Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Igor97
stout80:

со своими боксами под акки

Да и длинна деки дожна быть разной , соответственно карданов и прочего .

stout80
Igor97:

Да и длинна деки дожна быть разной , соответственно карданов и прочего .

Длинна одинаковая,ширина тоже,но с пластиковой защитой по бокам получается уже чем старая,на 4 см.(старая 20см. новая 16 см)

maxim_boltunov

и чего это за коротыш получится? у трака же дэка длинее в стоке , чем на багги…

stout80

Макс здарова.
почему короткая дека???они одинаковые,только уже получается в сборе.(с пластиковой защитой по бокам)

maxim_boltunov

не ну так база багги короче чем у трака ,соответсвенно и деки у них тоже должны получится разной длинны.

АлександрМ

Собираю потихоньку пепелац:

Тоже столкнулся с проблемой прикручивания аммортов к бабочкам. Комплектный ключ не подходит, выручил ключ от ревы, но и его пришлось обпиливать с внешней стороны, чтобы он пролез в ухо амморта. 😃
Никто не закрывает с низу шестерню спура? Туда бы заподлицо пластину какую вклеить, чтобы грязь не собиралась.

Maxbl4

Вообще, там эта дырка как раз чтобы грязь не собиралась под шестернёй, а выпадала на улицу.

Юра42
АлександрМ:

Никто не закрывает с низу шестерню спура? Туда бы заподлицо пластину какую вклеить, чтобы грязь не собиралась.

Скорей так,чтоб грязь там собиралась.Закроете, спур будет расходник №1

Antojke
АлександрМ:

Тоже столкнулся с проблемой прикручивания аммортов к бабочкам

я потом сделал так: взял минусовую отвертку ( можно часовую, и запихнул ее между аммортом и гайкой, и отверткой вкрутил.
еще совет тебе: на задних колесах, в ступицах или как их там) переставь верхнюю тягу во внешние отверстия, так сход огромный

Ddimmassikk
Antojke:

переставь верхнюю тягу во внешние отверстия, так сход огромный

Развал
Сход регулируется вставками на задней оси

Antojke

сход- развал определяется по верхней точки колеса или нижней?

Ddimmassikk

Здесь можно почитать о многом. что такое схождение и что такое развал, чем они определяются.
Еще тут можно полистать.

АлександрМ
Antojke:

еще совет тебе: на задних колесах, в ступицах или как их там) переставь верхнюю тягу во внешние отверстия, так сход огромный

Не торопи события. 😃 Я сначала по мануалу соберу, поставлю колёса, а там видно будет. Без колёс вообще сложно понять что куда разваливается/расходится. 😃

Antojke:

я потом сделал так: взял минусовую отвертку ( можно часовую, и запихнул ее между аммортом и гайкой, и отверткой вкрутил.

ну я же сделал ключик, и ещё едет набор подходящих. Так что в будущем думаю проблем не возникнет.

Если не путаю, на Лосе и Кошке на задних рычагах есть “брызговики”, защищающие карданы и всё остальное от грязи. На наши их нет. Не нужны?

Ddimmassikk
АлександрМ:

Если не путаю, на Лосе и Кошке на задних рычагах есть “брызговики”, защищающие карданы и всё остальное от грязи. На наши их нет. Не нужны?

Нужны, вот
Алексей Моисеев пользует. Говорит, суперр…
без низ у меня полная трагга снега

Igor97
Maxbl4:

Вообще, там эта дырка как раз чтобы грязь не собиралась под шестернёй, а выпадала на улицу.

Дырка для того что бы спур деку не тер .

Юра42:

Скорей так,чтоб грязь там собиралась.Закроете, спур будет расходник №1

Чушь .

ёж_m5
Igor97:

Дырка для того что бы спур деку не тер .

Чушь .

Учи матчасть, и посмотри на многие другие модели. Вырез под спуром как раз чтобы всякая ерунда вылетала.
Поищи про спринт2, почитай что пишут по этому поводу.

Igor97

Мне не нужно ничего искать , у меня две ассохи , багги и трагги причём на багги дека закрытая под спуром !
Ни разу не менял спуры , катался много . На траке я катался 4 раза , на багги целый сезон , на багги закрытая дека и спур в таком же состоянии как на трагги с открытой декой .
Плюс ко всему в эту дырку песка и грязи больше залетит чем вылетит , так что прежде чем помидорить , нужно головой подумать и потестить что и к чему .

ёж_m5

На багги кузов закрытый, внутрь мало говна попадает, а вот в случае с траком куча говна как раз под кузов летит.
Некоторым что головой об стену…

Igor97

Ну ты спорь не спорь , у трака открыто потому что спур слишком большой , не помещается , если делать подставку под стойку спура , будет большой наклон карданов , поэтому дека прорезана , через как ты называешь дырку для грязи особо ничего не выпадет , она собирает в разы больше .
Все восьмерки изначально были двс , так вот зачем и у багги и у трагги двс со стальным спуром дырки снизу ? Абсурд !

То что я написал , это 100% верно , не нужн людей в заблужденье вводить!!!
Плюс ко всему этому диф должен быть ниже еще для более низкого центра тяжести !