Монстр-рейсинг 21.08.04 в ДП. Спешите, кто не был!
Сейчас заведу отдельную тему по разделению классов, давайте обсуждать там отделение 10-к
Было все как всегда на высоком уровне, жаль что не получилось с засечкой, в чем дело кстати? участников становится все больше, что не может не радовать, хотя с другой стороны мероприятие действительно затягивается.
ЗЫ кто в заезде на 15 мин. выехал на встречку и произвел со мной фронтальный краш тест?
А теперь к делу!
Какие впечатления от рейсинга? Естественно у тех, кто был на нем 😃
Сразу оговорюсь - это впечатления простого зрителя.
Все было довольно здорово и в плане зрелищности и в плане организации.
Что прямо бросается в глаза - трасса для больших машин (1/6 или 1/5 масштаба) явно тесновата. Они на ней производят впечатление слона в посудной лавке. И потом, странно выглядело соседство в одном заезде багги с откровенно “асфальтовой” машиной.
… странно выглядело соседство в одном заезде багги с откровенно “асфальтовой” машиной.
ИМХО (!!!) “бензин” и “нитро” модели - разные по классу. Да к тому же у Leopard - 2WD, а Protec - 4WD. Но все таки Leopard может “порвать” ДАННУЮ “нитру” - по личным субъективным ощущениям. 😎 Надо только руки “подстроить”. 😵
… Вобщем, вопрос такой - будем ли обсуждать дополнения к правилам М.Р. в части, касающейся 1/6??? 😒
А что их сейчас обсуждать?
Наш принцип был и будет - максимум демократии - все на рейсинг!!!
И как пишет Медокс - Низко летают ВСЕ!!!
Понятно, что FG и Протек - разные классы (багги и ралли). Но у нас и в десятках примерно то-же и в МТ8 стадиум-траки участвуют.
Наиболее ровно у нас в Багги-8 и вот там будем блюсти чистоту рядов строго. Там и уровень гонщиков достаточно высокий и машины давно классные выпускают.
Рейсинг как всегда на высоте, все класно…фоток ни кто не делал?
У меня одно замечание, точнее полтора)
Я и Fdutch простояли маршалами все заезды (ну мож тока на двух не стояли)!!! Все ок, без притензий! У меня тока электричка и была возможность. Если ставить маршалов, то нужно пересмотреть порядок, потому что когда объявили выход 10к (я участвовал втроым эшелоном) меня назначили маршалом, ну я отстоял, а потом полетел сломя голову за своим тарантасом.
вот.
Все класно, вот тока с маршалами осечка вышла.
Народ чо влом чтоль постоять разок (хотябы)…ей богу, твоей машине помогают же…(относится к тем кто не стоял маршалом).
Извините если кого зацепило.
А у меня сточила шестерню, пол шестерни под ноль! проехал тока 3 круга(
Есть фотки, тока их немного и они очень много весят! удачи)))
rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&…
дядя Адоб вам может помочь 😃
Дим , что - торкнуло - что-ли ?
Расскажи - нам про дядю 😁 😁 😁
Ну - Файло - размера - вешай на скрин-///////////// и чего ?
Зато обьективность .
Не жалко траффика-
Приветствую.
А то жмут , фотs- так, что гадай ху-из ху.
Мне нравится- из всех гонок- 2-из 5 моя морда. 😁 😁 😁
Мелоч понимаеш - а какого фига , сам не приехал ?
Адоб тот который фотошоп 😃
а приехать не вышло, на дачу зазвали. Как-никак последняя наверно в этом году возможность была искупатся, позагорать в наших широтах. Ничего, наверстаю на следующих МР
Ну вот, уже традиционный комментарий.
Рейсинг как всегда был на уровне. И как впечатление - каждый раз находится что-то особенное, что запоминается.
