Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Если не путаю, на Лосе и Кошке на задних рычагах есть “брызговики”, защищающие карданы и всё остальное от грязи. На наши их нет. Не нужны?
Нужны, вот
Алексей Моисеев пользует. Говорит, суперр…
без низ у меня полная трагга снега
Подтверждаю, что вот эти отбойники amainhobbies.com/…/DE-Racing-Associated-RC8T-Trugg… отлично справляются со своей задачей.
Вообще, там эта дырка как раз чтобы грязь не собиралась под шестернёй, а выпадала на улицу.
Дырка для того что бы спур деку не тер .
Скорей так,чтоб грязь там собиралась.Закроете, спур будет расходник №1
Чушь .
Дырка для того что бы спур деку не тер .
Чушь .
Учи матчасть, и посмотри на многие другие модели. Вырез под спуром как раз чтобы всякая ерунда вылетала.
Поищи про спринт2, почитай что пишут по этому поводу.
Мне не нужно ничего искать , у меня две ассохи , багги и трагги причём на багги дека закрытая под спуром !
Ни разу не менял спуры , катался много . На траке я катался 4 раза , на багги целый сезон , на багги закрытая дека и спур в таком же состоянии как на трагги с открытой декой .
Плюс ко всему в эту дырку песка и грязи больше залетит чем вылетит , так что прежде чем помидорить , нужно головой подумать и потестить что и к чему .
На багги кузов закрытый, внутрь мало говна попадает, а вот в случае с траком куча говна как раз под кузов летит.
Некоторым что головой об стену…
Ну ты спорь не спорь , у трака открыто потому что спур слишком большой , не помещается , если делать подставку под стойку спура , будет большой наклон карданов , поэтому дека прорезана , через как ты называешь дырку для грязи особо ничего не выпадет , она собирает в разы больше .
Все восьмерки изначально были двс , так вот зачем и у багги и у трагги двс со стальным спуром дырки снизу ? Абсурд !
То что я написал , это 100% верно , не нужн людей в заблужденье вводить!!!
Плюс ко всему этому диф должен быть ниже еще для более низкого центра тяжести !
Ога-да, чтоб спур этот торчал и цеплял покрытие!
Он не торчит , а на уровне деки , слушай , ты там погугли , грамотных поспрашивай если мне не веришь , тебе объяснят .
вот , например www.teamxray.com/teamxray/showimage.php?img_id=541… (смотри фотки деки) . Хоть и не ассо, но принцип везде одинаковый
Так дырка сделана чтобы заводить ДВС, больше чем для того чтобы мусор вылетал. Я бы и сверху закрыл по возможности шестерни, как у ревы это сделано. Да и при конверсионном спуре 50 до нижней точки пластины остаётся 3 мм. Т.е. 2 мм вставку можно запросто туда впихнуть. 😃
Хотя, зачем тогда вторая прорезь пошире? Вообщем, производителю виднее. 😃
чтобы заводить ДВС
Мотор не об спур заводят , а об маховик , который на движке !!!
вот , например www.teamxray.com/teamxray/sho...cf30fc5932d323
Да, электричка с дыркой. 😃 Землю копать видимо. 😃
Мотор не об спур заводят , а оь флай вил , который на моторе .
В ДВС получается 2 шестерни “торчат наружу”? С ДВС знаком по наслышке. 😃 Эмм… вопрос не по теме, можете не отвечть. 😃
Я так понял кто то закрывает, кто то нет. Или никто не закрывает? А если закрываете, то каким образом?
Я так понял кто то закрывает, кто то нет. Или никто не закрывает? А если закрываете, то каким образом?
А зачем вообще закрывать?? Всё и так отлично работает. Но лично я проклеил всю деку армированным скотчем в 5 слоёв. Т.е. у меня это как раз отверстие получилось закрытым
Но лично я проклеил всю деку армированным скотчем в 5 слоёв
Как часто приходится менять слои, можешь фото сделать? Интересно.
Вообще не отходят. Правда я только пока один раз катался и то на соревнованиях. Фотки сделаю в субботу.
Дырка для того что бы спур деку не тер
Чушь .
Юноша,чушь все посты выше от вашего имени про “дырку”, вы видимо катаете по трассе(если вообще катали на трассе) которую вам персонально пылесосом убирают.Вот инженеры дебилы десятилетиями упорно делают “дырку”,и не догадываются она “зло”.
едут 4с нано примерно как 5с липо(простых) реально длинные…
Размеры фактические совпадают с заявленными на ХК,если от туда тащили?Просто в отзывах читал что не совпадают.И какая длинна,емкость,разряд. ток у ваших?
Собираю потихоньку пепелац
Никакие дырки в днище заделывать не нужно. Еще советую заменить втулки на антикрыле пластиковые на алюминиевые. У меня пластиковые выломались на первом же перевороте, с алюминивыми езжу второй сезон. Очень советую как и остальные поставить грязевые щитки на задние рычаги, они себя оправдали на 100%. Ну и скорее всего центральную стойку снимать придется, не знаю у кого как, но с привинчинной мне мотор прикрутить по человечески туда не удавалось. В этом году заменил мотораму на более человеческую.
с алюминивыми езжу второй сезон
Это какие то не родные, чья фирма? В списке частей на башне нет таких: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0005p?&I=ASCC0912…
Очень советую как и остальные поставить грязевые щитки на задние рычаги, они себя оправдали на 100%.
Заказал, как приедут так сразу и поставлю. Я пока траггу выбирал, видел у других фирм их, и почему то думал что они в комплекте к ассо тоже есть. Пакетики кончились в КИТе, а брызговиков не оказалось, ну я сразу к вам. 😃
В этом году заменил мотораму на более человеческую.
Какую именно?
В комплекте к стойкам крыла есть люминь: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKG7&P… 😃
Это какие то не родные, чья фирма? В списке частей на башне нет таких: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=ASCC0912&P=Z
Смотрим на оффсайте. #89021
В ките идут пластиковые, могли бы просто втулки отдельно продавать. 😃
Вообще, антикрыло и его держатель на сколько подвержены разрушениям при переворотах, кувырках и приземлениях на “спину”?
Я всё с ревой сравниваю. У неё куда не ткни в крыло, всё пружинит, мягкое. Так и при ударах/падениях, смягчает и не ломается ничего. 😃
Здесь же и крыло жёсткое и держатель особо не гнётся.