Mugen MBX6T Truggy... !
вчера на покатушках что то случилось с двигателем, до этого свеча уже выкручивалась сама пару раз, но не сильно.
а вчера буквально с самого начала: завелся, езжу прогреваюсь, вдруг через минуты 3 двигатель заглох со звуком открываемого шампанского из трубы.
не заводится, снял “шубу” с двигателя, а свеча на меня спиралью смотрит 😃, то есть стоит вертикально в дырке но наоборот, как это вышло не знаю.
двигатель www.hobbycenter.ru/product_info_23420.html
а сейчас ее выкрутить не могу.
что случилось?
Наконец-таки решился приобрести себе новую игрушку, выбирал между Ассошкой, Лоси и Мюгеном. Остановился на последнем.
Вот что заказал…
Собственно шась:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00186376…
Конверсия Текно:
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-V4-Brushless-Kit-Mugen…
Серва Савокс: 0,15 сек/20Кг при 6в.:
amainhobbies.com/…/Savox-SC-1256TG-Standard-Digita…
Колеса:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00186376…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00186376… Не пинайте, колесики эти взял для дачных покатушек, для них взял пиньен на 13 зубов. Как вообще на таком ездить можно будет?
Так же почитав эту ветку взял колечки для аммортизаторов от Протека, передние рычаги…
Для кучи еще взял вот такие вот сальники:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00186376…
Только вот не понял они уже есть в ките или это опциональные детальки…
Для всего этого дела без дела валяется мамба монстер сет 2200кв. Аппаратура есть от хоббикинга 2,4 за 19 баксов, сильно ли она будет портить впечатление от машины, надо ли менять на что-то приличное, или пока и этой хватит? На соревнования да и вообще на трассы пока не собираюсь (не пинайте ногами пожалуйста еще раз).
Остальное решил докупать уже в Москве, если что-то понадобится.
Собственно хочу понять ничего ли я не упустил из виду важного…?
текно - кака. Имею опыт владения пол года х2 на базе текны…
рцмонстр и китайский хоббипро конверсии -один фиг. Рцмонстр удобнее и батарейка больше влезет.
Слипперенциал пришел, пока радует. Толком будет понятно на трассе.
Собственно хочу понять ничего ли я не упустил из виду важного…?
странный какой то набор всего 😃
как будто с нее монстра хотят сделать уну да хозяин барин
Техно - кака(низкое качество, дороботать напильником) лучше рцмонстр
савокс - тоже кака(хватило на два заезда, там глупое сочетание титановых и алюминевых шестерён, рем комплект стоит больше чем пол сервы) лучше взять полностью титан - тем более для дворовых покатушек с бордюрами.
БигДжо на спортивной трагги будет тяжеловато, нагрузка на узлы, да и рулить сороковай серией не очень, опять же при встречи с бордюром оторвёт пол шаськи.
Да набор может и странный, только вот чего я не пойму, почему все говорят что трагги не подходит для дворовых покатушек, что для этого надо брать реву или саваж…?
Есть у меня уже монстр, Е-махх… и мне многое в нем не устраивает, не нравится как он управляется, как переворачивается, не нравится что он хлипкий, слабые оси и карданы, нет нормальных дифов и т д … Вкладывать в его тюнинг сотни долларов не считаю целесообразным.
Так почему я не могу купить себе модель классом выше по качеству и надежности и использовать так как хочу?
А Мюген как я слышал очень надежная модель, так неужели если я буду катать его по полям да оврагам на не стандартной резине он у меня развалится сразу и перестанет быть надежной и качественной моделью? Неужели будет хуже той же ревы или Е-макса?
То что большие колеса сильно нагружают трансмиссию знаю, сильно нагружать модель с ними не собираюсь, для этого есть настройки регуля и голова на плечах…
На счет сервы, посмотрим, слышал не плохие отзывы о них, аналоги стоят в 1,5-2 раза дороже…
Текно фуфел? хмм… а стоит не мало, посмотрим… я просто хотел ограничится Башней и Амейном при заказе…
Но в любом случае спасибо за отзывы, но мне больше интересно ничего ли я важного не забыл для укомплектовки…?
