Mugen MBX6T Truggy... !

Goliaph

текно - кака. Имею опыт владения пол года х2 на базе текны…
рцмонстр и китайский хоббипро конверсии -один фиг. Рцмонстр удобнее и батарейка больше влезет.
Слипперенциал пришел, пока радует. Толком будет понятно на трассе.

Humo
MamaRocha:

Собственно хочу понять ничего ли я не упустил из виду важного…?

странный какой то набор всего 😃
как будто с нее монстра хотят сделать уну да хозяин барин

jonynyk

Техно - кака(низкое качество, дороботать напильником) лучше рцмонстр
савокс - тоже кака(хватило на два заезда, там глупое сочетание титановых и алюминевых шестерён, рем комплект стоит больше чем пол сервы) лучше взять полностью титан - тем более для дворовых покатушек с бордюрами.
БигДжо на спортивной трагги будет тяжеловато, нагрузка на узлы, да и рулить сороковай серией не очень, опять же при встречи с бордюром оторвёт пол шаськи.

MamaRocha

Да набор может и странный, только вот чего я не пойму, почему все говорят что трагги не подходит для дворовых покатушек, что для этого надо брать реву или саваж…?
Есть у меня уже монстр, Е-махх… и мне многое в нем не устраивает, не нравится как он управляется, как переворачивается, не нравится что он хлипкий, слабые оси и карданы, нет нормальных дифов и т д … Вкладывать в его тюнинг сотни долларов не считаю целесообразным.
Так почему я не могу купить себе модель классом выше по качеству и надежности и использовать так как хочу?
А Мюген как я слышал очень надежная модель, так неужели если я буду катать его по полям да оврагам на не стандартной резине он у меня развалится сразу и перестанет быть надежной и качественной моделью? Неужели будет хуже той же ревы или Е-макса?

То что большие колеса сильно нагружают трансмиссию знаю, сильно нагружать модель с ними не собираюсь, для этого есть настройки регуля и голова на плечах…
На счет сервы, посмотрим, слышал не плохие отзывы о них, аналоги стоят в 1,5-2 раза дороже…
Текно фуфел? хмм… а стоит не мало, посмотрим… я просто хотел ограничится Башней и Амейном при заказе…

Но в любом случае спасибо за отзывы, но мне больше интересно ничего ли я важного не забыл для укомплектовки…?

Humo
MamaRocha:

Так почему я не могу купить себе модель классом выше по качеству и надежности и использовать так как хочу? А Мюген как я слышал очень надежная модель, так неужели если я буду катать его по полям да оврагам на не стандартной резине он у меня развалится сразу и перестанет быть надежной и качественной моделью? Неужели будет хуже той же ревы или Е-макса?

Чтобы увидеть его управляемость нужна спец трасса + сервы за 100 и апа к ним же .
а бюджетный вариант прям ух аааааххххххххх не увидите разницу

а вы пытаетесь я его слепила из того что было …
не будет он монстром даже по клиренсу он не для двор покатешек + цены на детали (это правдо не особо играет роль кто их берет)
но я лично на дачу бы не брал его 😃

MamaRocha

Надо к этому проще относится, вот хочу я хорошую модель и все тут, пусть я не смогу использовать ее возможности даже на 80% ну и пусть, зато есть запас) И не надо меня уговаривать купить кувыркающееся иломающееся хавно, накушался спасибо =)
Иначе давате покупать хорошие спортивне машины 1/1 только для трека а джипы для исключительно для катания по лесам да полям. А для города всем советовать покупать только компактные и практичные малолитражки.

Серва у меня есть на е-максе за 150… если что переставлю, да и эта не такая уж и бюджетная 80 вечнозеленых как никак…
Уж совсем превращать Мюген в монстра я не собираюсь, у меня есть тихоходный Е-махх, который я купаю с головой в канавах, мне этого хватает… Но вот прихватить на е-максе в вераже по какой-нить поляне я уже не могу, не повернет, перевернется, не разгонится… ставить на него мамбу глупо он начнет разваливатся, в него придется вкладывать кучу денег и все равно он не сможет делать то что может делать Трагги.

Humo

MamaRocha
да берите ну кто же не дает покатаете да и решите для себя

jonynyk

Берите и не пожелеете.
Мюген действительно надёжный аппарат, сам катаю по дворам да по паркам - удары держит будь здоров! прост и надёжен и запчасти в Москве есть.
серву эту можно уже купить и за 60 с фри шипингом у китайцев, но это реально выкид денег, лучше чуть добавить чтоб не разочароваться.
у меня титановый хайтек 24кг пережил за полтора года уже не одну шаську.

и про тюнинг не забудьте; алюминевые бабочки вместо карбона, алюми распорки, задние кулаки, качалку сервы, ну там шайбочки цветные… и т.д.

рц монстр кстати придёт быстрее амейна полюбому, проверено(не реклама)

picasaweb.google.com/jonynyk/MUGENMBX5T#5528700420…

Pasha#
jonynyk:

савокс - тоже кака(хватило на два заезда, там глупое сочетание титановых и алюминевых шестерён, рем комплект стоит больше чем пол сервы) лучше взять полностью титан - тем более для дворовых покатушек с бордюрами.

Никогда не слышал плохих отзывов об этих сервах. Люди уже по пару сезонов откатали, все ОК, только положительные отзывы. А может кака у вас в серво сейвере?

saintgrun
Pasha#:

Никогда не слышал плохих отзывов об этих сервах. Люди уже по пару сезонов откатали, все ОК, только положительные отзывы. А может кака у вас в серво сейвере?

