Э-REVO конверсия двс ревы в электро
Хоть один конверсионщик жив ещё ?
я свою продал)) в планах взять новую реву 3.3 и сделать норм конверсию)
У меня тоже только-только закончена конверсия. Мамба слегка поломалась, а так - только положительные эмоции!
У нас из Электростали есть один (помимо меня) 😃
вот я остался
красиво скачет))) максималка, я так понимаю, не очень велика? пара спур/пиньен какая?
красиво скачет))) максималка, я так понимаю, не очень велика? пара спур/пиньен какая?
ну почему максималка не велика… у меня также скачет и максималка (расчетная) больше 150. спур пиньон 36/26. мотор кастл 1717 рег мамба хл 8 банок липо . последний раз логер показал 5.6 кВт. наверно из-за колес -весят грамм по 600.
график почемуто скинуть не могу пишет- : Некорректный файл
мамба хл 8 банок липо
а разве мамба хл может работать на 8 банках липо??там же только до 4х банок можно))
максималка
90! меряли радаром
мотор кастл 1717
а ты уверен что у тебя на 1717 8 банок липо, я насколько знаю его можно на 7 максимум!
Некорректный файл
а ты его в жипеге сохрани и все выложит! а какое у тебя железо что такой мотор и не рвет шестеренки?
мамба хл может работать на 8 банках липо??
самая обычная мамба работает на 6 банок но сейчас есть мамба айс регуль до 8 банок, а если брать регули других производителей то можно хоть на 14 банок реву запитать (только что получится?)
железо все стоковое тока карданы метал. пластиковых хватало минут на 10 и срывало ушки.
а температура мотора после покатушек какая у тебя, и вообще опиши поподробнее, у тебя рева 3.3 или е рева? не верю что коробка не сыпется!? как засунул такой мотор, у меня просто лежит мотор 1717 1600 кв вроде не помню точно, может мне тоже воткнуть! гыыы
а температура мотора после покатушек какая у тебя, и вообще опиши поподробнее, у тебя рева 3.3 или е рева? не верю что коробка не сыпется!
температура большая - приблизительно градусов 70-80 помсле 5-7 минут жести. коробка(2-х скоростная) как и вся е-рева перебрана перед установкой мощного мотора. из полдомок только съело спур и то был мой косяк- не затянул мотор.ну иколеса естественно разрывает в клочья.
так у тя ерева а мы о реве 33 говорим, это разные тачки! ну тогда понятно!
и вообще для этого мотора 8 банок много, 6 самый раз, для твоего рега, это норма, на 8 ты греешь атмосферу!
Подниму старенькую тему.
Планирую из своей Revo 3.3 сделать электричку. Конвершн-кит от ТекноРС, выкинуть сцепление и механический тормоз. Центральный дифф уже установлен.
Силовую планирую такую: рег Hobbywing XERUN-150A с мотором Hobbywing XERUN-4274SD (2000 kV).
Есть несколько вопросов.
- Какое количество пластин в паке будет оптимальным? Саша-Берсерк где-то писал про оптимальные обороты в районе 40 тысяч - выходит 5S.
- Для такого мотора и рега - какое оптимальное соотношение пиньон-спур посоветуете?
- Насколько понимаю, с пиньонами не все так просто. Какие подходят?
- Есть несколько батареек 4S. Если не заморачиваться на 5S - что я потеряю (максималку можно компенсировать увеличением пиньона/уменьшением спура).
Заранее всем спасибо.
У меня стоит конверсия от Текно. Сцепление я оставил. Напоминает по управлению ДВС.
С центральным дифом и без мех тормоза, а будет ли нормально тормозить?
Акки стоят 4S, спур и пинион стандартные остались. Рег стоит Мамба Монстр, двиган 2200. Температура двигателя и рега около 45 градусов.
Не знаю, как кому, а мне скорости за глаза хватает. Это же не шоссейка, и ездит она по неровной трассе с трамплинами.
Пинионы можно взять от Робинзона. У него на сайте написано было, что для чего подходит.
- 4-5s самое то. 6s можно, но не нужно))
- у меня был спур 36/38/40 и 16 пиньон.
- те которые модуль 1 на вал 5мм
- вот на 4s катай и не думай ни о чем))
у меня стоял мотор медуза 2000kv, катал на 4s. дури хватало с большим запасом.
Подниму старенькую тему.
регуль Мамба Монстр
двигатель 2200кV
спур/пиньон 38/13 и 36/15
коробка заблокирована на 2ой передаче. (забавно было когда в коробке две передачи было, но не вижу смысла - у движка дури выше крыши)
в регуле стоит ограничение момента(0,2), т.к. постоянно переворачивалась на крышу.
С центральным дифом и без мех тормоза, а будет ли нормально тормозить?
Ну да… Электрические багги и трагги с центральным диффом и без механического тормоза - нормально же тормозят.
С центральным дифом и без мех тормоза, а будет ли нормально тормозить?
ну так торможение мотором будет в любом случае)
На фото задние рокера стянуты хомутом пластиковым, это что-бы не вырывало штоки задних аммортов ?
На фото задние рокера стянуты хомутом пластиковым, это что-бы не вырывало штоки задних аммортов ?
по-моему чтобы ограничить ход подвески.