Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

maxim_boltunov

не ну так база багги короче чем у трака ,соответсвенно и деки у них тоже должны получится разной длинны.

АлександрМ

Собираю потихоньку пепелац:

Тоже столкнулся с проблемой прикручивания аммортов к бабочкам. Комплектный ключ не подходит, выручил ключ от ревы, но и его пришлось обпиливать с внешней стороны, чтобы он пролез в ухо амморта. 😃
Никто не закрывает с низу шестерню спура? Туда бы заподлицо пластину какую вклеить, чтобы грязь не собиралась.

Maxbl4

Вообще, там эта дырка как раз чтобы грязь не собиралась под шестернёй, а выпадала на улицу.

Юра42
АлександрМ:

Никто не закрывает с низу шестерню спура? Туда бы заподлицо пластину какую вклеить, чтобы грязь не собиралась.

Скорей так,чтоб грязь там собиралась.Закроете, спур будет расходник №1

Antojke
АлександрМ:

Тоже столкнулся с проблемой прикручивания аммортов к бабочкам

я потом сделал так: взял минусовую отвертку ( можно часовую, и запихнул ее между аммортом и гайкой, и отверткой вкрутил.
еще совет тебе: на задних колесах, в ступицах или как их там) переставь верхнюю тягу во внешние отверстия, так сход огромный

Ddimmassikk
Antojke:

переставь верхнюю тягу во внешние отверстия, так сход огромный

Развал
Сход регулируется вставками на задней оси

Antojke

сход- развал определяется по верхней точки колеса или нижней?

Ddimmassikk

Здесь можно почитать о многом. что такое схождение и что такое развал, чем они определяются.
Еще тут можно полистать.

АлександрМ
Antojke:

еще совет тебе: на задних колесах, в ступицах или как их там) переставь верхнюю тягу во внешние отверстия, так сход огромный

Не торопи события. 😃 Я сначала по мануалу соберу, поставлю колёса, а там видно будет. Без колёс вообще сложно понять что куда разваливается/расходится. 😃

Antojke:

я потом сделал так: взял минусовую отвертку ( можно часовую, и запихнул ее между аммортом и гайкой, и отверткой вкрутил.

ну я же сделал ключик, и ещё едет набор подходящих. Так что в будущем думаю проблем не возникнет.

Если не путаю, на Лосе и Кошке на задних рычагах есть “брызговики”, защищающие карданы и всё остальное от грязи. На наши их нет. Не нужны?

Ddimmassikk
АлександрМ:

Если не путаю, на Лосе и Кошке на задних рычагах есть “брызговики”, защищающие карданы и всё остальное от грязи. На наши их нет. Не нужны?

Нужны, вот
Алексей Моисеев пользует. Говорит, суперр…
без низ у меня полная трагга снега

Igor97
Maxbl4:

Вообще, там эта дырка как раз чтобы грязь не собиралась под шестернёй, а выпадала на улицу.

Дырка для того что бы спур деку не тер .

Юра42:

Скорей так,чтоб грязь там собиралась.Закроете, спур будет расходник №1

Чушь .

ёж_m5
Igor97:

Дырка для того что бы спур деку не тер .

Чушь .

Учи матчасть, и посмотри на многие другие модели. Вырез под спуром как раз чтобы всякая ерунда вылетала.
Поищи про спринт2, почитай что пишут по этому поводу.

Igor97

Мне не нужно ничего искать , у меня две ассохи , багги и трагги причём на багги дека закрытая под спуром !
Ни разу не менял спуры , катался много . На траке я катался 4 раза , на багги целый сезон , на багги закрытая дека и спур в таком же состоянии как на трагги с открытой декой .
Плюс ко всему в эту дырку песка и грязи больше залетит чем вылетит , так что прежде чем помидорить , нужно головой подумать и потестить что и к чему .

ёж_m5

На багги кузов закрытый, внутрь мало говна попадает, а вот в случае с траком куча говна как раз под кузов летит.
Некоторым что головой об стену…

Igor97

Ну ты спорь не спорь , у трака открыто потому что спур слишком большой , не помещается , если делать подставку под стойку спура , будет большой наклон карданов , поэтому дека прорезана , через как ты называешь дырку для грязи особо ничего не выпадет , она собирает в разы больше .
Все восьмерки изначально были двс , так вот зачем и у багги и у трагги двс со стальным спуром дырки снизу ? Абсурд !

То что я написал , это 100% верно , не нужн людей в заблужденье вводить!!!
Плюс ко всему этому диф должен быть ниже еще для более низкого центра тяжести !

ёж_m5

Ога-да, чтоб спур этот торчал и цеплял покрытие!

Igor97

Он не торчит , а на уровне деки , слушай , ты там погугли , грамотных поспрашивай если мне не веришь , тебе объяснят .

АлександрМ

Так дырка сделана чтобы заводить ДВС, больше чем для того чтобы мусор вылетал. Я бы и сверху закрыл по возможности шестерни, как у ревы это сделано. Да и при конверсионном спуре 50 до нижней точки пластины остаётся 3 мм. Т.е. 2 мм вставку можно запросто туда впихнуть. 😃
Хотя, зачем тогда вторая прорезь пошире? Вообщем, производителю виднее. 😃

Igor97
АлександрМ:

чтобы заводить ДВС

Мотор не об спур заводят , а об маховик , который на движке !!!

АлександрМ
Axtrix:

Да, электричка с дыркой. 😃 Землю копать видимо. 😃

Igor97:

Мотор не об спур заводят , а оь флай вил , который на моторе .

В ДВС получается 2 шестерни “торчат наружу”? С ДВС знаком по наслышке. 😃 Эмм… вопрос не по теме, можете не отвечть. 😃

Я так понял кто то закрывает, кто то нет. Или никто не закрывает? А если закрываете, то каким образом?

Axtrix
АлександрМ:

Я так понял кто то закрывает, кто то нет. Или никто не закрывает? А если закрываете, то каким образом?

А зачем вообще закрывать?? Всё и так отлично работает. Но лично я проклеил всю деку армированным скотчем в 5 слоёв. Т.е. у меня это как раз отверстие получилось закрытым

АлександрМ
Axtrix:

Но лично я проклеил всю деку армированным скотчем в 5 слоёв

Как часто приходится менять слои, можешь фото сделать? Интересно.