Всё о Tamiya DF-03
неоткрытые 6 шт. батареек, вставил
а сколько батареек всего в аппе? Если оставил там две старые, то конечно новые батарейки за ночь разрядились
Спасибо, не знал про это.
там их 8 шт.
EXPLORER 2
HIGH-FREQUENCY ESC
сначала я прочитал инструкцию на этот регулятор и понял что он с каким-то принчипом относитмя к полярности подключенного электродвигателя. но потом вспомнил что речь то идет о дф-03. а у вас в ей обгонная инсталлирована? если да то будет создаваться впечатление что назад машина едет шибче поскольку эта муфта отключает передние колеса при езде задом. мотору становится легче ну он и рвет как может. а вот то что дергается куда-то и дрыгается - непорядок. должно работать как надо - предсказуемо и андеркантрол 😃
как понять “обгонная инсталлирована”!?
я просто чё та мало ещё знаю…
дёргается, ну ладно!)
эт сейчас не очень важно…
меня больше интересует задний ход…
кстати, когда я с пульта даю сигнал назад, то на регуле загорается зелёная лампочка, вместо красной(при езде вперёд)
как понять “обгонная инсталлирована”!?
я просто чё та мало ещё знаю…
повертеть руками продольный вал. в одном случае будут вращаться все колеса а в другом только передние
дёргается, ну ладно!)
эт сейчас не очень важно…
меня больше интересует задний ход…
кстати, когда я с пульта даю сигнал назад, то на регуле загорается зелёная лампочка, вместо красной(при езде вперёд)
значит на пульте надо переключить переключалку
какую переключалку!?)
назад переднии не вращяются( не полный привод а только задний), ну как вы говорили, то что только заднии едут…
какую переключалку!?)
на пульте должно быть несколько тумблеров которые реверсируют работу тех или иных каналов
назад переднии не вращяются( не полный привод а только задний), ну как вы говорили, то что только заднии едут…
ну да. потому и кажется что назад едет шипче. если назад давать полный газ то будет буксовать
я все тумблеры попробывал…
не один не отвечает за задний ход…
- переключиш и он самовольно повернёт колёса на несколько градусов…
- дает полный газ и его не как не останивить…
хмммм…ну похоже что вам что-то не то впарили
а в чём может быть дело!?)
может дело в аппаратуре!? я думаю может там контакт какой нибудь отощёл…
а может дело ещё в расположение проводков на приёмнике!?
на крайний случай, если дело в сёже в аппе, можно будет посмотреть на новую аппу…
ну сломанный выключатель о многом говорит. может гденть разъемчик отошел?
попробуй отключить регулятор от приемника и посмотри на поведение передних колес
выключатель починен…
я попробывал отключить регулятор от приёмника, машина просто стоит без каких либо движений…
AlexeyAA, дружище, во-первых, поздравляю с приобретением и первым шагом к RC направлению.
Во-вторых, сразу повторюсь что все модельки постоянно требуют запчастей, а уж б/у тем более, так что готовься 😃
По поводу твоих проблем это конечно очень странное поведение модели и не нормальное. Я бы на твоем месте связался с продавцом. Пусть даже в письменном виде(или как уж ты там с ним общаешься) и описал все проблемы. скорее всего ему все это известно и он сразу скажет что и где подкрутить чтоб работало.
Пока бежать все менять смысла не вижу. Сначала выявите проблему до конца.
По поводу колес. у меня df-03 полноправная и центральный вал механически передает вращение с задних колес на передние, поэтому я не очень представляю как с пульта можно менять полный привод на только передний или задний.
