Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

АлександрМ
Axtrix:

А иначе, если вы заклеяте поверх винтов скотчем, то как вы будете отеручивать то- нибудь?

Да я не собирался откручивать то, после сборки. 😃 ну может раз в год там что то на ТО пораскрутить. Да и тогда, после ТО заклеил бы их снова. 😃

Axtrix

Например, если вы захотели поменять передатку, то для удобства вв первым делом снимите мотораму, а она как раз-таки и прикручена к деке. Т.е подходы к винтам обязательно нужны.

Axtrix

всё-таки быстро греется мотор 2200 с передаткой 52 на 17 и акками с токоотдачей 40С((((. И это при условии, что на улице -15. Ближе к лету надо менять передатку

ёж_m5
Axtrix:

Например, если вы захотели поменять передатку, то для удобства вв первым делом снимите мотораму, а она как раз-таки и прикручена к деке. Т.е подходы к винтам обязательно нужны.

А зачем снимать мотораму?

Axtrix
ёж_m5:

А зачем снимать мотораму?

что бы легче настроить зазор. Можно, конечно, и по-другому всё это сделать.

ёж_m5

Нашёл интересный пост у буржуев…

-Details of V2 Chassis:
-3mm longer than OEM chassis
-Lighter than the OEM Chassis
-All un-used holes filled for better wear, no more plastic inserts
-Developed for and tested by Team Associated Factory Team Drivers

АлександрМ
ёж_m5:

Нашёл интересный пост у буржуев…

Замуровали… демоны… дыру под спуром. 😃

ёж_m5

Для багги она в принципе не нужна- корпус плотно прилегает.

ёж_m5

Ребят, на аммортах rc8b(e) да и на трагги наверно тоже, есть резиновое колечко которое одевается снизу на корпус амморта. Оно там сильно должно зажиматься нижней крышкой?

Holodilnik

нет, не сильно. Просто руками затяни, без фанатизма. И смажь это колечко обязательно, иначе порвется при закрутке

ёж_m5
Holodilnik:

нет, не сильно. Просто руками затяни, без фанатизма. И смажь это колечко обязательно, иначе порвется при закрутке

Выяснилось, что эту крышечку нижнюю нужно еле- еле затягивать, иначе зажимает силиконовые о-ринги, и шток уже тяжелей ходит.
Кстати, ставлю сразу тюнинговые поршни 89456, делриновые которые, и правда клиновидные, хорошая штука.Отскок с ними должен быть быстрей сжатия.

Юра42
ёж_m5:

Отскок с ними должен быть быстрей сжатия.

А не наоборот?

ёж_m5
Юра42:

А не наоборот?

Нет конечно. Плоской стороной вверх. Ребят, расскажите по маслу в дифф для багги?

Antojke

разбирал на ТО дифы, и оказалось, что в переднем есть влага, и правый подш покрыт ржавчиной…все отмыто и отмочено вдэхой

Twix

Вчера во время дрифта на льду не справился с управление и влетел задним правым колесом в бортик. В сломанный задний кулак.
Задумался о покупке этих кулаков www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKN6&P… (не реклама)
Стоит их брать или нет? Или взять стоковые и не парить мозг!?

stout80
Twix:

Вчера во время дрифта на льду не справился с управление и влетел задним правым колесом в бортик. В сломанный задний кулак. Задумался о покупке этих кулаков www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVKN6&P=7 (не реклама) Стоит их брать или нет? Или взять стоковые и не парить мозг!?

потом сломается не кулак ,а сломаешь рычаг,погнешь все что можно.
и что выйдет дороже?
я не стал менять пластик на люминь.

Axtrix

А я сразу же поменял+ поставил еще и кастеры люминь. Пока еще ни разу не пожалел.

Igor12381

столкнулся с бракованными деталями в китовых комплектах электро и нитро баг. В одном лежала передняя распорка от трагги, в другом в переднем кулаке отверстие под внешний подшипник в виде овала. разница между большим и меньшим диаметром около 1 мм. подшипник садится, но привод крутится с заеданиями, на одной из втулок amainhobbies.com/…/Team-Associated-Steering-Block-… (не реклама) не было треугольника выпилено, короче бракованная. У кого нить были подобные проблемы или это я такой везучий?..)))

Antojke

было, не садился хекс на ось, пришлось охладить ось и нагреть хекс-и все встало теперь не выдернуть=))