со сцепой все плавно. Сцепа не сгорала, полтора часа на трассе в раменках - колокол повредил (зубья слизало т.к. нормально не вставало), но кулачки и внутреннее состояние колокола было отличным.
катал без сцепления около месяца - валы вхлам.

о результатах со слипперенциалом и без него, отчитаюсь по приходу, ибо уже заказал.

Maxbl4

Ну где-то через год катания, сломался один зуб на спуре и примерно в это же время один из валом тоже сломался. Но на мой взгляд это от усталости. Спур к тому времени уже был не хило изношен.
По валам могу только сказать, что через год на них значительно сносились пины. Но я не думаю, что тут дело в ударах от движка. Короче, каждому своё, но мне кажется, что слипер на трагги ничего не даст.

Alter_spb
Goliaph:

говорю про опыт катания х2 в текно конверсии

Мдя, у вас опыт катания, а у нас опыт участия в соревнованиях. Это несколько разные дисциплины, не находите?

так вот для тех кто ездит быстро, прыгает далеко высоко и приземляется красиво слипперенциал есть штука которая нафиг не упала.

Goliaph

ясно) запишу пока что 2 профи косо смотрят на эту деталь механизма =)

соревнования подразумевают 2200кв двиг и 4банки липо… на них возможно и текно бы жило и жило.

Я тоже катался по трассе, не в режиме соревнования а в процессе обучения, и тоже неплохо прыгал и красиво приземлялся )

Humo

Сергей слушай этих ДЕДОВ (с уважением)
они помогают бабло экономить чтобы мы не покупали что не нужно 😃)

Goliaph

один фиг я уже заказал…

Уважаемые опытные деды говорили что сцепление на электро - шлак, сгорает и не едет. =) Что не нужен механический тормоз и тд и тп… День на трассе откатал - проблем со сгоранием сцепы не знал, далее сбились зубья из-за неправильно расположенного двигателя (уж очень длинный был и не влезал правильно), потом поставил просто пиньёны и механический тормоз приделал. В итоге подвели валы текны и МЕГАсиловая установка, которая их убила 😉

з.ы. чтобы не уходить в тему “трагги + бк” спрошу повторно - КТО юзал на мюгене слипперенциал =) - установка, эксплуатация и тд подробности

з.з.ы. я заказал с делриновым спуром, чтобы ехало тише 😉

По поводу текно и всего что с ними связано - трижды писал отзывы о их конверсиях… Все три сначала появлялись, потом благополучно потёртыми стали =)) что показывает отношение к клиентам… =/

Goliaph

Итак что имеем =)

  1. Заказ с РЦмонстра который уже 5е сутки висит в “оплачено” и ни туда ни сюда, на емейл не отвечают уже третий день, думаю что придётся отменять заказ через палку.
  2. Желание гонять машинку превысило здравый смысл, и я купил китайскую конверсию.
  3. Регуль гермеченный по технолигии Мальцева
  4. Желание таки присобачить регуль к раме =)

И вот - ужас пришёл в моё сознание когда я поставил всё как нужно в конверсии… пришлось откусывать карбоновую пластину сервы чтобы всё поместилось. Но это пол беды) Китайские конверсии имеют 2 дополнительных алюминиевых пластины чтобы привинтить батарейку к ДВС дыркам =) Что поднимает вес батареи на 1 см примерно от дэки. Кроме того после данной манипуляции, регулятор ставить стало просто НЕГДЕ). А ещё я сорвал 1 из 4 отверстий крепления при первом заворачивании болтов, честное слово- я аккуратно ввинчивал!!!

Но это была преамбула, а теперь начинается сказочка))
Что сразу кинулось в глаза - возможность при 1 единственном отверстии в дэке, передвинуть батарейный отсек вперёд. Т.К. мотор 1600кв достаточно тяжёлый, то будет как раз уравновешенно.
Далее - как прикрепить ровно плоскостью регулятор, если дэка мюгена мало того что узкая, так ещё по краям загнута. Сначала каюсь, пытался отогнуть краешек. Как показал опыт - фиг погнёшь, поцарапал- да, и еле еле заметно отклонение от начального положения. Забил, решил сделать проще - в последнюю дырку от грязезащиты ввинтил подлиннее винт + дырку в основе регуля, еще отрезал кусок грязезащиты чтобы не мешала регулю крепиться. В итоге чуть болтается самый кончик этого пластмассового творения.
Потом ещё две дырки сделал, и из слоёной меди напрессовал кусочек для теплоотвода xD.
Результат на картинках, всё приспособлено как и планировалось, осталось поместить приёмник куда-нибудь получше чем “над центральным дифом”, хотя и так он неплохо будет держаться “имхо”, только на винты и всё.

без аккумулятора вес практически достиг 4х килограмм.
С банкой 5Ач зиппи 4S вес 4.5 кило (взвешивал стааарым советским безменом, точность “на глазок”)

Одно знаю точно - Х2 весит столько в ДВС исполнении =) а в электро переваливает 5 кило.

ах да, ещё один трындец от китайцев - это их липучки)))) они коротки настолько, чтобы держать в батарейном отсеке только запчасти и мотораму пока доставляют до магазина=))) аккумулятор 4S еле застёгивался, 5S вообще не закрепить.

Еще немного погонял вчера на ХКшном комплекте мотора + регуля, мамба ощутимо резвее =) rcopen.com/forum/f27/topic126888/906

11 days later
Mir16

вчера на покатушках что то случилось с двигателем, до этого свеча уже выкручивалась сама пару раз, но не сильно.
а вчера буквально с самого начала: завелся, езжу прогреваюсь, вдруг через минуты 3 двигатель заглох со звуком открываемого шампанского из трубы.
не заводится, снял “шубу” с двигателя, а свеча на меня спиралью смотрит 😃, то есть стоит вертикально в дырке но наоборот, как это вышло не знаю.
двигатель www.hobbycenter.ru/product_info_23420.html
а сейчас ее выкрутить не могу.
что случилось?