Так почему я не могу купить себе модель классом выше по качеству и надежности и использовать так как хочу? А Мюген как я слышал очень надежная модель, так неужели если я буду катать его по полям да оврагам на не стандартной резине он у меня развалится сразу и перестанет быть надежной и качественной моделью? Неужели будет хуже той же ревы или Е-макса?
Чтобы увидеть его управляемость нужна спец трасса + сервы за 100 и апа к ним же .
а бюджетный вариант прям ух аааааххххххххх не увидите разницу
а вы пытаетесь я его слепила из того что было …
не будет он монстром даже по клиренсу он не для двор покатешек + цены на детали (это правдо не особо играет роль кто их берет)
но я лично на дачу бы не брал его 😃
Надо к этому проще относится, вот хочу я хорошую модель и все тут, пусть я не смогу использовать ее возможности даже на 80% ну и пусть, зато есть запас) И не надо меня уговаривать купить кувыркающееся иломающееся хавно, накушался спасибо =)
Иначе давате покупать хорошие спортивне машины 1/1 только для трека а джипы для исключительно для катания по лесам да полям. А для города всем советовать покупать только компактные и практичные малолитражки.
Серва у меня есть на е-максе за 150… если что переставлю, да и эта не такая уж и бюджетная 80 вечнозеленых как никак…
Уж совсем превращать Мюген в монстра я не собираюсь, у меня есть тихоходный Е-махх, который я купаю с головой в канавах, мне этого хватает… Но вот прихватить на е-максе в вераже по какой-нить поляне я уже не могу, не повернет, перевернется, не разгонится… ставить на него мамбу глупо он начнет разваливатся, в него придется вкладывать кучу денег и все равно он не сможет делать то что может делать Трагги.
MamaRocha
да берите ну кто же не дает покатаете да и решите для себя
Берите и не пожелеете.
Мюген действительно надёжный аппарат, сам катаю по дворам да по паркам - удары держит будь здоров! прост и надёжен и запчасти в Москве есть.
серву эту можно уже купить и за 60 с фри шипингом у китайцев, но это реально выкид денег, лучше чуть добавить чтоб не разочароваться.
у меня титановый хайтек 24кг пережил за полтора года уже не одну шаську.
и про тюнинг не забудьте; алюминевые бабочки вместо карбона, алюми распорки, задние кулаки, качалку сервы, ну там шайбочки цветные… и т.д.
рц монстр кстати придёт быстрее амейна полюбому, проверено(не реклама)
савокс - тоже кака(хватило на два заезда, там глупое сочетание титановых и алюминевых шестерён, рем комплект стоит больше чем пол сервы) лучше взять полностью титан - тем более для дворовых покатушек с бордюрами.
Никогда не слышал плохих отзывов об этих сервах. Люди уже по пару сезонов откатали, все ОК, только положительные отзывы. А может кака у вас в серво сейвере?
Никогда не слышал плохих отзывов об этих сервах. Люди уже по пару сезонов откатали, все ОК, только положительные отзывы. А может кака у вас в серво сейвере?
я ьак понял это отзыв на основе одной сервы. у меня 5 таких серв и все окей
и про тюнинг не забудьте; алюминевые бабочки вместо карбона, алюми распорки, задние кулаки, качалку сервы, ну там шайбочки цветные… и т.д.
а что это все ломалось ???
или без красных шайбочков этот как писелки желтые на жигулях машина начинает быстрей ехать ?
- весь алюминий что вы предложили поставить + 500 к машине почти интересно все это умерло уже ? или просто аля тюнинх красивый 😁
Добавлю 5 копеек в инфу о тяжёлых колёсах и том что это сломает половину шасси при ударе.
Вот как думаете КАКИМ образом можно СЛОМАТЬ крепление нижних передних рычагов, которое не алюминиевое спереди а сзади пластиковое?