выключатель починен…
я попробывал отключить регулятор от приёмника, машина просто стоит без каких либо движений…
ну ессно. питания-то приемник перестал получать. запитай приемник от обычных батареек
Peteryes
вы не так поняли…
задний привод только работает при ходе назад:)
“ну ессно. питания-то приемник перестал получать. запитай приемник от обычных батареек”
не очень понял как это…😵
как я немного понял, мне надо в приёмник(там 3 разьёма) в 3 (свободный, где написано BATT) воткнуть туда питание!?😃
я думал к приёмнику поступает питание через др. приборы…
думал связь так и работает и всё всё получают:
акк- регуль - приёмник - сервомашинка
- мотор
Peteryes
там почти все главные(самые ломаюшиеся детали из пласмассы) детали заменены на аллюминий 😃
могу, кому интересно выложить фото…
Peteryes
не очень понял как это…😵
как я немного понял, мне надо в приёмник(там 3 разьёма) в 3 (свободный, где написано BATT) воткнуть туда питание!?😃
для троешников абисняем: питание на приемник попадает через регулятор. и по тому же проводу приемник отдает команды регулятору. соответсвенно если вынуть кабель от регулятора из приемника то все работать перестаут сей момент. посему, для того что бы проверить целостность приемника предлагается запитать его от батареек а регулятор пускай пока поваляется без дела
тобиш мне получается надо соорудить самодельный “блок питание” чтоб он подходил к этому разъёму…
йесс! чорный провод “-” а средний “+”
созвонился я с продавцом, он сказал что там стоит спортивный регуль и там вообшем нет заднего хода…
йесс! чорный провод “-” а средний “+”
окончательно запутался😵
можно чуть подроднее…
ну я знаю уж полярности, просто я непонял куда и чё их…
ну это снимает часть вопросов хотя…если читать описания то это никакой не спортивный и задний ход у него таки есть 😃
но это не снимает вопроса по мотанию передними колесами во все стороны
я связался с ним он говорит что у него таких проблем небыло…
вообщем он сейчас поишет в инете в чём днло…
ну может я чёта не так с названием регуля написал…😊
может мне его сфоткать…
Если ось 8 мм, то убирается шайбочками 8х10х0.2 (для другого диаметра оси нужно подбирать соответствующие шайбочки)
Подкладывать между внешним подшипником и адаптером колеса.
но если сильно притянеш гайкой крепления колеса то может попросту зажать все колесо (будет тупо клинить и кстати еще нагрузка на двигло возрастет)
попробуй второпластовые шайбы внутри, между подшипниками в ступице, а снаружи не ставь можеш заклинить колесо.
да и кстати читал читал и просто надоело про лок смазку читать, спросите любого техника в автосервисе, в реальных машинах болты на краске сидят и ни чего не отваливается (ну если на машину большой и толстый не забьеш).
ну это снимает часть вопросов хотя…если читать описания то это никакой не спортивный и задний ход у него таки есть 😃
но это не снимает вопроса по мотанию передними колесами во все стороны
- проверь заряд акков (пульт, машинный)
- посмотри инструкцию по регулятору хода (ВЕК есть или нет)
- посмотри провод антенны на машине исключи все касания металлических (в том числе и карбоновых) чатей шасси (обычно черный одножильный провод)
- антенну пульта вытащить на всю длинну (были приколисты)
- подумай о покупке частотного фильтра либо ферритового кольца (что впринципе тоже самое)
и кстати снимки на обозрение выложите (телепатия рулит только в кино)
ну соответственно и разобрались нет питания на приемнике (значит нужно его сделать)
- акк на 5 в
- с основного отвод через резистор 7.2. до 5
попробуй на первый разъем приемника (3-х контактный) серву
на второй регулятор хода
(сор если проипал и кто либо такое решение писал)
частотный фильтр - фигня которая при потере или снижении сигнала устанавливает регулятор хода в нулевое положение.
ферритовое кольцо - фигня позволяющая отсекать наводки от сторонних источников электро-магнитного излучения, отраженный сигнал и т.п.
В инструкции которую удалось на скорую руку найти ТУТ вроде BEK есть.
“Motor Runs Backwards
•Motor wired backwards––Check wiring and reverse.
•Backwards motor timing––Reverse motor end bell.”