В МТ-8 борьба и с новым соперником, и “батрак” наш не сломался в финале. И выиграл-то Эдик совсем немного - фактически круг только потому, что успел проскочить перед окончанием 5мин. Как и ожидалось, Е-Макс может бороться почти на равных при должной настройке. Возможно, стоит поискать на замену пару кобальтовых авиомодельных моторов и добавить пару-другую банок. Всё-таки ферриты долго не живут. А так и КПД и мощность вырастут - будет как ДВС. Я сам гонялся на “новых” колёсах и опущенной и зафиксированной подвеске - очень быстро получается. но сам я не всегда справлялся, да ещё не было времени настроить двигатель и переключение передач под другие колёса. Фактически, ехал “с листа” на аппарате с новым для меня поведением. Такой Саваж должен ехать 9 кругов. Я проехпал в квалификации 8 только потому что ошибся и перевернулся, а потом флегматичный маршал долго переворачивал - в итоге заглох. Пока завёл и поехал …
Огромная просьба к маршалам и и.о. маршалов - если берётесь переворачивать - делайте это быстро - “раз, и всё!” - как угодно, не надо по ходу переворачивать в другую сторону и т.п. А в финале у меня как-то сразу не заладилось. Если вначале пытался догнать Грибкова - и догнал бы, если бы всё время не вылетал в повороте после большой горки - я вообще не видел трассы за спинами соперников! Поворачивал наудачу, и т.п. - потом видимо, завалив гонку в этом повороте, стал делать ошибки и в других.
Народ! - Надо решать проблему помоста (фактически - нереально пока), или давайте введём правило - чтобы пилоты не стояли на трассе, а только сбоку - либо со стороны судей, либо на горке и не мешали друг другу! Выход на трассу - только за моделью и быстро.
Володька Соловьёв искупал своего Саважа - вроде, без серьёзных последствий, не считая пропущеного рейсинга. Бейджик не помог, аппаратура … Зато теперь мы знаем, что Саваж плавает! Интересно, Мэд Форс, который легче и с большими колёсами при должной защите по воде вообще сможет ходить? А вот Е-Максу надо аккуратнее - там колёса меньше гораздо.
В багги-8 как уже я отмечал - серьёзные соревнования. Побеждает вполне уверенно серьёзный гонщик с новейшей моделью.
В багги-6 - опять “бешеная табуретка” вне конкуренции. Хотя Валерий Липатов в некоторых моментах неплохо боролся - смотрелось красиво. Да, слишком сложно пилотировать такой тяжёлый и мощный аппарат с задним приводом. Сам знаю, что с задним приводом гораздо тяжелее - в одном заезде в 1:10 у меня сломался кардан на переднем приводе и ехал фактически на заднем - совсем не то, на круг хуже результат. Жаль что Эдик не смог посоревноваться - интересно было бы сравнить с Протеком. Возможно, мы больше не увидим его с этой моделью на МР, а хотелось бы увидеть борьбу с Димой. Лично я всё-таки не стал бы сам гоняться с бензинкой - всю гонку бороться больше с моделью, а не с соперниками… И настраивать её надо как-то. А если сломается!? Лучше уж буду на калильное топливо для полноприводного Саважа разоряться, чем экономить на том дешёвом бензине.
В 1:10 - опять нитрушка выиграла. Но борьба была жёсткой в заездах. Много “мяса” было. Моя Тамия до финала дошла, но уже там приказала долго жить - шестерня не выдержала. Надо было оставить стоковый мотор и спокойно катать, а я рискнул и поставил 17 витковый с 19-зубой ведущей - машинка прожила 8 заездов (какие-то не совсем полные) и в 9-м всё… Если пока десятки не прикроют - надо срочно ссобирать “ЭлекроБласт” в любом виде, пусть и со слабым мотором для набора зачётных очков. И НитроСтар срочно налаживать.
Жалко никто на Газели бортовой не приезжает 😃 отличный помост, надо сказать…
Было все как всегда на высоком уровне, жаль что не получилось с засечкой, в чем дело кстати? участников становится все больше, что не может не радовать, хотя с другой стороны мероприятие действительно затягивается.
ЗЫ кто в заезде на 15 мин. выехал на встречку и произвел со мной фронтальный краш тест?