Мне удалось - влепился в дерево 5 см в диаметре на полном ходу в снегу на Пэдлах пролайновских. Всё цело, но из-за массы колёс, ими при рывке вперёд просто разорвало пластик. Теперь езжу на втором из комплекта… пока не закажу новое, вот думаю с амайна взять алюминиевые фиорони… имеет смысл? или если не биться на пэдлах влобовую, то оно и не сломается?)
кстати про алюминиевый тюнинх - реально просто красота. По цене будет дешевле взять 2-3 комплекта пластика, который конечно изнашивается, и может быть иногда ломается, но всёже имха легче чем алюминий (чисто догадка, не взвешивал)
покрайней мере сломается рычаг - поменяешь рычаг, а не половину подвески, кулаки, гнутый шток амортизатора и тд и тп… (всё имхо, мне так пока не везло, но многие отговаривали от “тюнинха”) Хотя было жалко наблюдать как в крыле однажды ассошка трагга одна лишилась кулака заднего и вторая - корпуса дифа (который внешний как его булкхед чтоль). Были бы это металлические элементы, вероятно пережило бы.
ВОПРОС НАЗРЕЛ))
что дают керамические подшипники? (ну кроме +100 к понтам) Чем они круче/хуже чем обычные? (вес, надёжность, не боятся влаги или что?)
- эти колесики БИГ ЖО на 3.3 реве греют пипец как сцепуху у меня есть.
на 6 даже ставить не буду .
была у меня и рева и ерева, а у вас до сих пор пластиковые карданы, но это отдельный разговор и отдельная тема…эта теме про мюген
по поводу сервосейвера - шаську докатываю за нормальным спортсменом, так что с ним всё впорядке…(где у кого кака я промолчу…)
савокс у меня был один, но мне хватило, может для десятого маштаба она нормально, но для восмого слабовата, там главная шестерня из алюминия - как вы думаете что с ней делают остальные титановые шестерни(если надо приложу фото)…
пластик на мюгене реально прочный(я и при -20 башу), тюнинг это личное дело каждого, но карбоновые бабочки стоят не копейки и их ломают даже спортсмены, так если вес не критичен то можно поставить люминь…
мюген - сила
Да я эти колеса взял для тихоходной/вмеру быстрой езды по бездорожью или снегу на Мюген и на Е-макс пополам, Е-макс к слову у меня ездит на сильно пониженной передаче с блокированными дифференциалами со скоростью не более 15-20км/ч. Будет тяжело Мюгену, не буду их одевать… вот дались вам эти колеса)
Лучше бы что-нить сказали по поводу вторых колес которые по началу будут основными на Мюгене…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00186376…
Всем спасибо за отзывы!)
я такие же заказал 1 из но не катал пока на них .
ну Акашки хороши, у меня ситиблок мягкие, по снегу едут, даже по глубокому - главное на газ жать)
Собираюсь брать второй комплект жёстких для тренировок летом когда будет жарко или башинга, ибо мягкую резину портить быстро и не выгодно) а гридрон акашный на башне жёсткий стоит баксов 16 если не ошибаюсь за пару покрышек)
по поводу сервосейвера - шаську докатываю за нормальным спортсменом, так что с ним всё впорядке…(где у кого кака я промолчу…)
Я не хотел тебя обидеть. Но вместо того чтобы прислушаться и проверить серво сейвер, ты начинаешь какать.
Какая разница за кем ты что докатываешь. Правильно подметил, нормальный хозяин БЫЛ. С твоих слов можно сделать два вывода:
-или ты не в курсе, что это такое.
-или ты не в курсе, что его может заклинить песком и этот факт нужно проверять регулярно. Но я так понял, после того как шаська обрела нового хозяина, это не делается, так как с ним(серво сейвером) все в порядке.
вот люди) памидорят… а у меня у самого на старой траге откручивалась гайка сервосейвера, и 1015 срывала кчертям качалки, т.к. гайкой клинило тяги нафиг