HPI Trophy 3.5

matador
Progressor:

кто гонял зимой на трофи

Пока не прогреешь голову двига до хотя бы околонулевой температуры - не заведется. Это касается вообще всех ДВС.

PS Маленькая газовая горелка рулит.

Алексей_кордовые

сегодня взлетела,упала и перевернулась несколько раз … думал придется ремонтировать, но шаська оказалась очень даже живучей! очень рад что никаких повреждений=)

Baribas

GSC-STP06 это правый а , GSC-STP07 левый

Progressor:

Наконец-то нашел нужную мне темку)) решил обратно поискать тему под Trophy 3.5 после того как стерлась резьба на левом кулаке…пока наступлю на те же грабли и закажу родные, в последствии если все повторится задумаюсь поставить от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06)
Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?

на стоковой аппе слева вверху на торце регулятор хода сервы рулевой

Renitron
Progressor:

Кст, кто гонял зимой на трофи, особые сложности с запуском не наблюдаются?)

Михаил правильно заметил - вопрос не про трофи, а про ДВС.
Завести сложнее, но как опять же Михаил заметил - ничего невозможного. Всю зиму ДВСники катают.
Рулят горелка, салон автомобиля, лампочка от прикуривателя и т.д. Можно и холодный завести, если двиг хорошо настроен, свеча свежая, накал заряженый.

Дрыгалкой наверное завести сложно будет, я не пробовал…

matador
Renitron:

Можно и холодный завести

У меня не получилось ни разу.

Renitron:

Дрыгалкой наверное завести сложно будет

Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов. Проблема лишь в том, что на морозе из-за алюминиевой деки двигатель остывает ОЧЕНЬ быстро, буквально за 1 минуту. Т.е. греешь его греешь, пока выключил горелку и приладил ротостарт (тогда им пользовался) - на заводку остается секунд 20 максимум. Не успел завести - все, двиг остыл, надо греть заново.

На самом деле это все терпимо, надо просто наловчиться. Зимой в -15 катал без проблем. Правда, при таких температурах поджидает другая засада: в процессе катания шась забивается снегом, вокруг двигателя снег тает, и намокает центральный диф с тормозными дисками. Поэтому, стоит только заглушить двигатель более, чем на 5-7 минут - все, привет, тормозные колодки тупо примерзают к дискам, и машинка становится недвижимостью вплоть до полного прогрева и просушки. Отогреть “в поле” не получается, поскольку вокруг много пластмассы, и с горелкой туда не сунешься.

Renitron
matador:

Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов

Я пока и при +20 завожу полчаса )))
Купил вторую ДВС, а ни рото на ней, ни стола нет )))) Так что осваиваю дрыгалку. И подбираю стол. Ну их нафиг, эти дрыгалки. Год Саважа с рото - никаких проблем (кроме обязательных с обгонкой).

А вот с проблемой замерзших тормозов и проч. после простоя - не сталкивался ни разу. Видимо дело в конструкции Саважа - не “тазик”, а две рамы. И двиглу в три кобылы - лед наверное не помеха…

matador
Renitron:

Я пока и при +20 завожу полчаса )))

Возможно, вопрос банальный, но… Заполняете ли топливом трубки, прежде чем накал ставить и заводить?

Renitron
matador:

Возможно, вопрос банальный, но… Заполняете ли топливом трубки, прежде чем накал ставить и заводить?

Михаил, не все так запущено ))))
Конечно заполняю.
Первая машина с дрыгалкой, заводил-то всего три раза, настройки не трогал… Поэтому пока результат “не очень” ))))))
Разберемся

Baribas
Алексей_кордовые:

а пробывали какую нибудь коробку передач на нее ставить?

а смысл ? максималки и так хватает с низов тоже хорошо подрывает

Progressor

У меня вопрос немного не в тему, почему так плох пул старт, что все советуют переходить на рото, который срывает обгонную муфту, причем не из дешевых, даж на башне…и как, если все же перейду на рото, избежать ее поломки?)

Renitron
Progressor:

У меня вопрос немного не в тему, почему так плох пул старт, что все советуют переходить на рото, который срывает обгонную муфту, причем не из дешевых, даж на башне…и как, если все же перейду на рото, избежать ее поломки?)

