HPI Trophy 3.5
Полюбому задние хабы , никто не подскажет алюминиевые по дешевле? , а то пластик беспонтовый - еле еле до бордюра достала и на тебе .
Привет , я сразу , ну почти сразу помелял сервы , помелял растяжки на дюраль между передними рычагами (после 3-го прыжка сломалась), аморты поставил толстые , фильтр воздушный с двумя вставками , топливный , ну и с кулаками передними засада .
Борт подобрал ? тоже подумываю , а то батарейки влет идут ?
Денис, дай ссылки по каждой позиции пожалуйста
Полюбому задние хабы , никто не подскажет алюминиевые по дешевле?
Алюминевые кулаки от GPM
вообще пошарился по магазинам… Как-то не особо в инете запчастей на эту модель. Разубедите меня пожалуйста )))
www.rcmotors.ru/spares/id:162/type:2/ покупал все здесь .даже после больших крашей не простаивала больше 2-х дней
покупал все здесь
А что насчет “за бугром”?
На Амайне не увидел особого выбора…
Не умею ждать , влупиш её и как представиш срок поставки трепать начинает , а здесь заказ сделал на следующий день получил
Наконец-то нашел нужную мне темку)) решил обратно поискать тему под Trophy 3.5 после того как стерлась резьба на левом кулаке…пока наступлю на те же грабли и закажу родные, в последствии если все повторится задумаюсь поставить от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06)
Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?
Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?
Аппа аналоговая, а серва - цифровая. Может в этом проблема?
У меня на Саваже стоят 1313, проблем с ходом нет. Аппа Футаба.
Может и в этом, но пока особой возможности купить цифровую апу нет, а покупать китай не очень хочется. Кст, кто гонял зимой на трофи, особые сложности с запуском не наблюдаются?)
кто гонял зимой на трофи
Пока не прогреешь голову двига до хотя бы околонулевой температуры - не заведется. Это касается вообще всех ДВС.
PS Маленькая газовая горелка рулит.
сегодня взлетела,упала и перевернулась несколько раз … думал придется ремонтировать, но шаська оказалась очень даже живучей! очень рад что никаких повреждений=)
GSC-STP06 это правый а , GSC-STP07 левый
Наконец-то нашел нужную мне темку)) решил обратно поискать тему под Trophy 3.5 после того как стерлась резьба на левом кулаке…пока наступлю на те же грабли и закажу родные, в последствии если все повторится задумаюсь поставить от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06)
Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?
на стоковой аппе слева вверху на торце регулятор хода сервы рулевой
Кст, кто гонял зимой на трофи, особые сложности с запуском не наблюдаются?)
Михаил правильно заметил - вопрос не про трофи, а про ДВС.
Завести сложнее, но как опять же Михаил заметил - ничего невозможного. Всю зиму ДВСники катают.
Рулят горелка, салон автомобиля, лампочка от прикуривателя и т.д. Можно и холодный завести, если двиг хорошо настроен, свеча свежая, накал заряженый.
Дрыгалкой наверное завести сложно будет, я не пробовал…
Можно и холодный завести
У меня не получилось ни разу.
Дрыгалкой наверное завести сложно будет
Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов. Проблема лишь в том, что на морозе из-за алюминиевой деки двигатель остывает ОЧЕНЬ быстро, буквально за 1 минуту. Т.е. греешь его греешь, пока выключил горелку и приладил ротостарт (тогда им пользовался) - на заводку остается секунд 20 максимум. Не успел завести - все, двиг остыл, надо греть заново.
На самом деле это все терпимо, надо просто наловчиться. Зимой в -15 катал без проблем. Правда, при таких температурах поджидает другая засада: в процессе катания шась забивается снегом, вокруг двигателя снег тает, и намокает центральный диф с тормозными дисками. Поэтому, стоит только заглушить двигатель более, чем на 5-7 минут - все, привет, тормозные колодки тупо примерзают к дискам, и машинка становится недвижимостью вплоть до полного прогрева и просушки. Отогреть “в поле” не получается, поскольку вокруг много пластмассы, и с горелкой туда не сунешься.
Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов
Я пока и при +20 завожу полчаса )))
Купил вторую ДВС, а ни рото на ней, ни стола нет )))) Так что осваиваю дрыгалку. И подбираю стол. Ну их нафиг, эти дрыгалки. Год Саважа с рото - никаких проблем (кроме обязательных с обгонкой).
А вот с проблемой замерзших тормозов и проч. после простоя - не сталкивался ни разу. Видимо дело в конструкции Саважа - не “тазик”, а две рамы. И двиглу в три кобылы - лед наверное не помеха…
www.sofex-silicone.ru/production/pdf/163/ никто с этим не сталкивался лежит 2 кило жалко выкидывать в диффах тоже ведь силикон .
Я пока и при +20 завожу полчаса )))
Возможно, вопрос банальный, но… Заполняете ли топливом трубки, прежде чем накал ставить и заводить?
Возможно, вопрос банальный, но… Заполняете ли топливом трубки, прежде чем накал ставить и заводить?
Михаил, не все так запущено ))))
Конечно заполняю.
Первая машина с дрыгалкой, заводил-то всего три раза, настройки не трогал… Поэтому пока результат “не очень” ))))))
Разберемся
а пробывали какую нибудь коробку передач на нее ставить?
а пробывали какую нибудь коробку передач на нее ставить?
а смысл ? максималки и так хватает с низов тоже хорошо подрывает