Э-REVO конверсия двс ревы в электро
Проблема.
Вал мотора не достает до спура. не хватает длины. Точнее с Технокитом мотор стоит далеко от спура. Кто - нибудь пробовал его двигать или удлинять пиньон ?
Вынужден ездить со сцеплением от технокита.
Между платой где крепится мотор и тем местом куда она закручивается я попросил токаря выточить проставку из дюраля 13мм как щас помню и вот оно счастье все достает и мотор подальше от колес. А что за мотор у тебя. Кстате посмотри фото я выкладывал в этой теме там должно быть видно.
Тема возрождается.
Мотор Neu-Castle 2650kv
Работает задушенным на 50 %
Скорость макс 55 кмч - мерял по GPS
надо что то делать с колесами, боюсь резину оторвет.
Вентилятор пока не включался на регуле. Температура мотора макс 35 градусов.
2-ч Батарей хватает (2S 5100 мач) на 30 минут жесткого отжига, или на час покатушек. К ДВС больше не вернусь.
Зарядка одной батареи -
5А - 1 час
2А- 2.5 часа
0.8А - 7.5 часа
У тебя GPS на борту стоит машинки?
GPS из машины вытащик и просто положил под кузов. Тебе же необходимо кататься, а не мерять скорость регулярно
Сгорел регуль сразу при включении. Спасибо Мягкие тапочки за совет =)) Сразу же ставьте внешний BEC с mamba monster!
Ждем регуля из телемастерской
Э-рева Жжот! Задушенный мотор грелся до 45 градусов. что же будет если его “отпустить” ?
Шкурку новую примерили. “парадную” =)
Хочу выразить огромную благодарность Александру за спасение регуля и граммотные советы. Век не забуду!
Хехе )) ну ты так написал, как будто сгорел он из-за следования моим советам ))
а у меня бек стоит от мамбы. скажите а что это часто с беком такая хрень ?
Для установки нормального пиньона с техно кит (мотор далеко от спура)
необходимо две такие деталюшки, может есть у кого возможность изготовить ?
а у меня длина получилась 13мм тольк шестерни у меня стоят робинзоновские а не текновские.
блин дето читал как убрать первую скорость и заднюю сответственно чтобы от мотора все работало с картинками чего куда закрутить люди скажите как это где писали вот хоть убей читал а где забыл.???
блин дето читал как убрать первую скорость и заднюю сответственно чтобы от мотора все работало с картинками чего куда закрутить люди скажите как это где писали вот хоть убей читал а где забыл.???
Для установки нормального пиньона с техно кит (мотор далеко от спура)
необходимо две такие деталюшки,
Сделал сам. Нашел болванку 8мм на 8 мм отрезал - просверлил. Завтра буду искать шестерню спура для пипьона. Появится задний ход. Вот так вот постепенно происходит аклиматизация после ДВС. Сначала сцепление и тормоз сервой плюс двухскоростная, потом только вторая скорость, следующий предпоследний этап минус сцепление и серва тормоза и завершающий - 100 процентов дури вместо 50. хотя может и не понадобится - сейчас с избытком и на аппе вынужден душить.
Господа, подскажите вот я убираю первую передачу из коробки, сенсор теперь не нужен, а можно ли теперь коробочку помазать и если да то чем. Имею трахахерскую белую которая для редуктора и есть еще лози смартдифф грис #3607, есть силиконовые всякие в том числе и родная ревовская ну и литол конечно есть. Посоветуйте. И еще какое масло в диферы лить?
И вот еще вопрос а серву на одну менять вообще зачем они и 2 же хорошо работают.
две сервы всегда борются между собой. вместо них ставят одну мощную, герметизируют ее, и забывают про эту тему. Увидишь что будет лучше чем с двумя.
Коробку ничем не мазал три года. вот три года живехонькая. только что разбирал. дифф центральный вытащил и остатки тормозов.
Подскажите. У меня корпус заднего диффера провернуло внутри канал куда вставляется железка с двумя шестернями. Скажите а есть металлические корпуса диффера. Или какие нить покрепче.
есть корпус дифа из люминя, а я ищу булхеды из него.
Подскажите. У меня корпус заднего диффера провернуло внутри канал куда вставляется железка с двумя шестернями. Скажите а есть металлические корпуса диффера. Или какие нить покрепче.
Есть корпус дифа от Е-Махх с двумя дополнительными “железками” которые делают данную конструкцию прочнее.
ревоконверсионоводы не нужны ли вам пиниончики для моторов на 400Нм ))) на 21-25 зубов по 1мм? ))))
ревоконверсионоводы не нужны ли вам пиниончики для моторов на 400Нм ))) на 21-25 зубов по 1мм? ))))
как это 1мм? Какой вал? Барахолка не тут!
я как истинный ревовод, не хочу раскидываться в барахолке такими девайсами. Просто в этой ветке сидят те кому это реально нужно. Я сам езжу на 16пин 36 спур. Этого маловато но рама штатная не позволяет. Если кто точил себе более универсальную раму, тем будет интересно. Вал 5 шаг 1
То есть пиньоны на 5 мм вал, с шагом 1 следовательно подходят спуры от ДВС. Наверное нужны. поставил спур от еревы на 42 зуба, так еле влез. Стоят в притык, даже возможности регулировать нету.