HPI Trophy 3.5

Renitron

Коллеги, добрый день.

Подскажите пожалуйста.
Что в первую очередь пойдет под замену в стоковом РТР-варианте?
Можете набросать примерный перечень “почтиобязательных” апгрейдов?

Из того что увидел сразу, еще не вытаскивая модель на улицу:

  1. Сервы - гуано полное. На Саваже стоит 1313 - есть с чем сравнить…
  2. Обычные кости. Думаю все равно придется скоро поменять на хеви дьюти.
  3. Нейлоновый спур.
  4. Аппу 27МГц заменил сразу, так что этот пункт не рассматривается…
  5. Показалось, что слишком мягкая подвеска. Пружины (белые) менять? Какой силикон в стоке, надо ли менять?
  6. Тяги газ/тормоз упираются в бак. Гнуть, регулировать направляющие скобы или есть варианты заменить весь узел на более грамотный?

Что еще?
Какие стоят диффы в стоке - металл или пластик? Как чашки стоковые?
Что стоит сразу заказать (затариваюсь на башне), на что обратить внимание?

matador
Renitron:

Подскажите пожалуйста

Отвечу то что знаю, и то что совпадает с Трагги.

  1. Менять однозначно
  2. На Трагги ломаются полуоси. На Багги этой проблемы может и не быть, т.к. колеса и рычаги меньше. А к костям кака раз претензий нет
  3. Пружины даже жестковаты, имхо. Силикон - менять (в стоке бывает воздух). В Траггу лью от 35 до 45.
  4. Регулировать однозначно, там широкий диапазон. Узел менять не стоит, имхо.

Дифы металл, правда не очень хорошего качества. Бывает, что срезает. Менять рекомендуется по факту выхода из строя. В продаже есть усиленные шестерни.

Если закупаться за бугром, то на амайне, там есть много чего под нашу модель. На Башне до последнего момента ничего не было (за исключением тех деталей, что совместимы с Саважем)

Renitron
matador:

Если закупаться за бугром, то на амайне, там есть много чего под нашу модель. На Башне до последнего момента ничего не было

Ага, включая и саму модель ))

Baribas

Привет , я сразу , ну почти сразу помелял сервы , помелял растяжки на дюраль между передними рычагами (после 3-го прыжка сломалась), аморты поставил толстые , фильтр воздушный с двумя вставками , топливный , ну и с кулаками передними засада .

Борт подобрал ? тоже подумываю , а то батарейки влет идут ?

Renitron
Baribas:

Борт подобрал ? тоже подумываю , а то батарейки влет идут ?

Борты у меня в наличии - не первая модель…

Baribas

Полюбому задние хабы , никто не подскажет алюминиевые по дешевле? , а то пластик беспонтовый - еле еле до бордюра достала и на тебе .

Renitron
Baribas:

Привет , я сразу , ну почти сразу помелял сервы , помелял растяжки на дюраль между передними рычагами (после 3-го прыжка сломалась), аморты поставил толстые , фильтр воздушный с двумя вставками , топливный , ну и с кулаками передними засада .

Борт подобрал ? тоже подумываю , а то батарейки влет идут ?

Денис, дай ссылки по каждой позиции пожалуйста

ivan_b
Baribas:

Полюбому задние хабы , никто не подскажет алюминиевые по дешевле?

Алюминевые кулаки от GPM

Renitron

вообще пошарился по магазинам… Как-то не особо в инете запчастей на эту модель. Разубедите меня пожалуйста )))

Renitron
Baribas:

покупал все здесь

А что насчет “за бугром”?
На Амайне не увидел особого выбора…

Baribas

Не умею ждать , влупиш её и как представиш срок поставки трепать начинает , а здесь заказ сделал на следующий день получил

Progressor

Наконец-то нашел нужную мне темку)) решил обратно поискать тему под Trophy 3.5 после того как стерлась резьба на левом кулаке…пока наступлю на те же грабли и закажу родные, в последствии если все повторится задумаюсь поставить от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06)
Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?

