Mugen MBX6T Truggy... !
Кто пользует слипперенциал на мюге? что нужно для установки? (на форуме РЦмонстра про 5й мюг сказано что надо пару мест подточить дремелем…)
извиняюсь а где почитать про слиперенциал?
Кто пользует слипперенциал на мюге
Серега, а что это такое? извиняюсь если глупость спросил. Если ты говоришь про конверсию, то там все встает без всяких дополнительных стараний дрелью.
слипперенциал это гибрид центрального дифа и слиппера с электромашин.
позволяет избежать(сгладить/минимизировать) ударных нагрузок на трансмиссию автомобиля при езде с БК системмой.
на рцмонстре со страницы слипперенциала есть ссылка на ветвь форума о нем, все там читаем если интересно.
выполняет функцию сцепления в двс варианте- проскальзывает при старте и при падениях с нажатым газом/ тормозом.
вобщем штука полезная - факт, себе уже заказал. жду.
слипперенциал универсален и не имеет различных размеров (кроме шестеренок). на офне диф центральный длиннее слипа и потому нужны вставки (прокладки). на мюг 5й говорят что вставок не надо, но в паре мест надо дремелем подточить.
А в чём польза? У тебя были проблемы с трансмиссией без этой штуки? Я как-то 1.5 года проездил (правда не на Мюгене, но тут не должно быть разницы) и как раз с таки никаких проблем не было.
Приземление с нажатым тормозом, это ты вообще выдумал 😃) Если у тебя тормоз двигателем идёт, то никаких проблем не будет. Т.к. двигатель тормозит только в динамике. Поэтому он сам себе уже слиппер. А если тормоз механический, то слиппер вообще никак на него не повлияет. Да и в ДВС сцепление тоже не имеет никакого отношения к тормозу. Оно нужно только, чтобы не заглушить двигатель, когда машина стоит.
На сколько я знаю, эти слипперенциалы изначально сделали для Е-Рево конверсий, там пластиковая коробка и конечно, когда тудя ставят мамбу 2200 начинаются проблемы. Вот там они нужны.
А на нормальных траггах, это выброс денег, причём приличных, IMHO.
т.е. ты не ломал ни разу на х2 зубья спура? не разбивал валы? … ну каждый катается по-своему, но на мой взгляд т.к. во всех изначально электро машинах, стоит проскальзывающий элемент, то это будет на пользу трансмиссии.
варианта удара на валы и трансмиссию:
посадка с газом (летишь зажав газ и при касании скорость колес гораздо больше чем у самой модели)
посадка с тормозом (колеса стоят в момент касания земли)
старт (безсенсорная система жестко стартует)
говорю про опыт катания х2 в текно конверсии, и со сцеплением и без него. со сцеплением и комфортнее и мягче, что ни говори 😉 и летит предсказуемее с мех тормозом (как двс прям). банально в полете если жмешь газ без сцепы, резкое вращение колес достаточно круто меняет траекторию движения. Со сцепой все плавно. Сцепа не сгорала, полтора часа на трассе в раменках - колокол повредил (зубья слизало т.к. нормально не вставало), но кулачки и внутреннее состояние колокола было отличным.
катал без сцепления около месяца - валы вхлам.
о результатах со слипперенциалом и без него, отчитаюсь по приходу, ибо уже заказал.
Ну где-то через год катания, сломался один зуб на спуре и примерно в это же время один из валом тоже сломался. Но на мой взгляд это от усталости. Спур к тому времени уже был не хило изношен.
По валам могу только сказать, что через год на них значительно сносились пины. Но я не думаю, что тут дело в ударах от движка. Короче, каждому своё, но мне кажется, что слипер на трагги ничего не даст.
говорю про опыт катания х2 в текно конверсии
Мдя, у вас опыт катания, а у нас опыт участия в соревнованиях. Это несколько разные дисциплины, не находите?
так вот для тех кто ездит быстро, прыгает далеко высоко и приземляется красиво слипперенциал есть штука которая нафиг не упала.
ясно) запишу пока что 2 профи косо смотрят на эту деталь механизма =)
соревнования подразумевают 2200кв двиг и 4банки липо… на них возможно и текно бы жило и жило.
