Mugen MBX6T Truggy... !
Двигатель 1717 не встанет ни на эту мотораму, ни на мотораму от RcMonster - будет мешать дека. Только если поднимать весь дифференциал над пластиной. Пиньен думается встанет до 19 - 20 зубов. Сейчас установлен на 17 - это примерно середина диапазона регулировок.
На фото установлен двигатель 1518 1 Y 1800. На 1.5кВт. Этого более чем достаточно на батарее 6S.
Игорь ты можешь кататься на чём хочешь.
у меня в мотораму RCmonstr лезит 24 пиньён против 46го спура с мотором 1717 с проставками конечно между рамой и доской.
я не учавствую в соревнованиях и катаю на 5s.
спасибо.
Двигатель 1717 не встанет ни на эту мотораму, ни на мотораму от RcMonster - будет мешать дека. Только если поднимать весь дифференциал над пластиной. Пиньен думается встанет до 19 - 20 зубов. Сейчас установлен на 17 - это примерно середина диапазона регулировок.
На фото установлен двигатель 1518 1 Y 1800. На 1.5кВт. Этого более чем достаточно на батарее 6S.
на 6S больше не катаю так как разолвало мой 1518 1Y 1800KV
У меня таких больших пиньенов нет - проверить не могу. Да они мне и без надобности. На 17 зубов и то очень быстро. Тем более есть спур и 44 зуба - только нужно ли это? С проставками, поднимая дифференциал, конечно можно этот двигатель вкорячить. Вопрос - зачем?
У меня таких больших пиньенов нет - проверить не могу.
25 пытался поставить не лезет на багги со спуром 44 .
подскажите у кого какая вязкость масла в дифах : перед-центр-зад ?
прошерстил всю тему не нашёл…
какой поньён максимально впустит
18 .
18 .
понятно. жаль конечно, но мне с мотором 1717 1580kV меньше чем с 21 пиньёном катать не интересно, мотор мощьный но не быстрый, а зимой вообще 23нужно.
придётся карячиться с RCmonstr(сжирает спур и пиньён, рама играет:()
Так это со спуром 44 , так что если поставить 18 с 44 спуром , то получиться примерно тоже самое что 21 с 54 .
Я как раз подумываю о 44спуре
подскажите у кого какая вязкость масла в дифах : перед-центр-зад ?
прошерстил всю тему не нашёл…
Я лью 7000-10000-3000
А надо вроде 10000-7000-3000
у меня электро
было как в стоке 7-10-3 (перед центр зад) - машина ехала хорошо, стирались колёса передние за 2-3 заезда) в поворот входил только накатом, нажав газ- машина ехала по прямой и не поворачивала. Старт был вялым, на “гребёнку” в крыле не хватало тяги.
Поставил 7-20-3, стала более юркой, уже чувствуется как машину практически кидает из стороны в сторону от руля, а не накатом поворачиваешь. Старт стал более резвым, гребёнку преодолевать можно как угодно)
у меня электро
было как в стоке 7-10-3 (перед центр зад) - машина ехала хорошо, стирались колёса передние за 2-3 заезда) в поворот входил только накатом, нажав газ- машина ехала по прямой и не поворачивала. Старт был вялым, на “гребёнку” в крыле не хватало тяги.
Поставил 7-20-3, стала более юркой, уже чувствуется как машину практически кидает из стороны в сторону от руля, а не накатом поворачиваешь. Старт стал более резвым, гребёнку преодолевать можно как угодно)
пока заливаю 7000-10000-3000 , покатаю попробую , дальше будет видно.
вопрос по рулевой
Кто как избавляется от скрипа и клина в наконечниках и шарах? Тов. Стольник взял и на этапе мне открутил до (на мой взгляд) нефигических люфтов поворотные кулаки. Понимаю что я не опытен, но кажется должно быть другое решение)
Мой изврат с параллонками на тягах похоже дал результат, но полностью я пока не проверял… Этим (разборкой и проверкой где что скрипит) займусь завтра.
Сегодня извратился и подключил от 2х из 4х банок приёмник и серву. Серва рассчитана на 6 вольт, но отработала от 2хлипо 20 минут по раменкам (примерно, т.к. переворачивался и тд и тп). Акк около 50 градусов, мотор и серва(у сервы металлический теплоотводник от мотора) около 70-80 градусов. За бортом 30.
Сегодня извратился и подключил от 2х из 4х банок приёмник и серву. Серва рассчитана на 6 вольт, но отработала от 2хлипо 20 минут по раменкам (примерно, т.к. переворачивался и тд и тп). Акк около 50 градусов, мотор и серва(у сервы металлический теплоотводник от мотора) около 70-80 градусов. За бортом 30.
если я правильно понял то 4 банки питали силовую часть и 2 из них напрямую ещё и серву с приемником …
но веть в етом случае будет сильный дизбаланс по банкам , регуль не сможет корректно отследить момент отсечки.
Владимир всё ок. 2 сервомашинки не слабых съедают 1.6 Ач аккумулятор примерно часа за 3 (я как-то замерял на ЛиФе банке в крылатском)
а тут ёмкости 5000/5800 да и кроме того за 10 минут сколько съест сервомашинка даже в постоянном режиме “поворота”?? ну 200 мАч она скушает в максималке (имха). Это будет экономичнее чем если она скушает их, ещё потратив на тепло и преобразование в БЕЦ регуля. Зарядка всё-равно идёт с балансировкой, кстати при включении зарядника сейчас напруги были 3.7 3.6 3.6 3.7 что учитывая факт “пухлости банки” и около года эксплуатации её с перепайками из 6 в 4х баночную и тд и тп - показывает безвредность такого подключения.
В стоке МММ имеет отсечку 3 вольта на банку, эту о которой я говорю, я сразу при покупке ступил и просадил до отсечки а потом “пинал до дома минут 10”, в итоге на банке было 2.7 вольта на каждой. Но раскачал тьфу-тьфу. Так вот - я поставил 3.2 вольта на банку, и это позволит (как мне кажется) не париться с тем что какая-то банка на 0.1 вольта больше просядет.
Ребят, мугеноводы, подскажите, где можно купить рычаги передние (нижние) на 6Т?
Я так полагаю, что варианты могут быть только в Москве…
Спасибо.
p.s.
надо быстро
столкнулся с такой же штукой… только с рук у “коллег” - в наличии ни где нету. (Сам заказал уже себе небольшой запас…)
Коллеги, может выручит кто?
Блин, и я рычаг сломал тоже 😃 Привет T-Maxx’у, который был в месте приземления после трамплина 😃
если совсем нет вариантов, то от GS XUT можно попробовать поставить, хотябы на время пока едет оригинал.
Видел рычаги мюгена на ксюте, все в принципе подходит. Значит и обратная замена возможна. (Идеологическую сторону такой замены я не учитываю)
кто пробовал шестерни (большую и малую) дифа ставить от Х5Т?) каков результат, можно ли использовать “Данный чит”?