Mugen MBX6T Truggy... !

jonynyk
Igor97:

18 .

понятно. жаль конечно, но мне с мотором 1717 1580kV меньше чем с 21 пиньёном катать не интересно, мотор мощьный но не быстрый, а зимой вообще 23нужно.
придётся карячиться с RCmonstr(сжирает спур и пиньён, рама играет:()

Igor97

Так это со спуром 44 , так что если поставить 18 с 44 спуром , то получиться примерно тоже самое что 21 с 54 .

MerzlyakovIgor
Часовщик:

подскажите у кого какая вязкость масла в дифах : перед-центр-зад ?
прошерстил всю тему не нашёл…

Я лью 7000-10000-3000
А надо вроде 10000-7000-3000

Goliaph

у меня электро
было как в стоке 7-10-3 (перед центр зад) - машина ехала хорошо, стирались колёса передние за 2-3 заезда) в поворот входил только накатом, нажав газ- машина ехала по прямой и не поворачивала. Старт был вялым, на “гребёнку” в крыле не хватало тяги.
Поставил 7-20-3, стала более юркой, уже чувствуется как машину практически кидает из стороны в сторону от руля, а не накатом поворачиваешь. Старт стал более резвым, гребёнку преодолевать можно как угодно)

Часовщик
Goliaph:

у меня электро
было как в стоке 7-10-3 (перед центр зад) - машина ехала хорошо, стирались колёса передние за 2-3 заезда) в поворот входил только накатом, нажав газ- машина ехала по прямой и не поворачивала. Старт был вялым, на “гребёнку” в крыле не хватало тяги.
Поставил 7-20-3, стала более юркой, уже чувствуется как машину практически кидает из стороны в сторону от руля, а не накатом поворачиваешь. Старт стал более резвым, гребёнку преодолевать можно как угодно)

пока заливаю 7000-10000-3000 , покатаю попробую , дальше будет видно.

Goliaph

вопрос по рулевой
Кто как избавляется от скрипа и клина в наконечниках и шарах? Тов. Стольник взял и на этапе мне открутил до (на мой взгляд) нефигических люфтов поворотные кулаки. Понимаю что я не опытен, но кажется должно быть другое решение)
Мой изврат с параллонками на тягах похоже дал результат, но полностью я пока не проверял… Этим (разборкой и проверкой где что скрипит) займусь завтра.

Сегодня извратился и подключил от 2х из 4х банок приёмник и серву. Серва рассчитана на 6 вольт, но отработала от 2хлипо 20 минут по раменкам (примерно, т.к. переворачивался и тд и тп). Акк около 50 градусов, мотор и серва(у сервы металлический теплоотводник от мотора) около 70-80 градусов. За бортом 30.

Vладимир
Goliaph:

Сегодня извратился и подключил от 2х из 4х банок приёмник и серву. Серва рассчитана на 6 вольт, но отработала от 2хлипо 20 минут по раменкам (примерно, т.к. переворачивался и тд и тп). Акк около 50 градусов, мотор и серва(у сервы металлический теплоотводник от мотора) около 70-80 градусов. За бортом 30.

если я правильно понял то 4 банки питали силовую часть и 2 из них напрямую ещё и серву с приемником …
но веть в етом случае будет сильный дизбаланс по банкам , регуль не сможет корректно отследить момент отсечки.

Goliaph

Владимир всё ок. 2 сервомашинки не слабых съедают 1.6 Ач аккумулятор примерно часа за 3 (я как-то замерял на ЛиФе банке в крылатском)
а тут ёмкости 5000/5800 да и кроме того за 10 минут сколько съест сервомашинка даже в постоянном режиме “поворота”?? ну 200 мАч она скушает в максималке (имха). Это будет экономичнее чем если она скушает их, ещё потратив на тепло и преобразование в БЕЦ регуля. Зарядка всё-равно идёт с балансировкой, кстати при включении зарядника сейчас напруги были 3.7 3.6 3.6 3.7 что учитывая факт “пухлости банки” и около года эксплуатации её с перепайками из 6 в 4х баночную и тд и тп - показывает безвредность такого подключения.

В стоке МММ имеет отсечку 3 вольта на банку, эту о которой я говорю, я сразу при покупке ступил и просадил до отсечки а потом “пинал до дома минут 10”, в итоге на банке было 2.7 вольта на каждой. Но раскачал тьфу-тьфу. Так вот - я поставил 3.2 вольта на банку, и это позволит (как мне кажется) не париться с тем что какая-то банка на 0.1 вольта больше просядет.

lesha_spb

Ребят, мугеноводы, подскажите, где можно купить рычаги передние (нижние) на 6Т?
Я так полагаю, что варианты могут быть только в Москве…
Спасибо.

p.s.
надо быстро

Goliaph

столкнулся с такой же штукой… только с рук у “коллег” - в наличии ни где нету. (Сам заказал уже себе небольшой запас…)

Хлебушек

Блин, и я рычаг сломал тоже 😃 Привет T-Maxx’у, который был в месте приземления после трамплина 😃

Boev_Dmitry

если совсем нет вариантов, то от GS XUT можно попробовать поставить, хотябы на время пока едет оригинал.
Видел рычаги мюгена на ксюте, все в принципе подходит. Значит и обратная замена возможна. (Идеологическую сторону такой замены я не учитываю)

Goliaph

кто пробовал шестерни (большую и малую) дифа ставить от Х5Т?) каков результат, можно ли использовать “Данный чит”?

w666m
Хлебушек:

Блин, и я рычаг сломал тоже Привет T-Maxx’у,

а я два передних рычага, верх и ниж левые, думаю вторую щась на запчасти прикупить, да только нет ее в продаже пока

Pinokio:

конверсионная моторама от RcMonster доканала меня окончательно. Недовольство способом крепления двигателя на одном болтике и одной сопливой втулочке к мотораме копилось с первого дня использования.

у меня такая конверсия, но мотор на 2-х болтах крепиться, ничего не болтается, и не отьезжает

pauls
w666m:

но мотор на 2-х болтах крепиться, ничего не болтается, и не отьезжает

Не исключена подделка, год назад на сайте рцмонстра висело сообщение о подделках на мотораму

Snarky

Подскажите, не могу справиться… Сорвало (уж не знаю как, но я могу 😃 ) шестигранник, который внутри колесного привода…
вот тут, короче

И как его доставать, блин… высверлить что то не получается… может не теми сверлами? но вроде по металлу… Уже больше месяца вокруг хожу… сверлю-сверлю, не получается… Это вообще реально? Я уже думал новый привод покупать… Подшипники менять надо, однако…

BERSERK80

Выбей ось , погрей и вбей торекс и им же проверни

Snarky
BERSERK80:

Выбей ось , погрей и вбей торекс и им же проверни

Спасибо, по такой технологии все получилось 😃 Выбил, нагрел над газовой плитой (сильно), затем вывернул родным шестинранником. Торкса подходящего не нашлось.

Pinokio
w666m:

у меня такая конверсия, но мотор на 2-х болтах крепиться, ничего не болтается, и не отьезжает

Нижний болт со втулкой не крепит двигатель в плоскости его оси. Какой пробег? Может быть проблем не возникало ПОКА? Имхо родная моторама надежнее и удобнее.