Я тоже катался по трассе, не в режиме соревнования а в процессе обучения, и тоже неплохо прыгал и красиво приземлялся )
Сергей слушай этих ДЕДОВ (с уважением)
они помогают бабло экономить чтобы мы не покупали что не нужно 😃)
один фиг я уже заказал…
Уважаемые опытные деды говорили что сцепление на электро - шлак, сгорает и не едет. =) Что не нужен механический тормоз и тд и тп… День на трассе откатал - проблем со сгоранием сцепы не знал, далее сбились зубья из-за неправильно расположенного двигателя (уж очень длинный был и не влезал правильно), потом поставил просто пиньёны и механический тормоз приделал. В итоге подвели валы текны и МЕГАсиловая установка, которая их убила 😉
з.ы. чтобы не уходить в тему “трагги + бк” спрошу повторно - КТО юзал на мюгене слипперенциал =) - установка, эксплуатация и тд подробности
з.з.ы. я заказал с делриновым спуром, чтобы ехало тише 😉
По поводу текно и всего что с ними связано - трижды писал отзывы о их конверсиях… Все три сначала появлялись, потом благополучно потёртыми стали =)) что показывает отношение к клиентам… =/
Итак что имеем =)
- Заказ с РЦмонстра который уже 5е сутки висит в “оплачено” и ни туда ни сюда, на емейл не отвечают уже третий день, думаю что придётся отменять заказ через палку.
- Желание гонять машинку превысило здравый смысл, и я купил китайскую конверсию.
- Регуль гермеченный по технолигии Мальцева
- Желание таки присобачить регуль к раме =)
И вот - ужас пришёл в моё сознание когда я поставил всё как нужно в конверсии… пришлось откусывать карбоновую пластину сервы чтобы всё поместилось. Но это пол беды) Китайские конверсии имеют 2 дополнительных алюминиевых пластины чтобы привинтить батарейку к ДВС дыркам =) Что поднимает вес батареи на 1 см примерно от дэки. Кроме того после данной манипуляции, регулятор ставить стало просто НЕГДЕ). А ещё я сорвал 1 из 4 отверстий крепления при первом заворачивании болтов, честное слово- я аккуратно ввинчивал!!!
Но это была преамбула, а теперь начинается сказочка))
Что сразу кинулось в глаза - возможность при 1 единственном отверстии в дэке, передвинуть батарейный отсек вперёд. Т.К. мотор 1600кв достаточно тяжёлый, то будет как раз уравновешенно.
Далее - как прикрепить ровно плоскостью регулятор, если дэка мюгена мало того что узкая, так ещё по краям загнута. Сначала каюсь, пытался отогнуть краешек. Как показал опыт - фиг погнёшь, поцарапал- да, и еле еле заметно отклонение от начального положения. Забил, решил сделать проще - в последнюю дырку от грязезащиты ввинтил подлиннее винт + дырку в основе регуля, еще отрезал кусок грязезащиты чтобы не мешала регулю крепиться. В итоге чуть болтается самый кончик этого пластмассового творения.
Потом ещё две дырки сделал, и из слоёной меди напрессовал кусочек для теплоотвода xD.
Результат на картинках, всё приспособлено как и планировалось, осталось поместить приёмник куда-нибудь получше чем “над центральным дифом”, хотя и так он неплохо будет держаться “имхо”, только на винты и всё.
без аккумулятора вес практически достиг 4х килограмм.
С банкой 5Ач зиппи 4S вес 4.5 кило (взвешивал стааарым советским безменом, точность “на глазок”)
Одно знаю точно - Х2 весит столько в ДВС исполнении =) а в электро переваливает 5 кило.
ах да, ещё один трындец от китайцев - это их липучки)))) они коротки настолько, чтобы держать в батарейном отсеке только запчасти и мотораму пока доставляют до магазина=))) аккумулятор 4S еле застёгивался, 5S вообще не закрепить.
Еще немного погонял вчера на ХКшном комплекте мотора + регуля, мамба ощутимо резвее =) rcopen.com/forum/f27/topic126888/906
вчера на покатушках что то случилось с двигателем, до этого свеча уже выкручивалась сама пару раз, но не сильно.
а вчера буквально с самого начала: завелся, езжу прогреваюсь, вдруг через минуты 3 двигатель заглох со звуком открываемого шампанского из трубы.
не заводится, снял “шубу” с двигателя, а свеча на меня спиралью смотрит 😃, то есть стоит вертикально в дырке но наоборот, как это вышло не знаю.
двигатель www.hobbycenter.ru/product_info_23420.html
а сейчас ее выкрутить не могу.
что случилось?
Наконец-таки решился приобрести себе новую игрушку, выбирал между Ассошкой, Лоси и Мюгеном. Остановился на последнем.
Вот что заказал…
Собственно шась:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00186376…
Конверсия Текно:
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-V4-Brushless-Kit-Mugen…
Серва Савокс: 0,15 сек/20Кг при 6в.:
amainhobbies.com/…/Savox-SC-1256TG-Standard-Digita…
Колеса:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00186376…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00186376… Не пинайте, колесики эти взял для дачных покатушек, для них взял пиньен на 13 зубов. Как вообще на таком ездить можно будет?
