Несколько вопросов по конверсии в электро
т.е. в данном случае 2650kV не проигрывает в тяге одноименным 2250kV и меньше ?
Другой пиньон и смысл смс же самый. Разница между моторами настолько мала что ты не почувствуешь.
какой пиньон лучше взять ?
16Т - нормально?
Не только обороты на вольт
но и моторы разные
багийные текины это неу1512 = 40мм\71мм
а тргийные это неу1515 = 42мм\76мм
Трагийные больше и чуток мощнее
ток холостого хода у них больше
но с другой стороны они греться должны меньше ,в равных условиях
эх, надо было мне чаще на лекции Электротехники ходить 😃
действительно
2650kV - 40мм\71мм
2250kV - 42мм\76мм
но если разница в мощности не велика, а в Об\в явная выгода, почему все ользуют 1515 ?
Ну это как купить машину 100лс или 105лс я бы взял 105 5 лишних не помешает. Но тут разница в крутящем моменте. А вообще чем пручее мотор тем больше придется чинить трансмиссию. Тут главное правильно подобрать передаточное число чтобы не спалить мотор. Вот для ревы например 2650 кв многовато уже.
Поверь и тот и тот мотор пручие
На 5-6 банок 2650 явно много а на 4 может лучше и его поставить.
Ну тогда ловите сухие цифры
2650й багги ( он же неу 1512 2д)
номинальное напряжение 13.2в
без нагрузки
обороты 34150об
ток холостого хода 2.3А
макс эффективность
момент 15 (oz-in)
скорость 31830
ток 31А
мощность 357ватт
макс кпд 85%
Макс мощность
момент 63 (oz-in)
скорость под нагрузкой 24410об
ток 125А
мощность 1151ватт
кпд на этой мощности 69%
второй мотор
Трагги 2250кв ( он же неу 1515 1у)
номинальное напряжение 15.6в
без нагрузки
обороты 34170об
ток холостого хода 2.5А
макс эффективность
момент 20 (oz-in)
скорость 31930
ток 35А
мощность 480ватт
макс кпд 86.5%
Макс мощность
момент 65 (oz-in)
скорость под нагрузкой 26940об
ток 110А
мощность 1316ватт
кпд на этой мощности 76.6%
--------------------------------------------
Вот мой мотор на котором катал Вася
4030 багги и его аналог неу 1512 3д 1700кв
номинальное напряжение 20.4в
без нагрузки
обороты 34600об
ток холостого хода 1.5А
макс эффективность
момент 21 (oz-in)
скорость 32910
ток 29А
мощность 534ватт
макс кпд 89.98%
Макс мощность
момент 54 (oz-in)
скорость под нагрузкой 30400об
ток 70А
мощность 1226ватт
кпд на этой мощности 85.7%
Круто
яснее некуда
одно непонятно
почему у первого мотора ток при макс эффективности меньше и при макс нагрузке больше?
А у всех трёх моторов так 😃
да и у всех всех всех
если вопрос про все моторы в целом
- почему так то ,а это как ?
то ответа у меня нет ,я его просто придумать пока не смог ,
точнее не совсем понятен вопрос
псы он (вопрос) звучит примерно так ?!
почему ? бульдозер со слабо нажатой педалью газа , жрёт топлива меньше
… чем бульдозер с педалью нажатой до упора , типа тапка в пол ,да ещё и тянущий груз .
осмелюсь предположить, что первый бульдозер в меньшем масштабе 😆😆😆😆😆
шутка юмора 😇
таклучается текин скопировал моторы тока всунул туда еще и сенсорлес?
…
Вот мой мотор на котором катал Вася
4030 багги и его аналог неу 1512 3д 1700квноминальное напряжение 20.4в
…
Только у меня было 4 банки. И соответственно напряжение 14.4В . Поэтому обороты, мощность и КПД существенно ниже.
Замечу, что по моим КАЧЕСТВЕННЫМ расчётам более 350ВТ СРЕДНЕЙ мощности (на трассе) не нужно НИКАКОМУ монстру 8-го масштаба (ну… по крайней мере с 4-мя колёсами). Пиковая конечно иногда требуется. ИМХО, 5-кратный запас по максималке относительно средней очень даже не помешает. Для бездатчиковой системы - лучше 10.
Если запаса у мотора не хватает - я грешу на это в моём случае -
Справедливы несколько другие данные для того мотора, что стоял у меня -
2650й багги ( он же неу 1512 2д)
номинальное напряжение 13.2в
без нагрузки
обороты …
ток холостого хода <2.3А
макс эффективность
…
ток <31А
мощность <357ватт
макс кпд <85%
Макс мощность
…
ток <125А
мощность <1151ватт
кпд на этой мощности <69%
- Причём реально несколько ниже (больше витков - больше активные потери). Реально КПД было наверное на 3-5% ниже и мощность тоже.
Удары по трансмиссии по кочкам вызывают броски тока и возможно, моментальные превышения возможностей магнитной системы (насыщение, как в перегруженном трансформаторе) - и начинается нагрев. А мощности могут быть нехилые - и вот мотор стал нагреваться до отруба. Был бы траггийный мотор - до перегрева наверняка бы не дошло.
Текин конечно просто добавил ДАТЧИКИ (sensors). Только он ничего не копировал, а просто заказал моторы на фабрике Нео. Кстати, отсюда и нехилая цена. Если бы то же самое, но делал сам - было бы на 20-30 дешевле, если бы заказал копию в Китае - возможно и вполовину.
удивительно, что китайцы не выпустили моторов с датчиком для 8-го масштаба 😦
Какие параметры мотора? Где такой продают? Ни разу не видел.
Моторы Фейгао с датчиками выпускаются серийно. Напиример под брендом Speed Passion. Они бывают размера L (слабоват, максимум багги на … 3 банках или типа того) и XL - позиционируют для монстров и трагги. Последние куда ни шло, но пока практика была отрицательная - долго не выдерживали.
Feigao 540 6XL sensored
если малой партией, да еще и в 2006, врядли гдето продаются 😦
интересно, Текин амперы считает как Новак или у него заявлены адекватные цифры?
Судя по регулю Хоббивинг и МММ - адекватные - там по транзисторам посчитать. У Текина стоят вроде лучше и больше. Однако тоже лукаво - для температуры +20. Реально чуток будет хуже, потому как у регуля при работе +40-50, если нормально загружен. А при +100 - должно быть примерно в 1.8 раза хуже… А Новак объявляет максимально допустимые токи (пиковые) - вот килоамперы и выходят.
Среднее потребление у меня на модели (регуль греется от среднего тока, запас нужен для управляемости), Саваж с ЦД, около 5.5кг:
с Фейгао 7XL - около 20А.
с Текином - 13-…16А.
с Фейгао 7XL - около 20А.
с Текином - 13-…16А.
некислая разница …
На самом деле сравнение не совсем корректное, Кв у моторов разное и передаточное разное но не до одной нагрузки на мосту. Реально с Текином обороты на колесе должны были быть меньше и соответственно скорость - ну и потребление. Поэтому на самом деле экономия меньше - я думаю 5-10%. Однако я уверен, что бездатчиковые едут “на токе” на малых оборотах - т.е. заведомо регуль их “поддаёт” больше чем надо. И получается выше потребление. Датчиковые потребляют меньше, если “тапку отпустить” и не давить “в пол”. Т.е. - можно выбрать нужный темп и сэкономить аккумулятора (т.е. - в гонке - доехать).