Всё о Tamiya DF-03
Ну теперь спортивные кроссовки на ноги и гонять машинку… главное быстро бегать и дальше чем на 5 метром ее от себя не отпускать 😃
Ну с машинкой у тя все окей. терь разбирайся с пультом и приемником чтоб понять что ограничивает дальность.
да, это причём ОЧЕНЬ напрягает!)
посмотрим, буду думать…
------------------
у машинки иногда бывают сбои, возможно и помехи её держут!?)
Перепаяй антенну на приёмнике… возможно она у тебя переломлен где-то… подойдёт любой тонкий многожильный проводок.
Перепоял я антенну…
вначале вроде всё стало нормально, но потом всё стало по старому…
вообщём жду выходных!)
возможно всё же помехи дома…
мда…
недождался я выходных и пошёл шас запустил модель.
незнаю что же с ней но сигнала так и нет, 10 метров и потеря сигнала сопровождаюшейся самовольным давания ГАЗА!.
ну как обычно, раз сигнал потерен и машина при этом жмёт на газ, есть небольшие поломки в корпусе и сломанной трубой для антенны.😦
маловажные поломки но не приятно…
так что проблема осталась…😃
рег с приемником пришел?
да и кстати поставь на пульте тример газа в 0 (обычно крутилка с 320 град сектором, надо поставить на 12 часов)
и попробуй перенастроить рег.
BrainDMKP
нет, ещё не чё не пришло…
триметр и так стоит на 0, а рег я уж наверно раз 101 переностраивал!)
BrainDMKP
БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!😁
Регуль - Супер( пока испытывал в домашних условиях)
Приёмник - это …😇
Окозалось проблема была в ПРИЁМИКЕ!!!😁
Испытывал пока дома, но берёт значительно дальше!!!😁
А я уже думал что новая опоратура неизбежна, но я всё равно плонирую её замену, в следующем году!)😉
а что у тебя по русскава изыка?
по русскому, 4
а так, я вижу сейчас несколько ошибок у себя в последнем посте!)
сейчас бы исправил, но почемуто нельзя.😦
я нашёл 3 ошибки:
1)окАзалось
2)АППАратура(сам не ожидал что так напишу 😅 )
3)плАнирую
P.S. вчера просто это писалось в порыве радости и успеха!)😃
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!)
возник небольшой вопрос:
у багги амортизаторы как должны работать!?)
я имею ввиду, что когда на них “нажал” то они должны быстро вернуться в исходное положение или медленно подняться!?
) плавно но не туго (если срабатывают быстро то нужно перезаправлять, в цилиндре есть воздух)
а вот за счет чего их выдувает-то?
а вот за счет чего их выдувает-то?
износ штока, износ вкладышей, перепады давления давления гидр. жидкости, не качественная заправка.
эээээ… падажжите… не спешите
для того что бы что-то начало двигаться к наму с одной стороны надо приложить силу, т.е. что-то должно давить на поршень внутри. но поршень находится в жидкости которая, как известно
, несжимаема и к тому же имеет в своем теле отверстия через которые выравнивается давление с разных сторон поршня. а раз давление с разных сторон поршня одинаковое то он и не должен двигаться
эээээ… падажжите… не спешите
для того что бы что-то начало двигаться к наму с одной стороны надо приложить силу, т.е. что-то должно давить на поршень внутри. но поршень находится в жидкости которая, как известно
, несжимаема и к тому же имеет в своем теле отверстия через которые выравнивается давление с разных сторон поршня. а раз давление с разных сторон поршня одинаковое то он и не должен двигаться
так как я понимаю есть на поршне такой “диск” а в нём есть дырочки которые открываются в нужный момент.
и когда машина с прышка приземлилась эти дырочки срабатывают.
вроде так, если не правильно поправьте…😃
Давление в амморте создаёт выгнутая прокладка в колпачке. на быстроту перемещения штока влияет как вязкость залитого масла, так и размер отверстий в поршне. при этом существуют методики различной скорости перемещения поршня при приложении одинакового усилия за счёт прокладки/клапана, которое перекрывает определённые отверстия.
ну это не объясняет способность штока выйти полностью из корпуса 😃
а зачем ему выходить!?)
он как “сыр в масле катается” XD
ну и? тебя ж вроде тот же процесс интересовал. только не причина а скорость 😃