Так же почитав эту ветку взял колечки для аммортизаторов от Протека, передние рычаги…
Для кучи еще взял вот такие вот сальники:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00186376…
Только вот не понял они уже есть в ките или это опциональные детальки…
Для всего этого дела без дела валяется мамба монстер сет 2200кв. Аппаратура есть от хоббикинга 2,4 за 19 баксов, сильно ли она будет портить впечатление от машины, надо ли менять на что-то приличное, или пока и этой хватит? На соревнования да и вообще на трассы пока не собираюсь (не пинайте ногами пожалуйста еще раз).
Остальное решил докупать уже в Москве, если что-то понадобится.
Собственно хочу понять ничего ли я не упустил из виду важного…?
текно - кака. Имею опыт владения пол года х2 на базе текны…
рцмонстр и китайский хоббипро конверсии -один фиг. Рцмонстр удобнее и батарейка больше влезет.
Слипперенциал пришел, пока радует. Толком будет понятно на трассе.
Собственно хочу понять ничего ли я не упустил из виду важного…?
странный какой то набор всего 😃
как будто с нее монстра хотят сделать уну да хозяин барин
Техно - кака(низкое качество, дороботать напильником) лучше рцмонстр
савокс - тоже кака(хватило на два заезда, там глупое сочетание титановых и алюминевых шестерён, рем комплект стоит больше чем пол сервы) лучше взять полностью титан - тем более для дворовых покатушек с бордюрами.
БигДжо на спортивной трагги будет тяжеловато, нагрузка на узлы, да и рулить сороковай серией не очень, опять же при встречи с бордюром оторвёт пол шаськи.
Да набор может и странный, только вот чего я не пойму, почему все говорят что трагги не подходит для дворовых покатушек, что для этого надо брать реву или саваж…?
Есть у меня уже монстр, Е-махх… и мне многое в нем не устраивает, не нравится как он управляется, как переворачивается, не нравится что он хлипкий, слабые оси и карданы, нет нормальных дифов и т д … Вкладывать в его тюнинг сотни долларов не считаю целесообразным.
Так почему я не могу купить себе модель классом выше по качеству и надежности и использовать так как хочу?
А Мюген как я слышал очень надежная модель, так неужели если я буду катать его по полям да оврагам на не стандартной резине он у меня развалится сразу и перестанет быть надежной и качественной моделью? Неужели будет хуже той же ревы или Е-макса?
То что большие колеса сильно нагружают трансмиссию знаю, сильно нагружать модель с ними не собираюсь, для этого есть настройки регуля и голова на плечах…
На счет сервы, посмотрим, слышал не плохие отзывы о них, аналоги стоят в 1,5-2 раза дороже…
Текно фуфел? хмм… а стоит не мало, посмотрим… я просто хотел ограничится Башней и Амейном при заказе…
Но в любом случае спасибо за отзывы, но мне больше интересно ничего ли я важного не забыл для укомплектовки…?
Так почему я не могу купить себе модель классом выше по качеству и надежности и использовать так как хочу? А Мюген как я слышал очень надежная модель, так неужели если я буду катать его по полям да оврагам на не стандартной резине он у меня развалится сразу и перестанет быть надежной и качественной моделью? Неужели будет хуже той же ревы или Е-макса?
Чтобы увидеть его управляемость нужна спец трасса + сервы за 100 и апа к ним же .
а бюджетный вариант прям ух аааааххххххххх не увидите разницу
а вы пытаетесь я его слепила из того что было …
не будет он монстром даже по клиренсу он не для двор покатешек + цены на детали (это правдо не особо играет роль кто их берет)
но я лично на дачу бы не брал его 😃
Надо к этому проще относится, вот хочу я хорошую модель и все тут, пусть я не смогу использовать ее возможности даже на 80% ну и пусть, зато есть запас) И не надо меня уговаривать купить кувыркающееся иломающееся хавно, накушался спасибо =)
Иначе давате покупать хорошие спортивне машины 1/1 только для трека а джипы для исключительно для катания по лесам да полям. А для города всем советовать покупать только компактные и практичные малолитражки.
Серва у меня есть на е-максе за 150… если что переставлю, да и эта не такая уж и бюджетная 80 вечнозеленых как никак…
Уж совсем превращать Мюген в монстра я не собираюсь, у меня есть тихоходный Е-махх, который я купаю с головой в канавах, мне этого хватает… Но вот прихватить на е-максе в вераже по какой-нить поляне я уже не могу, не повернет, перевернется, не разгонится… ставить на него мамбу глупо он начнет разваливатся, в него придется вкладывать кучу денег и все равно он не сможет делать то что может делать Трагги.
MamaRocha
да берите ну кто же не дает покатаете да и решите для себя