Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро

MWano_A
ADminPoWeR:

не многовато ли зарядка на 9.2 А ? пак не порвет ? =))))

Не порвет ни разу )) Я свои 9.9А заливаю, они большим током даже меньше разбалансируюсяпри зарядке. Но их и так можно не балансировать.

Anton-937

Не ребята ДВС и электро, сравнивать никак не получится. Совершенно разные темы.
Утверждения что электоро сменит Двс, стары (лет пять я слышу об этом, а толку нет ни шиша) и больше похожи на “истерику” хобистов которым просто лень потратить, некое кол-во времени на изучение и освоение особенностей работы ДВС моторов, по тем или иным причинам.

MeshokP

вот!
машинка
должна работать и требовать минимум обслуживания
и возни с запуском

А ЭТО ТОЛЬКО БЕНЗИН!

а электрички МЕГАОТСТОЙ!!!
сегодня покатался в раменках, пока еще никто не приехал, я укатал 4 акка (за полчаса), потом все приехали, а я отдыхал…
при этом какие то малыши накатывали круги на далеко неконкурентно способном ашпиайе мт2, накатывали и накатывали, с требованиями проверить закрутку колес и заправить!!!

SPIRITUS
Anton-937:

Утверждения что электоро сменит Двс, стары (лет пять я слышу об этом, а толку нет ни шиша) и больше похожи на “истерику” хобистов…

Ну не скажите…и не истерика это, а прогматизм людей, неотягощенных догмами и стериотипами. И ничто никогда ничего не сменит окончательно, но процентное соотношение электричик ДВС и бензинок постоянно меняется в зависимости от появления удачных вариантов силовых установок по соотношению цена\потребительские свойства.
Ну и разумеется соревнования оказывают рекламный эффект. Так уж получилось, что в основном гоняют ДВС и правила под них заточены.

Nitro77rus

У вас точно проблемы с акками иль с машиной. Я свой акк 4500 сегодня запарился сажать Slash’ом. Он у меня не полный был, а до полной остановки пришлось круги во дворе нарезать почти пол часа. Правда пиньён 18т стоял, но это не могло на столько снизить время разряда.

MeshokP

4600 на трассе в Раменках хватает примерно на 4.5-5 больших кругов (потом медленно докатать) , это несерьезно.

BERSERK80

Значит у тебя что то не то с батареями
или зарядкой

MeshokP

как это проверить? вроде все было нормально…

Anton-937

Опять: как проверить, что-то с машинкой, аки чмаки не те, залить 1с, 3п, 8й, что-то там куда-то, в какие-то там “паки”, провода не треугольные.😵 А кататься-то когда???

Carden
Anton-937:

А кататься-то когда???

Ну как ты не понимаешь - тут “сам процесс” важен 😉

Anton-937

тут “сам процесс” важен

АААААААААА! Поняно, чё терь на трассе и соревнованиях, эл. так мало. Всё в процессе.😃 Наверно по этому и “ОТСТОЙ” причём дорогой!!!

иван19
Anton-937:

АААААААААА! Поняно, чё терь на трассе и соревнованиях, эл. так мало. Всё в процессе.😃 Наверно по этому и “ОТСТОЙ” причём дорогой!!!

тота все производители конверсии делают одни за другими!😝
а народ тот который по пол часа дергалку дрыгает я наблюдал,прям качками домой идут!а правильные включили и поехали(пока те дергают)😈
а дораха ,тоды сиди и дергай!!!😃

Jumangi:

Хочу треугольные провода!!! 😂

натюрлих,и я б попробывал )))

Konst

какие настройки? Подключил паки и газу, а карданы, дифы, апаратура у всех одинаковые. А вот часиков в 24:00 в спальном районе, на двс-е точно не прохватить, не говоря уже о колективном катании, на сколько терпения соседей хватит? А на электричке пожалуйста. Да что там говорить за электро будущее, только за последнее время сколько новых моделей и конверсий появилось, электро +1;)

Getfret

НИТРА-ЯД. НЕ вдыхать, НЕ смотреть, НЕ пить, дома не хранить, в самолете не перевозить. Кончилась нитра в соседнем магазине, сиди медитируй. Может электро оно и дорого, но сколько на ДВС одних свечек сгорает…, а это тоже не 5 рублей.😃

MeshokP

Так я и говорю, что на двс только катание (утрируем конечно, но целый день можно покататься), а на электро в основном только “процесс”, полчаса покатался, потом 3 часа заряжался:)

Anton-937

О чём мы тут все трещим???
ДВС или Электро тяга, какая разница?
Иван 19 указал что производители начали выпускать конверсии. Да практически все без исключения. Но опять-же это конверсии и не более того, а не полноценная модель 8-го масштаба от начала до конца расчитаная на эл тягу. Когда появится данная эл. коверсия на трассе у нас на трассе вот тогда посмотрим, на что она способна. Т.к. самоделки пока прямо скажем ни как себя не проявили (хотя я с большим уважением отношусь к людям создавшим данные образцы, настоящие энтузиасты данного направления!!!)
И может хорош сравнивать. Посмотрите какая погода!!! Айда на трассу!!!

Dic_666

Так я и говорю, что на двс только катание (утрируем конечно, но целый день можно покататься), а на электро в основном только “процесс”, полчаса покатался, потом 3 часа заряжался

Незнаю незнаю. Вчера с женой вышли вечрком покатать (повторюсь акки 4600, мотор БК 5,5витков)
Так вот одного пака нам хватило по снегу в постоянном бешеном буксе где-то на 35-45мин. после мы уже просто замерзли )))) а если выходишь с 2мя паками то один садишь второй заряжаешь, главное чтоб в пульте акки не сели.
Хотя раз катались и на посаженом пульте. Просто домой идти было лень, а в машинке акки еще живы были и никаких потерь связ,и единый головняк это писк пульта)))

Maxbl4

Хотя сам сейчас всё время езжу на ДВС трагги, но считаю, что электро, когда ещё подешевеет очень сильно продвинется в массы. Я сам начинал с 1/18 электро и вообще не знал никаких проблем с мотоустановкой. Просто катался, потихоньку изнашивал шасси и чинил его. То есть вник за неделю-две.
С ДВС я вник, почти за целый год и два мотора и две пары. Конечно, когда знаешь все тонкости, то ДВС 1/8 на данный момент дешевле электро. Но всяких действий с ним надо совершать больше и вообще нужно быть внимательнее.
Так что, вот станет электро раза в 1.5 подешевле (по всему: акка, регулям, зарядкам). Тогда ДВС скорее всего останется только для фанатов рёва и вони.

GAGARIN

а мое мнение чтоб почуствовать что электро дешевле надо
1 купить норм зарядку
2 купить новые норм акки
3 выкинуть ведро под название слеш и купить хотяб растлер если траксас прет
4 понять что до 8 масштаба электро гораздо приятнее дешевле и долговечнее
5 попробовать конвертнуть 8 в электро, посчитать прослезится изза цены , оставить все как есть спустить 25000 за год на горючее , поменять два движка через покатушку скакать с бубнами , бегать мерять температуру, устраивать переборку , рвать из жо волосы при потере сигнала , руки по локоть в масле эт норма.
6 понять что ты дурак и двс высосала за год стока бабла что хватило бы на конверс пачку акков на две попойки и одну белую горячку и ваше. тока единственный трабл электро что в отличии от двс она требует этих бабок сразу. зато потом покатушка по цене 30 руб (из розетки)