Всё о Tamiya DF-03
Перепоял я антенну…
вначале вроде всё стало нормально, но потом всё стало по старому…
вообщём жду выходных!)
возможно всё же помехи дома…
мда…
недождался я выходных и пошёл шас запустил модель.
незнаю что же с ней но сигнала так и нет, 10 метров и потеря сигнала сопровождаюшейся самовольным давания ГАЗА!.
ну как обычно, раз сигнал потерен и машина при этом жмёт на газ, есть небольшие поломки в корпусе и сломанной трубой для антенны.😦
маловажные поломки но не приятно…
так что проблема осталась…😃
рег с приемником пришел?
да и кстати поставь на пульте тример газа в 0 (обычно крутилка с 320 град сектором, надо поставить на 12 часов)
и попробуй перенастроить рег.
BrainDMKP
нет, ещё не чё не пришло…
триметр и так стоит на 0, а рег я уж наверно раз 101 переностраивал!)
BrainDMKP
БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!😁
Регуль - Супер( пока испытывал в домашних условиях)
Приёмник - это …😇
Окозалось проблема была в ПРИЁМИКЕ!!!😁
Испытывал пока дома, но берёт значительно дальше!!!😁
А я уже думал что новая опоратура неизбежна, но я всё равно плонирую её замену, в следующем году!)😉
а что у тебя по русскава изыка?
по русскому, 4
а так, я вижу сейчас несколько ошибок у себя в последнем посте!)
сейчас бы исправил, но почемуто нельзя.😦
я нашёл 3 ошибки:
1)окАзалось
2)АППАратура(сам не ожидал что так напишу 😅 )
3)плАнирую
P.S. вчера просто это писалось в порыве радости и успеха!)😃
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!)
возник небольшой вопрос:
у багги амортизаторы как должны работать!?)
я имею ввиду, что когда на них “нажал” то они должны быстро вернуться в исходное положение или медленно подняться!?
) плавно но не туго (если срабатывают быстро то нужно перезаправлять, в цилиндре есть воздух)
а вот за счет чего их выдувает-то?
а вот за счет чего их выдувает-то?
износ штока, износ вкладышей, перепады давления давления гидр. жидкости, не качественная заправка.
эээээ… падажжите… не спешите
для того что бы что-то начало двигаться к наму с одной стороны надо приложить силу, т.е. что-то должно давить на поршень внутри. но поршень находится в жидкости которая, как известно
, несжимаема и к тому же имеет в своем теле отверстия через которые выравнивается давление с разных сторон поршня. а раз давление с разных сторон поршня одинаковое то он и не должен двигаться
эээээ… падажжите… не спешите
для того что бы что-то начало двигаться к наму с одной стороны надо приложить силу, т.е. что-то должно давить на поршень внутри. но поршень находится в жидкости которая, как известно
, несжимаема и к тому же имеет в своем теле отверстия через которые выравнивается давление с разных сторон поршня. а раз давление с разных сторон поршня одинаковое то он и не должен двигаться
так как я понимаю есть на поршне такой “диск” а в нём есть дырочки которые открываются в нужный момент.
и когда машина с прышка приземлилась эти дырочки срабатывают.
вроде так, если не правильно поправьте…😃
Давление в амморте создаёт выгнутая прокладка в колпачке. на быстроту перемещения штока влияет как вязкость залитого масла, так и размер отверстий в поршне. при этом существуют методики различной скорости перемещения поршня при приложении одинакового усилия за счёт прокладки/клапана, которое перекрывает определённые отверстия.
ну это не объясняет способность штока выйти полностью из корпуса 😃
а зачем ему выходить!?)
он как “сыр в масле катается” XD
ну и? тебя ж вроде тот же процесс интересовал. только не причина а скорость 😃
ну, да процесс интересует тоже.😉
а вот один вопрос:
в амортизаторах есть же резиночки с углублением, которые закрывают отверстие в цилиндре(или как там его) с маслом.
ну, вопрос в следующим:
у меня одна из них порвалась, и я подумал, может заменить на обычную резинку( то есть БЕЗ углубления)!? или же это углубление на что то влияет!?😃
эээээ… падажжите… не спешите
для того что бы что-то начало двигаться к наму с одной стороны надо приложить силу, т.е. что-то должно давить на поршень внутри. но поршень находится в жидкости которая, как известно
, несжимаема и к тому же имеет в своем теле отверстия через которые выравнивается давление с разных сторон поршня. а раз давление с разных сторон поршня одинаковое то он и не должен двигаться
проведи эксперимент - возьми шприц достань поршень и просверли в нем 3 дырки 1 мм в диаметре (максимально разгруженный поршень для ТТ-01), набери в шприц воды в воду кинь немного марганца или чернил (чтобы окрасить жидкость), потом этот бОйан полностью помести в емкость с водой (желательно белую, чтоб было видно), а потом резко сажми. да давление жидкости одинаково, но жидкость которая находится над поршнем (при сжатии) передает импульс повышения давления на стенки сосуда и именно по этой причине идет выдавливание жидкости.
избыточное я бы сказал импульсное давление создается, и если есть диффекты на стыках резиновая мембрана - цилиндр или уплотнительные кольца - шток, то масло будет давить. тем более при активной работе аммортизатора даже авиационная гидравлическая жидкость нагревается и из-за температуры меняется физика конструкции. в довесок ко всему есть такое понятие как температурный режим экстплуатиции жидкости. чем выше температура жидкости (тем текучее она).
также аммортизаторное масло есть продукт нефтепереработки. резина, селикон используемые для изготовления прокладок нефтестойкие, но это не на вечно, также происходят процессы иссыхания, старения и задубевания. также в процессе эксплуатации шток аммортизатора смачивается маслом находящимся в цилиндре, при выходе прокладки не снимают на 100% масло со штока и при попадании пыли получается грубо мелкозернистый надфиль.
ну, да процесс интересует тоже.😉
а вот один вопрос:
в амортизаторах есть же резиночки с углублением, которые закрывают отверстие в цилиндре(или как там его) с маслом.
ну, вопрос в следующим:
у меня одна из них порвалась, и я подумал, может заменить на обычную резинку( то есть БЕЗ углубления)!? или же это углубление на что то влияет!?😃
влияет. это для компенсации давления (см. выше)
по идее можно проложить, но не резину а например листовой второпласт, но есть одно НО (опять же см. выше). просто если замениш на резину то она через некоторое время просто соскользнет с горловины цилиндра, подбирай материал недеформируемый или слабо деформируемый.
не, не убедил
не, не убедил
)
как знаеш
консультировался с человеком который КИИГА закончил и десяток лет с этой фигней проработал