Renitron
Progressor:

Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?

Аппа аналоговая, а серва - цифровая. Может в этом проблема?
У меня на Саваже стоят 1313, проблем с ходом нет. Аппа Футаба.

Progressor

Может и в этом, но пока особой возможности купить цифровую апу нет, а покупать китай не очень хочется. Кст, кто гонял зимой на трофи, особые сложности с запуском не наблюдаются?)

matador
Progressor:

кто гонял зимой на трофи

Пока не прогреешь голову двига до хотя бы околонулевой температуры - не заведется. Это касается вообще всех ДВС.

PS Маленькая газовая горелка рулит.

Алексей_кордовые

сегодня взлетела,упала и перевернулась несколько раз … думал придется ремонтировать, но шаська оказалась очень даже живучей! очень рад что никаких повреждений=)

Baribas

GSC-STP06 это правый а , GSC-STP07 левый

Progressor:

Наконец-то нашел нужную мне темку)) решил обратно поискать тему под Trophy 3.5 после того как стерлась резьба на левом кулаке…пока наступлю на те же грабли и закажу родные, в последствии если все повторится задумаюсь поставить от GS SUT (артикулы GSC-STP06 и GSC-STP06)
Аппа пока стоковая, в скорости буду менять на Санву, но хочется узнать, почему рулевая серва (DS 1313) имеет такой малый ход? это как нибудь лечится или исправиться тока с покупкой новой аппы?

на стоковой аппе слева вверху на торце регулятор хода сервы рулевой

Renitron
Progressor:

Кст, кто гонял зимой на трофи, особые сложности с запуском не наблюдаются?)

Михаил правильно заметил - вопрос не про трофи, а про ДВС.
Завести сложнее, но как опять же Михаил заметил - ничего невозможного. Всю зиму ДВСники катают.
Рулят горелка, салон автомобиля, лампочка от прикуривателя и т.д. Можно и холодный завести, если двиг хорошо настроен, свеча свежая, накал заряженый.

Дрыгалкой наверное завести сложно будет, я не пробовал…

matador
Renitron:

Можно и холодный завести

У меня не получилось ни разу.

Renitron:

Дрыгалкой наверное завести сложно будет

Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов. Проблема лишь в том, что на морозе из-за алюминиевой деки двигатель остывает ОЧЕНЬ быстро, буквально за 1 минуту. Т.е. греешь его греешь, пока выключил горелку и приладил ротостарт (тогда им пользовался) - на заводку остается секунд 20 максимум. Не успел завести - все, двиг остыл, надо греть заново.

На самом деле это все терпимо, надо просто наловчиться. Зимой в -15 катал без проблем. Правда, при таких температурах поджидает другая засада: в процессе катания шась забивается снегом, вокруг двигателя снег тает, и намокает центральный диф с тормозными дисками. Поэтому, стоит только заглушить двигатель более, чем на 5-7 минут - все, привет, тормозные колодки тупо примерзают к дискам, и машинка становится недвижимостью вплоть до полного прогрева и просушки. Отогреть “в поле” не получается, поскольку вокруг много пластмассы, и с горелкой туда не сунешься.

Renitron
matador:

Вполне можно, если любым доступным способом обеспечить температуру головы двигателя выше +10 градусов

Я пока и при +20 завожу полчаса )))
Купил вторую ДВС, а ни рото на ней, ни стола нет )))) Так что осваиваю дрыгалку. И подбираю стол. Ну их нафиг, эти дрыгалки. Год Саважа с рото - никаких проблем (кроме обязательных с обгонкой).

А вот с проблемой замерзших тормозов и проч. после простоя - не сталкивался ни разу. Видимо дело в конструкции Саважа - не “тазик”, а две рамы. И двиглу в три кобылы - лед наверное не помеха…