Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Собираю потихоньку пепелац
Никакие дырки в днище заделывать не нужно. Еще советую заменить втулки на антикрыле пластиковые на алюминиевые. У меня пластиковые выломались на первом же перевороте, с алюминивыми езжу второй сезон. Очень советую как и остальные поставить грязевые щитки на задние рычаги, они себя оправдали на 100%. Ну и скорее всего центральную стойку снимать придется, не знаю у кого как, но с привинчинной мне мотор прикрутить по человечески туда не удавалось. В этом году заменил мотораму на более человеческую.
с алюминивыми езжу второй сезон
Это какие то не родные, чья фирма? В списке частей на башне нет таких: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0005p?&I=ASCC0912…
Очень советую как и остальные поставить грязевые щитки на задние рычаги, они себя оправдали на 100%.
Заказал, как приедут так сразу и поставлю. Я пока траггу выбирал, видел у других фирм их, и почему то думал что они в комплекте к ассо тоже есть. Пакетики кончились в КИТе, а брызговиков не оказалось, ну я сразу к вам. 😃
В этом году заменил мотораму на более человеческую.
Какую именно?
В комплекте к стойкам крыла есть люминь: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKG7&P… 😃
Это какие то не родные, чья фирма? В списке частей на башне нет таких: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=ASCC0912&P=Z
Смотрим на оффсайте. #89021
В ките идут пластиковые, могли бы просто втулки отдельно продавать. 😃
Вообще, антикрыло и его держатель на сколько подвержены разрушениям при переворотах, кувырках и приземлениях на “спину”?
Я всё с ревой сравниваю. У неё куда не ткни в крыло, всё пружинит, мягкое. Так и при ударах/падениях, смягчает и не ломается ничего. 😃
Здесь же и крыло жёсткое и держатель особо не гнётся.
В Киевском сломали ей крыло на прошлой недели=)
Полностью поддерживаю идею с алюминиевыми втулками.Также заменил.А то на трассе меня сзади догнали и всё,капитально вырвало пластиковую…
А то на трассе меня сзади догнали и всё,капитально вырвало пластиковую…
Нас не догонят… 😃
При этом амморты целы остались? Сломалась только втулка, 1 или обе, может ещё что то?
Юноша,чушь все посты выше от вашего имени про “дырку”, вы видимо катаете по трассе(если вообще катали на трассе) которую вам персонально пылесосом убирают.Вот инженеры дебилы десятилетиями упорно делают “дырку”,и не догадываются она “зло”.
Любой нормальный человек докажет мою теорию , я уже много кого спросил , из тех кто в rc клубах и работает в магазинах и стаж катания приличный , все подтвердили то что дырка именно для того что я писал , так что чушь мелите вы и мозг молодым засоряете .
Как бы инженеры не бились , придется жертвовать предаткой и тп ,самое оптимальное это дырка в леке , грязи мало залетает , минус пара лишних грамм .
Не реклама www.rc-auto.ru/forum/lofiversion/…/t12719.html .
Комментарии почитайте , тех кто понимает более менее что и к чему .
Амморты целы.Сломалась верхняя втулка.Вот так
Можно считать повезло, что удар пришёлся на это звено. Кстати такие втулки можно и выточить. Простая геометрия. 😃 Только при аналогичном ударе сломает стойку крыла, ну и т.д. 😃
Продолжаю собирать электрокар 😃
Колёса ещё не клеил. Покрышка как то плохо садится на диск, чтобы пропехнуть резину в паз (место склейки), приходится сильно прижимать её.
Поставив колёса на шась сразу стало заметно что задние колёса имеют развал, переставил рычаг в соседнее ушко на ступице, дальнее от шасси. Передние колёса имеют схождение, надо будет их в расход пустить, надеюсь хватит запаса у тяг чтобы их укоротить.
Из-за того что мотор плотно встаёт в мотораме и к тому же прижимается тушкой к доске шасси, особо не получилось нормально настроить зазор спур-пиньён, кажется, что слишком плотно они стоят. Есть способ проверить не слишком ли прижаты они? бумажку можно прокрутить, но может шаська “играет” и позволяет это сделать.
нормально настроить зазор спур-пиньён,
Снимайте центральный диф вместе с моторамой ,пиркручивайте мотор , а только ПОТОМ ставьте на место !!!
Не надо ни чего снимать.Так все норм настраивается,просто иногда винты которые держат мотор идут в перекос(в мотораме) и двиг по этому плохо двигается к дифу.
У меня ребра мамбы не давали нормально лечь мотору на деку , только со временем когда от ударов ребра стерлись малясь , стало нормально .
только со временем когда от ударов ребра стерлись малясь
Игорь, а ты прокладку мягкую использовал, под мотор или и с ней мотор со временем ложиться на метал?
Может сразу спилить в низу рёбра, чтобы мотор лёг плоскостью на шась. И теплоотвод будет хороший. 😃
У меня ребра мамбы не давали нормально лечь мотору на деку , только со временем когда от ударов ребра стерлись малясь , стало нормально .
Такой штуки у тебя получается нету?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F… не реклама
Честно говоря я её не прилеплял , что на багги что на трагги без неё использую .
Спиливать думаю не стоит , сначала я пытался как в мануале г образным закрутить , когда диф прикручен , хрен там был , позвонил в мм , там сказали что нужно распиливать или дырки в дифе ( куда завинчивается винты крпежа мотора ) , либо ребра пилить , но я упёртый , решил по своему , лиф снял , привентил мотор , а потом уже всё сразу на шась .
Мотор на траке трудно перегреть , но если вы опасаетесь этого просто кптд пролейте так , что бы всё пространство между мотором и декой было заполнено им .
А вы пиньон на локтайл синий сажаете?
Просто я его в начале просто прикрутил, после чего он у меня быстро открутился. Благо ещё сумел найти его. Потом,недолго думая, посадил его на локтайл. Теперь не могу выкрутить его…(((
я на синий локтайт ставлю и все гуд.я много на винт не капаю иначе он протекает до вала мотора и тогда не снять пиньн(проходил это дело уже …)))
я сегодня делал первые тесты, в минус 17 бррр…
ну чего ждал, того и получил,. все супеееееееееееееер. очень обрадовал пластик, я не стал переустанавливать файл сейв ( раньше двс было) апппа глюкнула, и машина на всех ходу помчалась задом, и врезалась спойлером в столб и ПОФИГУ и это в минут 17…
это у тебя спектрум глюканул??