HPI Trophy 3.5
Полюбому задние хабы , никто не подскажет алюминиевые по дешевле?
Алюминевые кулаки от GPM
вообще пошарился по магазинам… Как-то не особо в инете запчастей на эту модель. Разубедите меня пожалуйста )))
www.rcmotors.ru/spares/id:162/type:2/ покупал все здесь .даже после больших крашей не простаивала больше 2-х дней
покупал все здесь
А что насчет “за бугром”?
На Амайне не увидел особого выбора…
Не умею ждать , влупиш её и как представиш срок поставки трепать начинает , а здесь заказ сделал на следующий день получил
Наконец-то нашел нужную мне темку)) решил обратно поискать тему под Trophy 3.5 после того как стерлась резьба на левом кулаке…пока наступлю на те же грабли и закажу родные, в последствии если все повторится задумаюсь поставить от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06)
Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?
Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?
Аппа аналоговая, а серва - цифровая. Может в этом проблема?
У меня на Саваже стоят 1313, проблем с ходом нет. Аппа Футаба.
Может и в этом, но пока особой возможности купить цифровую апу нет, а покупать китай не очень хочется. Кст, кто гонял зимой на трофи, особые сложности с запуском не наблюдаются?)
кто гонял зимой на трофи
Пока не прогреешь голову двига до хотя бы околонулевой температуры - не заведется. Это касается вообще всех ДВС.
PS Маленькая газовая горелка рулит.
сегодня взлетела,упала и перевернулась несколько раз … думал придется ремонтировать, но шаська оказалась очень даже живучей! очень рад что никаких повреждений=)
GSC-STP06 это правый а , GSC-STP07 левый
Наконец-то нашел нужную мне темку)) решил обратно поискать тему под Trophy 3.5 после того как стерлась резьба на левом кулаке…пока наступлю на те же грабли и закажу родные, в последствии если все повторится задумаюсь поставить от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06)
Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?
на стоковой аппе слева вверху на торце регулятор хода сервы рулевой
Кст, кто гонял зимой на трофи, особые сложности с запуском не наблюдаются?)
Михаил правильно заметил - вопрос не про трофи, а про ДВС.
Завести сложнее, но как опять же Михаил заметил - ничего невозможного. Всю зиму ДВСники катают.
Рулят горелка, салон автомобиля, лампочка от прикуривателя и т.д. Можно и холодный завести, если двиг хорошо настроен, свеча свежая, накал заряженый.
Дрыгалкой наверное завести сложно будет, я не пробовал…
Можно и холодный завести
У меня не получилось ни разу.
Дрыгалкой наверное завести сложно будет
Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов. Проблема лишь в том, что на морозе из-за алюминиевой деки двигатель остывает ОЧЕНЬ быстро, буквально за 1 минуту. Т.е. греешь его греешь, пока выключил горелку и приладил ротостарт (тогда им пользовался) - на заводку остается секунд 20 максимум. Не успел завести - все, двиг остыл, надо греть заново.
На самом деле это все терпимо, надо просто наловчиться. Зимой в -15 катал без проблем. Правда, при таких температурах поджидает другая засада: в процессе катания шась забивается снегом, вокруг двигателя снег тает, и намокает центральный диф с тормозными дисками. Поэтому, стоит только заглушить двигатель более, чем на 5-7 минут - все, привет, тормозные колодки тупо примерзают к дискам, и машинка становится недвижимостью вплоть до полного прогрева и просушки. Отогреть “в поле” не получается, поскольку вокруг много пластмассы, и с горелкой туда не сунешься.
Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов
Я пока и при +20 завожу полчаса )))
Купил вторую ДВС, а ни рото на ней, ни стола нет )))) Так что осваиваю дрыгалку. И подбираю стол. Ну их нафиг, эти дрыгалки. Год Саважа с рото - никаких проблем (кроме обязательных с обгонкой).
А вот с проблемой замерзших тормозов и проч. после простоя - не сталкивался ни разу. Видимо дело в конструкции Саважа - не “тазик”, а две рамы. И двиглу в три кобылы - лед наверное не помеха…
www.sofex-silicone.ru/production/pdf/163/ никто с этим не сталкивался лежит 2 кило жалко выкидывать в диффах тоже ведь силикон .
Я пока и при +20 завожу полчаса )))
Возможно, вопрос банальный, но… Заполняете ли топливом трубки, прежде чем накал ставить и заводить?
Возможно, вопрос банальный, но… Заполняете ли топливом трубки, прежде чем накал ставить и заводить?
Михаил, не все так запущено ))))
Конечно заполняю.
Первая машина с дрыгалкой, заводил-то всего три раза, настройки не трогал… Поэтому пока результат “не очень” ))))))
Разберемся
а пробывали какую нибудь коробку передач на нее ставить?
а пробывали какую нибудь коробку передач на нее ставить?
а смысл ? максималки и так хватает с низов тоже хорошо подрывает
коробку передач
некуда ее там ставить из-за плотной компоновки
У меня вопрос немного не в тему, почему так плох пул старт, что все советуют переходить на рото, который срывает обгонную муфту, причем не из дешевых, даж на башне…и как, если все же перейду на рото, избежать ее поломки?)