Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Ddimmassikk

Столкнулся с проблемой: задок обгоняет передок (трасса лед, укатанный снег) =)).
Опытные траггисты ассоводы, подскажите по своему опыту, что заливать на зиму в диффы? Какими еще настройками можно уменшить нестабильное поведение задка?

Maxbl4

Самому интересно, что скажут опытные… 😃
Я лично лил что-то типа 7-7-1.

Rustlеr_vxl
MerzlyakovIgor:

Ну так надо посчитать)
Какой мотор, какие батареи? Все как обычно.
Но херня все это чесслово)
Сцепа греется просто жуть, особенно стоковая. У меня стойку дифа центрального расплавило от температуры. Градусника на 220С не хватает измерить)

2200 кастле батареи 4с и 6с турниги

Maxbl4
Rustlеr_vxl:

скажите пожалуйста какой колокол, спур туда поставить?

Из нихрома! Такой точно не расплавится, да ещё и светиться будет 😃))
Хотя тут в параллельной теме товарищи заявляли, что со сцеплением всё хорошо и ничего не плавится. Но мне как-то слабо верится. Всё зависит от того как валить, если на ДВС крутые перцы сцепу жгут и меняют иногда 2 раза за соревнования, то уже на электромоторе при нормальных нагрузках сцепа будет гореть.

Axtrix

А как трак поедет со стальным спуром? который идёт в комплекте rc8t champion edit. Сделал конверсию в электро ассошную, а там в комплекте пластиковые спуры идут. Теперь интересно выяснить, может оставить стальной спур? Силовая установка flux 2200.

Rustlеr_vxl

ИМХО пластик а то пиньен расходником ужасным станет

Axtrix

Так он же тоже металический. а кто - нибудь прибывал катать с железным спуром(тот , который стоит в двс версии)

Axtrix

Так стоковый спур( двсный) он металический. А с конверсией идет пластиковый спур. Я и хочу выяснить можно ли катать, когда у тебя пиньон металл и спур металл?

Лев_Иркутск

Я катаю на спуре и пиньёне из металла.Всё(дай Бог и дальше так)хорошо.

Андрей111

А ни у кого не завалялся радиобокс для RC8E (e-Conversion Radio Tray 89504) ? Хочу от своего колхоза избавиться, а в ММ, судя по сайту, нет

АлександрМ

Кто-нибудь собирал недавно кит трагги?
При сборке передних рычагов - BAG E (креплению к ним различных составляющих), обнаружил, что отсутствует второй винт №89317 (droop screw), и не просто отсутствует, а вместо него есть другой - №25201.
Так у всех было или я избранный? 😃 Специально посмотрел комплектацию для задних рычагов - там всё как надо.
Отсутствие этого винта сильно критично или можно заменить обычным? И на сколько его выкрутить, учитывая что обычный будет той же длинны что и стоковый, а то ведь после инсталяции на платформу шасси, доступ к головке будет перекрыт.

Ddimmassikk
АлександрМ:

обнаружил, что отсутствует второй винт №89317 (droop screw), и не просто отсутствует, а вместо него есть другой - №25201

Нет, все было как положено.
Винт специальный… его можно крутить с двух сторон.

Holodilnik

нифига, винт №25201 нельзя с двух сторон. А него даже головка потай. Левак какой-то.

АлександрМ

Заказывал с башни, если что. вместо 89317 вкрутил аналогичный из комплекта ревы, но его нельзя крутить с обратной стороны головки. Я поэтому и спрашивал, насколько нужно их выкрутить из полностью закрученного состояния. Насколько у вас он закручен/выкручен?

Ddimmassikk
Holodilnik:

винт №25201

Спрашивали про дроп, я про него и писал

АлександрМ:

у вас он закручен/выкручен?

настройки в зависимости от трассы.
поэтому и нужен специальный винт, чтобы можно было легко регулировать.
Выставьте как написано в конце мануала.
Померяйте полный дроп, и выставьте 0-5 мм от полного дропа.

АлександрМ

А 25201 положили видимо для комплектности, типо два винта положено, получите, другого не было. 😃

Axtrix

Что- то не могу найти прогу по которой можно расчитать скорость. Ткните пожалуйста

ёж_m5

У меня сейчас багга в стадии сборки. Все 4 винта дропа на месте.
Мне вот не очень понравилось что подши в поворотный кулак туго вставляются. И крутятся тоже. В общем, задние привода вращаются легче.