Зачем ротостартер HPI Trophy 3.5?
Ротостартеры нужны только монстрам. Остальным - даешь стартовый стол!

Про ротостартеры, коль уж спросил.

Качественный хорошонастроенный в отличном с точки зрения компрессии и герметичности двигатель с новой свечкой, свежезаряженным накалом и прогретой до 80гр. головой заводится с пол-оборота.

При невыполнении хотя бы одного из этих условий количество “оборотов” увеличивается. Иногда очень сильно. Вся нагрузка при этом ложится на руки (привет мозоли) и веревку дрыгалки (порвал - разбирай/ремонтируй). Думай сам - всегда ли у тебя будет все так идеально как описано выше?

Ротостартеру пофиг - крутит и крутит.

А обгонка - не считаю это такой уж проблемой. Она как ЛЮБАЯ деталь машины - тоже имеет свойство выходить из строя. Я год катаю на Саваже, 4 галлона. За это время поменял одну обгонку. Должен сказать, что у меня это вышла не самая затратная статья расходов на запчасти.

ИМХО

Про поломки обгонки.
Она ломается не так часто. Просто она “срабатывается” вкупе с валом и при наличии масла на валу - начинает проскальзывать. Я вот два месяца катался с проскальзывающей обгонкой. Заливал в двиг Вдшку, прокручивал двигатель - и заводился… (метод срабатывает не на всех двигателях).

PS Сейчас Михаил начнет меня ругать за плохонастроенный и плохозаводящийся двигатель ))))))

*-----------------------------------------------------------------*

Кто что может сказать по взаимозаменяемости деталей с моделью HPI HB D8?

Goliaph

Пулстартер можно использовать, и он кстати как ни странно в некоторых случаях лучше, в том числе если нет желания таскать с собой дрель/стартовый стол чтобы покатать, и не только монстра.

Одно но - очень чётко нужно понимать, что если двигатель настроен “хорошо”, то лучше всёже стартовый стол или ротостартер, ибо можно порвать верёвку (по дури можно и коечто ещё сломать) и руки натереть (кстати и тоже самое можно и натереть) =).

Против пулстартера выскажу изменения в развесовке двигателя, дополнительные элементы, не повышающие надёжность. Обгонка портится со временем и от воды/песка. Если двигатель настроить и он будет заводиться с 2-3 рывков и не будет глохнуть, то пулстартер прослужит оочень долго. А если машина не будет заводиться вообще - тут неизвестно что помрёт быстрее, пулстартер, который устанешь дёргать и пойдёшь читать инструкции или ротостарт/стол, которые крутят сами, но тоже могут сломаться. =)

Progressor

хех, спс за советы) пока пул устраивает, минуту подергаешь и вуа-ля, завелась, 2 дня назад загерметил карб, сеня -завтра попробую как будет заводиться))

Arrr

ИМХО легкость заводки движка зависит не столько от хороших настроек, сколько от правильной подготовки. На заводских обкаточных настройках он так же заводится, хотя их идеальными не назовешь. Для себя я такую формулу определил: докачиваю топливо, пока оно не дойдет до карба, затем еще 3-4 раза дергаю с зажатой трубой, главное не перелить, триммером заслонку приоткрываю. После этого дергать приходится не больше 20 секунд (ну раз 10 максимум, рука не устает 😃 ), часто быстрее получается, это я считаю вполне приемлемым временем для новичка. 5 литров откатал, дергалку не рвал ни разу (3 х тьфу 😃 ). Но это всё пока лето. Зимой непонятно как это работать будет. Наверное, с прогревом будет. 😁

Konhan
aviatorus:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVW&P=7

здесь сказано, что аппа на 2,4 hz
а на других сайтах
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2874&pPage=2 ,например на этом, в описании написано 27MHz. может в новой комплектации она идет с 2,4? может кто нибудь пояснить?

Arrr
Konhan:

здесь сказано, что аппа на 2,4 hz
а на других сайтах
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2874&pPage=2 ,например на этом, в описании написано 27MHz. может в новой комплектации она идет с 2,4? может кто нибудь пояснить?

На башне рестайлинговая версия, в ней теперь аппа 2.4 ГГц и электроника ватерпруф. На рцдрайв.ру описание от дорестайлинговой. 😃