Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро
Утверждения что электоро сменит Двс, стары (лет пять я слышу об этом, а толку нет ни шиша) и больше похожи на “истерику” хобистов…
Ну не скажите…и не истерика это, а прогматизм людей, неотягощенных догмами и стериотипами. И ничто никогда ничего не сменит окончательно, но процентное соотношение электричик ДВС и бензинок постоянно меняется в зависимости от появления удачных вариантов силовых установок по соотношению цена\потребительские свойства.
Ну и разумеется соревнования оказывают рекламный эффект. Так уж получилось, что в основном гоняют ДВС и правила под них заточены.
У вас точно проблемы с акками иль с машиной. Я свой акк 4500 сегодня запарился сажать Slash’ом. Он у меня не полный был, а до полной остановки пришлось круги во дворе нарезать почти пол часа. Правда пиньён 18т стоял, но это не могло на столько снизить время разряда.
4600 на трассе в Раменках хватает примерно на 4.5-5 больших кругов (потом медленно докатать) , это несерьезно.
Значит у тебя что то не то с батареями
или зарядкой
как это проверить? вроде все было нормально…
Опять: как проверить, что-то с машинкой, аки чмаки не те, залить 1с, 3п, 8й, что-то там куда-то, в какие-то там “паки”, провода не треугольные.😵 А кататься-то когда???
А кататься-то когда???
Ну как ты не понимаешь - тут “сам процесс” важен 😉
тут “сам процесс” важен
АААААААААА! Поняно, чё терь на трассе и соревнованиях, эл. так мало. Всё в процессе.😃 Наверно по этому и “ОТСТОЙ” причём дорогой!!!
Хочу треугольные провода!!! 😂
АААААААААА! Поняно, чё терь на трассе и соревнованиях, эл. так мало. Всё в процессе.😃 Наверно по этому и “ОТСТОЙ” причём дорогой!!!
тота все производители конверсии делают одни за другими!😝
а народ тот который по пол часа дергалку дрыгает я наблюдал,прям качками домой идут!а правильные включили и поехали(пока те дергают)😈
а дораха ,тоды сиди и дергай!!!😃
Хочу треугольные провода!!! 😂
натюрлих,и я б попробывал )))
какие настройки? Подключил паки и газу, а карданы, дифы, апаратура у всех одинаковые. А вот часиков в 24:00 в спальном районе, на двс-е точно не прохватить, не говоря уже о колективном катании, на сколько терпения соседей хватит? А на электричке пожалуйста. Да что там говорить за электро будущее, только за последнее время сколько новых моделей и конверсий появилось, электро +1;)
НИТРА-ЯД. НЕ вдыхать, НЕ смотреть, НЕ пить, дома не хранить, в самолете не перевозить. Кончилась нитра в соседнем магазине, сиди медитируй. Может электро оно и дорого, но сколько на ДВС одних свечек сгорает…, а это тоже не 5 рублей.😃
Так я и говорю, что на двс только катание (утрируем конечно, но целый день можно покататься), а на электро в основном только “процесс”, полчаса покатался, потом 3 часа заряжался:)
О чём мы тут все трещим???
ДВС или Электро тяга, какая разница?
Иван 19 указал что производители начали выпускать конверсии. Да практически все без исключения. Но опять-же это конверсии и не более того, а не полноценная модель 8-го масштаба от начала до конца расчитаная на эл тягу. Когда появится данная эл. коверсия на трассе у нас на трассе вот тогда посмотрим, на что она способна. Т.к. самоделки пока прямо скажем ни как себя не проявили (хотя я с большим уважением отношусь к людям создавшим данные образцы, настоящие энтузиасты данного направления!!!)
И может хорош сравнивать. Посмотрите какая погода!!! Айда на трассу!!!
creep.ru/…/radioupravljaemaja_model_avtomobilja_na…
До чего дошёл прогресс!!!
Так я и говорю, что на двс только катание (утрируем конечно, но целый день можно покататься), а на электро в основном только “процесс”, полчаса покатался, потом 3 часа заряжался
Незнаю незнаю. Вчера с женой вышли вечрком покатать (повторюсь акки 4600, мотор БК 5,5витков)
Так вот одного пака нам хватило по снегу в постоянном бешеном буксе где-то на 35-45мин. после мы уже просто замерзли )))) а если выходишь с 2мя паками то один садишь второй заряжаешь, главное чтоб в пульте акки не сели.
Хотя раз катались и на посаженом пульте. Просто домой идти было лень, а в машинке акки еще живы были и никаких потерь связ,и единый головняк это писк пульта)))
Хотя сам сейчас всё время езжу на ДВС трагги, но считаю, что электро, когда ещё подешевеет очень сильно продвинется в массы. Я сам начинал с 1/18 электро и вообще не знал никаких проблем с мотоустановкой. Просто катался, потихоньку изнашивал шасси и чинил его. То есть вник за неделю-две.
С ДВС я вник, почти за целый год и два мотора и две пары. Конечно, когда знаешь все тонкости, то ДВС 1/8 на данный момент дешевле электро. Но всяких действий с ним надо совершать больше и вообще нужно быть внимательнее.
Так что, вот станет электро раза в 1.5 подешевле (по всему: акка, регулям, зарядкам). Тогда ДВС скорее всего останется только для фанатов рёва и вони.
а мое мнение чтоб почуствовать что электро дешевле надо
1 купить норм зарядку
2 купить новые норм акки
3 выкинуть ведро под название слеш и купить хотяб растлер если траксас прет
4 понять что до 8 масштаба электро гораздо приятнее дешевле и долговечнее
5 попробовать конвертнуть 8 в электро, посчитать прослезится изза цены , оставить все как есть спустить 25000 за год на горючее , поменять два движка через покатушку скакать с бубнами , бегать мерять температуру, устраивать переборку , рвать из жо волосы при потере сигнала , руки по локоть в масле эт норма.
6 понять что ты дурак и двс высосала за год стока бабла что хватило бы на конверс пачку акков на две попойки и одну белую горячку и ваше. тока единственный трабл электро что в отличии от двс она требует этих бабок сразу. зато потом покатушка по цене 30 руб (из розетки)
зато потом покатушка по цене 30 руб (из розетки)
Вот это очень привлекательный пункт… Он то и заставляет задуматься 😃
2 Gagarin и all невнимательно читаете, я же написал выводы в первом посту:)) либо гонки, на которых не обращаешь внимание ни на что, либо бензин, а с бензином нет таких проблем, описанных тобой.
кстати зарядник нужен и для двс, заряжать борт, акки стартера и тд, поэтому его суммировать не нужно
мон ами ,зарядки оне таке разные.норм около 5 тырь рупь. а борт и носнисек зальет