с багги? после ближней шпильки?
с багги? после ближней шпильки?
Да с красной багги после шпильки…
Да с красной багги после шпильки…
да что-то я не очень помню, толи я на встречную выпал, толи это было на моей стороне - в любом случае с неработающей почти аппаратурой сложновато мне приходилось…
Забыл о важном!
Внимание!
В принятых технических требованиях к монстрам МТ-8 оказалась неточность, к сожалению - моя вина, а никто меня раньше не поправил.
Речь о том, что минимальный размер колёс принят 140мм, а это не совсем правильно, т.к. существующие фирменные шины для шоссе меньше - около 135мм. По большому счёту, это не слишком актуально, но правильнее было бы ввести такие ограничения, которые проходили бы существующие фирменные изделия. Да и резина под траву лишь немного превышает 140мм. Посему, после некоторого обсуждения на прошедшем МР, договорились снизить лимит до 130мм. Я ошибся при составлении тех.треб. в МТ8 потому что рассматривал данные монстров в стандартных комплектациях, где указывались фирменные параметры. А опционные колёса как-то выпали из рассмотрения, да и не писалось об их размере нигде.
Итак - минимальный диаметр колёс в МТ8 - 130мм.
Ещё - прошу извинения у Гинтаса за то, что в финале на последнем круге с разгону так вьехал в зад его монстра, что у того кузов слетел. Надеюсь, ничего серьёзного не случилось? Это я нервничал - гонка не удалась. В следующий раз буду аккуратнее.
Ещё хотелось бы погоняться с Михаилом Юниным и Ярославом Медоксом - давно вас не было в заездах.
Ещё хотелось бы погоняться с Михаилом Юниным и Ярославом Медоксом - давно вас не было в заездах.
Я готовлюсь 😈
Кстати измерил шоссейные колеса Orion - они оказались 141 мм, правда неодетые.
[quote=Medox,Aug 25 2004, 10:12]
Привет Ярослав. У меня стоит Орион на саваже, они действительно значительно меньше родной резины, в итоге машина быстрее разгоняется, но максимальная скорость ниже. Из плюсов могу заметить - уменьшился клиренс, что приводит к дополнительной устойчивости; На скорости покрышка не раздувается как родная; И главное можно смело ставить 15 колокольчик и 49 спур-гир, хотя для твоего СС это стандарт.
Мне эта резина очень нравиться, хотя у меня раллийная её версия.
Ну, это так, просто личные две копейки ☕
Итак - минимальный диаметр колёс в МТ8 - 130мм.
Ещё - прошу извинения у Гинтаса за то, что в финале на последнем круге с разгону так вьехал в зад его монстра, что у того кузов слетел. Надеюсь, ничего серьёзного не случилось? Это я нервничал - гонка не удалась. В следующий раз буду аккуратнее.
… Вау ! даже извинения поступили !
А я вот Эдварда наверно случайно перепрыгнул ! Тоже прошу прощения ! (за то как полётом наслодился … ) 😋
… называется:- пинком подбодрил 😃
… ничего такого - корпус был на липучке 😁
Чур след поокуратнее, а то я клушака трубу в зад вывел (железная) … подлинше оставлю и “ножиком” заточу для нервных, чтоб покрышки резать 😜 … шутка конечно, но задумался, как бы “КАРМАГЕДОНА” случайно не сыграть .
Жалко никто на Газели бортовой не приезжает 😃 отличный помост, надо сказать…
А что - если ,как помост подойдет - можно арендовать - средства есть .
5 часов + подача 1100 рублей.
Учитывая продолжительность соревнований- 1500- 1600 выйдет.
Я думаю без проблемм можно заказать.
Кстати - Дим у твоего кореша - как раз подходящий пепелац- только тент снять .
И деньгов заработает. 😃
Все здорово, вот только корешь обычно по суботам работает, да и тент каждый раз снимать приличный гимор! 😃 Может Диме Ерыгину площадку на его Баргузине соорудить 😂