я ьак понял это отзыв на основе одной сервы. у меня 5 таких серв и все окей

Humo
jonynyk:

и про тюнинг не забудьте; алюминевые бабочки вместо карбона, алюми распорки, задние кулаки, качалку сервы, ну там шайбочки цветные… и т.д.

а что это все ломалось ???
или без красных шайбочков этот как писелки желтые на жигулях машина начинает быстрей ехать ?

  • весь алюминий что вы предложили поставить + 500 к машине почти интересно все это умерло уже ? или просто аля тюнинх красивый 😁
Goliaph

Добавлю 5 копеек в инфу о тяжёлых колёсах и том что это сломает половину шасси при ударе.
Вот как думаете КАКИМ образом можно СЛОМАТЬ крепление нижних передних рычагов, которое не алюминиевое спереди а сзади пластиковое?
Мне удалось - влепился в дерево 5 см в диаметре на полном ходу в снегу на Пэдлах пролайновских. Всё цело, но из-за массы колёс, ими при рывке вперёд просто разорвало пластик. Теперь езжу на втором из комплекта… пока не закажу новое, вот думаю с амайна взять алюминиевые фиорони… имеет смысл? или если не биться на пэдлах влобовую, то оно и не сломается?)

кстати про алюминиевый тюнинх - реально просто красота. По цене будет дешевле взять 2-3 комплекта пластика, который конечно изнашивается, и может быть иногда ломается, но всёже имха легче чем алюминий (чисто догадка, не взвешивал)

покрайней мере сломается рычаг - поменяешь рычаг, а не половину подвески, кулаки, гнутый шток амортизатора и тд и тп… (всё имхо, мне так пока не везло, но многие отговаривали от “тюнинха”) Хотя было жалко наблюдать как в крыле однажды ассошка трагга одна лишилась кулака заднего и вторая - корпуса дифа (который внешний как его булкхед чтоль). Были бы это металлические элементы, вероятно пережило бы.

ВОПРОС НАЗРЕЛ))
что дают керамические подшипники? (ну кроме +100 к понтам) Чем они круче/хуже чем обычные? (вес, надёжность, не боятся влаги или что?)

Humo
  • эти колесики БИГ ЖО на 3.3 реве греют пипец как сцепуху у меня есть.
    на 6 даже ставить не буду .
jonynyk

была у меня и рева и ерева, а у вас до сих пор пластиковые карданы, но это отдельный разговор и отдельная тема…эта теме про мюген
по поводу сервосейвера - шаську докатываю за нормальным спортсменом, так что с ним всё впорядке…(где у кого кака я промолчу…)
савокс у меня был один, но мне хватило, может для десятого маштаба она нормально, но для восмого слабовата, там главная шестерня из алюминия - как вы думаете что с ней делают остальные титановые шестерни(если надо приложу фото)…
пластик на мюгене реально прочный(я и при -20 башу), тюнинг это личное дело каждого, но карбоновые бабочки стоят не копейки и их ломают даже спортсмены, так если вес не критичен то можно поставить люминь…
мюген - сила

MamaRocha

Да я эти колеса взял для тихоходной/вмеру быстрой езды по бездорожью или снегу на Мюген и на Е-макс пополам, Е-макс к слову у меня ездит на сильно пониженной передаче с блокированными дифференциалами со скоростью не более 15-20км/ч. Будет тяжело Мюгену, не буду их одевать… вот дались вам эти колеса)
Лучше бы что-нить сказали по поводу вторых колес которые по началу будут основными на Мюгене…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00186376…

Всем спасибо за отзывы!)

Goliaph

ну Акашки хороши, у меня ситиблок мягкие, по снегу едут, даже по глубокому - главное на газ жать)
Собираюсь брать второй комплект жёстких для тренировок летом когда будет жарко или башинга, ибо мягкую резину портить быстро и не выгодно) а гридрон акашный на башне жёсткий стоит баксов 16 если не ошибаюсь за пару покрышек)

Pasha#
jonynyk:

по поводу сервосейвера - шаську докатываю за нормальным спортсменом, так что с ним всё впорядке…(где у кого кака я промолчу…)

Я не хотел тебя обидеть. Но вместо того чтобы прислушаться и проверить серво сейвер, ты начинаешь какать.
Какая разница за кем ты что докатываешь. Правильно подметил, нормальный хозяин БЫЛ. С твоих слов можно сделать два вывода:
-или ты не в курсе, что это такое.
-или ты не в курсе, что его может заклинить песком и этот факт нужно проверять регулярно. Но я так понял, после того как шаська обрела нового хозяина, это не делается, так как с ним(серво сейвером) все в порядке.

Goliaph

вот люди) памидорят… а у меня у самого на старой траге откручивалась гайка сервосейвера, и 1015 срывала кчертям качалки, т.к. гайкой клинило тяги нафиг

16 days later
MamaRocha

Эххх! Вот оно счастье моделиста, когда только достал потрошка из долгожданной посылки)
img-fotki.yandex.ru/…/0_4f0b8_d0e3079e_XXXL.jpg(298 Kb)
Блин, времени нет на то чтобы начать собирать, но руки чешутся:P😁😈

Humo
MamaRocha:

img-fotki.yandex.ru/get/4607/…_d0e3079e_XXXL(298 Kb)

черт лучше бы я этого не видел 😦
биг жо хабы трахус все я рыдаю 😦(((((
и это на муген