Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Так дырка сделана чтобы заводить ДВС, больше чем для того чтобы мусор вылетал. Я бы и сверху закрыл по возможности шестерни, как у ревы это сделано. Да и при конверсионном спуре 50 до нижней точки пластины остаётся 3 мм. Т.е. 2 мм вставку можно запросто туда впихнуть. 😃
Хотя, зачем тогда вторая прорезь пошире? Вообщем, производителю виднее. 😃
чтобы заводить ДВС
Мотор не об спур заводят , а об маховик , который на движке !!!
вот , например www.teamxray.com/teamxray/sho...cf30fc5932d323
Да, электричка с дыркой. 😃 Землю копать видимо. 😃
Мотор не об спур заводят , а оь флай вил , который на моторе .
В ДВС получается 2 шестерни “торчат наружу”? С ДВС знаком по наслышке. 😃 Эмм… вопрос не по теме, можете не отвечть. 😃
Я так понял кто то закрывает, кто то нет. Или никто не закрывает? А если закрываете, то каким образом?
Я так понял кто то закрывает, кто то нет. Или никто не закрывает? А если закрываете, то каким образом?
А зачем вообще закрывать?? Всё и так отлично работает. Но лично я проклеил всю деку армированным скотчем в 5 слоёв. Т.е. у меня это как раз отверстие получилось закрытым
Но лично я проклеил всю деку армированным скотчем в 5 слоёв
Как часто приходится менять слои, можешь фото сделать? Интересно.
Вообще не отходят. Правда я только пока один раз катался и то на соревнованиях. Фотки сделаю в субботу.
Дырка для того что бы спур деку не тер
Чушь .
Юноша,чушь все посты выше от вашего имени про “дырку”, вы видимо катаете по трассе(если вообще катали на трассе) которую вам персонально пылесосом убирают.Вот инженеры дебилы десятилетиями упорно делают “дырку”,и не догадываются она “зло”.
едут 4с нано примерно как 5с липо(простых) реально длинные…
Размеры фактические совпадают с заявленными на ХК,если от туда тащили?Просто в отзывах читал что не совпадают.И какая длинна,емкость,разряд. ток у ваших?
Собираю потихоньку пепелац
Никакие дырки в днище заделывать не нужно. Еще советую заменить втулки на антикрыле пластиковые на алюминиевые. У меня пластиковые выломались на первом же перевороте, с алюминивыми езжу второй сезон. Очень советую как и остальные поставить грязевые щитки на задние рычаги, они себя оправдали на 100%. Ну и скорее всего центральную стойку снимать придется, не знаю у кого как, но с привинчинной мне мотор прикрутить по человечески туда не удавалось. В этом году заменил мотораму на более человеческую.
с алюминивыми езжу второй сезон
Это какие то не родные, чья фирма? В списке частей на башне нет таких: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0005p?&I=ASCC0912…
Очень советую как и остальные поставить грязевые щитки на задние рычаги, они себя оправдали на 100%.
Заказал, как приедут так сразу и поставлю. Я пока траггу выбирал, видел у других фирм их, и почему то думал что они в комплекте к ассо тоже есть. Пакетики кончились в КИТе, а брызговиков не оказалось, ну я сразу к вам. 😃
В этом году заменил мотораму на более человеческую.
Какую именно?
В комплекте к стойкам крыла есть люминь: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKG7&P… 😃
Это какие то не родные, чья фирма? В списке частей на башне нет таких: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=ASCC0912&P=Z
Смотрим на оффсайте. #89021
В ките идут пластиковые, могли бы просто втулки отдельно продавать. 😃
Вообще, антикрыло и его держатель на сколько подвержены разрушениям при переворотах, кувырках и приземлениях на “спину”?
Я всё с ревой сравниваю. У неё куда не ткни в крыло, всё пружинит, мягкое. Так и при ударах/падениях, смягчает и не ломается ничего. 😃
Здесь же и крыло жёсткое и держатель особо не гнётся.
В Киевском сломали ей крыло на прошлой недели=)
Полностью поддерживаю идею с алюминиевыми втулками.Также заменил.А то на трассе меня сзади догнали и всё,капитально вырвало пластиковую…
А то на трассе меня сзади догнали и всё,капитально вырвало пластиковую…
Нас не догонят… 😃
При этом амморты целы остались? Сломалась только втулка, 1 или обе, может ещё что то?
Юноша,чушь все посты выше от вашего имени про “дырку”, вы видимо катаете по трассе(если вообще катали на трассе) которую вам персонально пылесосом убирают.Вот инженеры дебилы десятилетиями упорно делают “дырку”,и не догадываются она “зло”.
Любой нормальный человек докажет мою теорию , я уже много кого спросил , из тех кто в rc клубах и работает в магазинах и стаж катания приличный , все подтвердили то что дырка именно для того что я писал , так что чушь мелите вы и мозг молодым засоряете .
Как бы инженеры не бились , придется жертвовать предаткой и тп ,самое оптимальное это дырка в леке , грязи мало залетает , минус пара лишних грамм .
Не реклама www.rc-auto.ru/forum/lofiversion/…/t12719.html .
Комментарии почитайте , тех кто понимает более менее что и к чему .
Амморты целы.Сломалась верхняя втулка.Вот так
Можно считать повезло, что удар пришёлся на это звено. Кстати такие втулки можно и выточить. Простая геометрия. 😃 Только при аналогичном ударе сломает стойку крыла, ну и т.д. 😃
Продолжаю собирать электрокар 😃
Колёса ещё не клеил. Покрышка как то плохо садится на диск, чтобы пропехнуть резину в паз (место склейки), приходится сильно прижимать её.
Поставив колёса на шась сразу стало заметно что задние колёса имеют развал, переставил рычаг в соседнее ушко на ступице, дальнее от шасси. Передние колёса имеют схождение, надо будет их в расход пустить, надеюсь хватит запаса у тяг чтобы их укоротить.
Из-за того что мотор плотно встаёт в мотораме и к тому же прижимается тушкой к доске шасси, особо не получилось нормально настроить зазор спур-пиньён, кажется, что слишком плотно они стоят. Есть способ проверить не слишком ли прижаты они? бумажку можно прокрутить, но может шаська “играет” и позволяет это сделать.
нормально настроить зазор спур-пиньён,
Снимайте центральный диф вместе с моторамой ,пиркручивайте мотор , а только ПОТОМ ставьте на место !!!
Не надо ни чего снимать.Так все норм настраивается,просто иногда винты которые держат мотор идут в перекос(в мотораме) и двиг по этому плохо двигается к дифу.
У меня ребра мамбы не давали нормально лечь мотору на деку , только со временем когда от ударов ребра стерлись малясь , стало нормально .