Несколько вопросов по конверсии в электро

Psyho

Я на 6 банок липо поставил расходы на 50% и только тогда в дорогу попадать стал 😃

4Sonic

мне подумалось что 4липо будет мало по впечатлениям от МММ
судя по всему датчиковые системы ведут себя интересней

Estimated Street Price: $179.00 за мотор, увы для меня непосильно

vasya_y

Если ограничится 4-мя банками, то денег хватит на более дорогой мотор😁 и ещё на пиво;)

4Sonic

до трассы мне еще далеко
опыта мало
ездец я такой что п…ц 😃
вопрос в том где купить Т8?

4Sonic

связка Т8 и китайского регуля получается не на много дешевле
учитывая заявленные Текином возможности
Continuous Current: 210 Amps* аж неверится

Сильно ли уступает
Tekin Redline T8 1/8th Scale Buggy Competition Brushless Motor (2650kV)
этому
Tekin Redline T8 1/8th Scale Truggy Competition Brushless Motor (2250kV)
?
😇

Psyho

Разница в оборотах на вольт и все. А я вообще не парюсь насчет сенсорного мотора. Когда все аккуратно подобрано то работает шикарно и без сенсора.

4Sonic

т.е. в данном случае 2650kV не проигрывает в тяге одноименным 2250kV и меньше ?

Psyho

Другой пиньон и смысл смс же самый. Разница между моторами настолько мала что ты не почувствуешь.

4Sonic

какой пиньон лучше взять ?
16Т - нормально?

BERSERK80

Не только обороты на вольт
но и моторы разные
багийные текины это неу1512 = 40мм\71мм
а тргийные это неу1515 = 42мм\76мм

Трагийные больше и чуток мощнее
ток холостого хода у них больше
но с другой стороны они греться должны меньше ,в равных условиях

4Sonic

эх, надо было мне чаще на лекции Электротехники ходить 😃

действительно
2650kV - 40мм\71мм
2250kV - 42мм\76мм

но если разница в мощности не велика, а в Об\в явная выгода, почему все ользуют 1515 ?

Psyho

Ну это как купить машину 100лс или 105лс я бы взял 105 5 лишних не помешает. Но тут разница в крутящем моменте. А вообще чем пручее мотор тем больше придется чинить трансмиссию. Тут главное правильно подобрать передаточное число чтобы не спалить мотор. Вот для ревы например 2650 кв многовато уже.

Поверь и тот и тот мотор пручие

На 5-6 банок 2650 явно много а на 4 может лучше и его поставить.

BERSERK80

Ну тогда ловите сухие цифры

2650й багги ( он же неу 1512 2д)
номинальное напряжение 13.2в
без нагрузки
обороты 34150об
ток холостого хода 2.3А
макс эффективность
момент 15 (oz-in)
скорость 31830
ток 31А
мощность 357ватт
макс кпд 85%
Макс мощность
момент 63 (oz-in)
скорость под нагрузкой 24410об
ток 125А
мощность 1151ватт
кпд на этой мощности 69%

второй мотор

Трагги 2250кв ( он же неу 1515 1у)
номинальное напряжение 15.6в
без нагрузки
обороты 34170об
ток холостого хода 2.5А
макс эффективность
момент 20 (oz-in)
скорость 31930
ток 35А
мощность 480ватт
макс кпд 86.5%

Макс мощность
момент 65 (oz-in)
скорость под нагрузкой 26940об
ток 110А
мощность 1316ватт
кпд на этой мощности 76.6%

--------------------------------------------
Вот мой мотор на котором катал Вася
4030 багги и его аналог неу 1512 3д 1700кв

номинальное напряжение 20.4в
без нагрузки
обороты 34600об
ток холостого хода 1.5А
макс эффективность
момент 21 (oz-in)
скорость 32910
ток 29А
мощность 534ватт
макс кпд 89.98%
Макс мощность
момент 54 (oz-in)
скорость под нагрузкой 30400об
ток 70А
мощность 1226ватт
кпд на этой мощности 85.7%

4Sonic

Круто
яснее некуда
одно непонятно
почему у первого мотора ток при макс эффективности меньше и при макс нагрузке больше?

BERSERK80

А у всех трёх моторов так 😃
да и у всех всех всех

если вопрос про все моторы в целом

  • почему так то ,а это как ?

то ответа у меня нет ,я его просто придумать пока не смог ,
точнее не совсем понятен вопрос

псы он (вопрос) звучит примерно так ?!

почему ? бульдозер со слабо нажатой педалью газа , жрёт топлива меньше
… чем бульдозер с педалью нажатой до упора , типа тапка в пол ,да ещё и тянущий груз .

4Sonic

осмелюсь предположить, что первый бульдозер в меньшем масштабе 😆😆😆😆😆
шутка юмора 😇

Psyho

таклучается текин скопировал моторы тока всунул туда еще и сенсорлес?

vasya_y
BERSERK80:


Вот мой мотор на котором катал Вася
4030 багги и его аналог неу 1512 3д 1700кв

номинальное напряжение 20.4в

Только у меня было 4 банки. И соответственно напряжение 14.4В . Поэтому обороты, мощность и КПД существенно ниже.

Замечу, что по моим КАЧЕСТВЕННЫМ расчётам более 350ВТ СРЕДНЕЙ мощности (на трассе) не нужно НИКАКОМУ монстру 8-го масштаба (ну… по крайней мере с 4-мя колёсами). Пиковая конечно иногда требуется. ИМХО, 5-кратный запас по максималке относительно средней очень даже не помешает. Для бездатчиковой системы - лучше 10.
Если запаса у мотора не хватает - я грешу на это в моём случае -
Справедливы несколько другие данные для того мотора, что стоял у меня -
2650й багги ( он же неу 1512 2д)
номинальное напряжение 13.2в
без нагрузки
обороты …
ток холостого хода <2.3А
макс эффективность

ток <31А
мощность <357ватт
макс кпд <85%
Макс мощность

ток <125А
мощность <1151ватт
кпд на этой мощности <69%

  • Причём реально несколько ниже (больше витков - больше активные потери). Реально КПД было наверное на 3-5% ниже и мощность тоже.
    Удары по трансмиссии по кочкам вызывают броски тока и возможно, моментальные превышения возможностей магнитной системы (насыщение, как в перегруженном трансформаторе) - и начинается нагрев. А мощности могут быть нехилые - и вот мотор стал нагреваться до отруба. Был бы траггийный мотор - до перегрева наверняка бы не дошло.

Текин конечно просто добавил ДАТЧИКИ (sensors). Только он ничего не копировал, а просто заказал моторы на фабрике Нео. Кстати, отсюда и нехилая цена. Если бы то же самое, но делал сам - было бы на 20-30 дешевле, если бы заказал копию в Китае - возможно и вполовину.

4Sonic

удивительно, что китайцы не выпустили моторов с датчиком для 8-го масштаба 😦

BERSERK80

Привет
Feigao - катайцы выпустили 2006 году , моторы вышли малой партией , и обладали несколькими недостатками +
к тому же не было ни одного регулятора который мог работать с этим мотором
был только один Novak HV4400 который быстро сгорал