HPI Trophy 3.5
Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов
Я пока и при +20 завожу полчаса )))
Купил вторую ДВС, а ни рото на ней, ни стола нет )))) Так что осваиваю дрыгалку. И подбираю стол. Ну их нафиг, эти дрыгалки. Год Саважа с рото - никаких проблем (кроме обязательных с обгонкой).
А вот с проблемой замерзших тормозов и проч. после простоя - не сталкивался ни разу. Видимо дело в конструкции Саважа - не “тазик”, а две рамы. И двиглу в три кобылы - лед наверное не помеха…
www.sofex-silicone.ru/production/pdf/163/ никто с этим не сталкивался лежит 2 кило жалко выкидывать в диффах тоже ведь силикон .
Я пока и при +20 завожу полчаса )))
Возможно, вопрос банальный, но… Заполняете ли топливом трубки, прежде чем накал ставить и заводить?
Возможно, вопрос банальный, но… Заполняете ли топливом трубки, прежде чем накал ставить и заводить?
Михаил, не все так запущено ))))
Конечно заполняю.
Первая машина с дрыгалкой, заводил-то всего три раза, настройки не трогал… Поэтому пока результат “не очень” ))))))
Разберемся
а пробывали какую нибудь коробку передач на нее ставить?
а пробывали какую нибудь коробку передач на нее ставить?
а смысл ? максималки и так хватает с низов тоже хорошо подрывает
коробку передач
некуда ее там ставить из-за плотной компоновки
У меня вопрос немного не в тему, почему так плох пул старт, что все советуют переходить на рото, который срывает обгонную муфту, причем не из дешевых, даж на башне…и как, если все же перейду на рото, избежать ее поломки?)
У меня вопрос немного не в тему, почему так плох пул старт, что все советуют переходить на рото, который срывает обгонную муфту, причем не из дешевых, даж на башне…и как, если все же перейду на рото, избежать ее поломки?)
Зачем ротостартер HPI Trophy 3.5?
Ротостартеры нужны только монстрам. Остальным - даешь стартовый стол!
Про ротостартеры, коль уж спросил.
Качественный хорошонастроенный в отличном с точки зрения компрессии и герметичности двигатель с новой свечкой, свежезаряженным накалом и прогретой до 80гр. головой заводится с пол-оборота.
При невыполнении хотя бы одного из этих условий количество “оборотов” увеличивается. Иногда очень сильно. Вся нагрузка при этом ложится на руки (привет мозоли) и веревку дрыгалки (порвал - разбирай/ремонтируй). Думай сам - всегда ли у тебя будет все так идеально как описано выше?
Ротостартеру пофиг - крутит и крутит.
А обгонка - не считаю это такой уж проблемой. Она как ЛЮБАЯ деталь машины - тоже имеет свойство выходить из строя. Я год катаю на Саваже, 4 галлона. За это время поменял одну обгонку. Должен сказать, что у меня это вышла не самая затратная статья расходов на запчасти.
ИМХО
Про поломки обгонки.
Она ломается не так часто. Просто она “срабатывается” вкупе с валом и при наличии масла на валу - начинает проскальзывать. Я вот два месяца катался с проскальзывающей обгонкой. Заливал в двиг Вдшку, прокручивал двигатель - и заводился… (метод срабатывает не на всех двигателях).
PS Сейчас Михаил начнет меня ругать за плохонастроенный и плохозаводящийся двигатель ))))))
*-----------------------------------------------------------------*
Кто что может сказать по взаимозаменяемости деталей с моделью HPI HB D8?
Пулстартер можно использовать, и он кстати как ни странно в некоторых случаях лучше, в том числе если нет желания таскать с собой дрель/стартовый стол чтобы покатать, и не только монстра.
Одно но - очень чётко нужно понимать, что если двигатель настроен “хорошо”, то лучше всёже стартовый стол или ротостартер, ибо можно порвать верёвку (по дури можно и коечто ещё сломать) и руки натереть (кстати и тоже самое можно и натереть) =).
Против пулстартера выскажу изменения в развесовке двигателя, дополнительные элементы, не повышающие надёжность. Обгонка портится со временем и от воды/песка. Если двигатель настроить и он будет заводиться с 2-3 рывков и не будет глохнуть, то пулстартер прослужит оочень долго. А если машина не будет заводиться вообще - тут неизвестно что помрёт быстрее, пулстартер, который устанешь дёргать и пойдёшь читать инструкции или ротостарт/стол, которые крутят сами, но тоже могут сломаться. =)
хех, спс за советы) пока пул устраивает, минуту подергаешь и вуа-ля, завелась, 2 дня назад загерметил карб, сеня -завтра попробую как будет заводиться))
ИМХО легкость заводки движка зависит не столько от хороших настроек, сколько от правильной подготовки. На заводских обкаточных настройках он так же заводится, хотя их идеальными не назовешь. Для себя я такую формулу определил: докачиваю топливо, пока оно не дойдет до карба, затем еще 3-4 раза дергаю с зажатой трубой, главное не перелить, триммером заслонку приоткрываю. После этого дергать приходится не больше 20 секунд (ну раз 10 максимум, рука не устает 😃 ), часто быстрее получается, это я считаю вполне приемлемым временем для новичка. 5 литров откатал, дергалку не рвал ни разу (3 х тьфу 😃 ). Но это всё пока лето. Зимой непонятно как это работать будет. Наверное, с прогревом будет. 😁
теперь багга есть на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVW&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVW&P=7
здесь сказано, что аппа на 2,4 hz
а на других сайтах
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2874&pPage=2 ,например на этом, в описании написано 27MHz. может в новой комплектации она идет с 2,4? может кто нибудь пояснить?
здесь сказано, что аппа на 2,4 hz
а на других сайтах
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2874&pPage=2 ,например на этом, в описании написано 27MHz. может в новой комплектации она идет с 2,4? может кто нибудь пояснить?
На башне рестайлинговая версия, в ней теперь аппа 2.4 ГГц и электроника ватерпруф. На рцдрайв.ру описание от дорестайлинговой. 😃
Даже как-то обидно
может в новой комплектации она идет с 2,4? может кто нибудь пояснить?
Выше уже ответили, но на будущее - лучше всего у “родителей” сначала спросить:
www.hpi-europe.com
теперь багга есть на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVW&P…
Наконец-то. Детали глядишь проще искать будет…
Кто ж блин догадался такой дизайн замутить.
Выхлоп и дрыгалка - с одной стороны.
Масло с трубы на юзера летит…
Подобная штука сводит этот недостаток на нет. 😉
Направляем вниз, и весь выхлоп уходит в землю. 😃 Еще из плюсов - почти не засирается задняя подвеска/покрышка и удобно глушить двигатель, достаточно просто руками сжать резинку.
Подобная штука сводит этот недостаток на нет.
какая однако удобная штука))
Наконец-то. Детали глядишь проще искать будет…
ода, а то надоело у нас мелочи по бешеным ценам покупать, набор болтиков на поворотные кулаки 180р, озвереть можно…
Подобная штука сводит этот недостаток на нет…
… и заодно отнимает процентов 10 или более от мощности движка.
PS просто стоит иметь это ввиду