Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Mistel

Съедают но буквально 1мм. Там более, если мне не изменяет память, в комплекте с ними и болты идут.

STURDYNUT
Mistel:

Съедают но буквально 1мм. Там более, если мне не изменяет память, в комплекте с ними и болты идут.

Память Вам изменяет.
В комплекте DE Racing BumpSkid (DER-208-A)
amainhobbies.com/…/DE-Racing-BumpSkid-Associated-R…
винты не предусмотрены.
Плата устанавливается на RC8Be двумя штатными винтами M4 x 14mm FHC Screw (#89217) без какой-либо доработки отверстий в корпусе переднего моста.
Если Вы подразумеваете DE Racing XD “Extreme Duty” Rear Skid Plates (DER-210-A)
amainhobbies.com/…/DE-Racing-XD-Extreme-Duty-Rear-…,
т.е. заднюю плату (о которой, кстати, нет ни слова в моем сообщении #1454), то безосновательно рассверливать отверстия в корпусе заднего моста также нет никакой необходимости.

Юра42
STURDYNUT:

то безосновательно рассверливать отверстия в корпусе заднего моста также нет никакой необходимости.

Если это камушек в мой огород 😃,то я засверливался в глубь,по причине сорванной резьбы (не пролезло),вышел из положения сделав на коленке ввертышь на 5мм. из пластикового шестигранника(типа тех,что на стойках спойлера).

Mistel
STURDYNUT:

Память Вам изменяет.
В комплекте DE Racing BumpSkid (DER-208-A)
amainhobbies.com/…/DE-Racing-BumpSkid-Associated-R…
винты не предусмотрены.
Плата устанавливается на RC8Be двумя штатными винтами M4 x 14mm FHC Screw (#89217) без какой-либо доработки отверстий в корпусе переднего моста.
Если Вы подразумеваете DE Racing XD “Extreme Duty” Rear Skid Plates (DER-210-A)
amainhobbies.com/…/DE-Racing-XD-Extreme-Duty-Rear-…,
т.е. заднюю плату (о которой, кстати, нет ни слова в моем сообщении #1454), то безосновательно рассверливать отверстия в корпусе заднего моста также нет никакой необходимости.

блин я невнимательно посмотрел) я думал речь идёт про асошный скид плейт.

STURDYNUT
Юра42:

Если это камушек в мой огород 😃

Да нет.😁
Это я Мише намекаю, что без особой необходимости не надо делать лишних телодвижений. Глубина отверстий в мостах - 14мм от нижней стороны деки.
Вполне достаточно для того, чтобы (учитывая дополнительные 1-2мм) надежно привернуть заднюю плату к деке и корпусу моста винтами M4 x 14mm FHC Screw, которые (если нет под руками) лежат навалом в любом ближайшем магазине метизов.

Twix

Конечно подайт! Почему нет?!

JConcepts Illuzion 1/8 Buggy/Truggy Wing Black

dens02

Что значит “этот сегмент помер”?

Eldrai

Ну в каких магазинах не гляну(за бугром, наши) везде только одна вариация sc8 да и кит снят с продаж(на сайте написано)

Ursus_tlt

Просто кроме как у ассо других шортов 1к8 и нет вроде.

Ursus_tlt

Товарищи кто на каких акках катает траггу? Какая токотдача, как себя ведут, какая температура в режиме трассы?
Сам катаю на Турнигах 5Ач(уже 4-4.5) 4 банки 20с. Дуются собаки даже при не высоких температурах воздуха. Взял недавно Турнигу нано тех 6Ач 25с. При 35 градусах воздуха нагрелся примерно до 45-50 градусов, но не надулся. Пока правда сделал один цикл только. Посмотрим что будет дальше.

romzes84

Всем привет.
Подскажите на RC8 как регулировать сход развал задних колес???

dens02
Ursus_tlt:

Товарищи кто на каких акках катает траггу? Какая токотдача, как себя ведут, какая температура в режиме трассы?
Сам катаю на Турнигах 5Ач(уже 4-4.5) 4 банки 20с. Дуются собаки даже при не высоких температурах воздуха. Взял недавно Турнигу нано тех 6Ач 25с. При 35 градусах воздуха нагрелся примерно до 45-50 градусов, но не надулся. Пока правда сделал один цикл только. Посмотрим что будет дальше.

Я катаю только турниги: 1) 2 пака 5 маh по 2s 20с в жестком корпусе. греются. надулись. 50-55 гр.
2) Пак N4s 4500 в жестком, отдача 30с - греется меньше. тянет лучше, но быстро дохнет, сцуко.
3) Пак 5s 5000 (30-40с) - бешенная штуковина. Аж взлетает ассошка. Греется до 50.
Все эти температуры не критичны. Для липольки нормальный нагрев до 60 по цельсию.

Я вот что хотел спросить коллеги. На трассе после неудачного прыжка и падения морковкой на сполер - лопнула задняя распорка. При попытке установления новой - сразу не захотела встать на своё место. Пришлось руками разжать деку, что бы стала. Но стала она как то не очень хорошо. Сразу было видно что она чуть выгнута в сторону и на нее идет нагрузка. Приехал на трассу, один раз прыгнул - и эта лопнула. По всей видимости деформировалась пластина. Так вот, возможно ли её выравнять хоть немного, или поставить алюм. распорку? Какие существуют варианты?

Паниковский
dens02:

По всей видимости деформировалась пластина. Так вот, возможно ли её выравнять хоть немного, или поставить алюм. распорку? Какие существуют варианты?

Кувалда😁
99% что это задний “хвостик” деки погнулся, откуда рычаги растут, уж больно он хлипкий. Кладёшь деку на ровную поверхность и правишь. Не забудь рассказать, что получилось 😃

dens02

А подвеску надо снимать? Потому что пробовал я её править ничего не снимая, ну и ничего хорошего из этого не вышло. Всё осталось на своих местах. И править чем? Руками или действительно кухфалдой?

АлександрМ

если делать хорошо, то нужно конечно снять всё что мешает. А стучать можно и молотком… а там как пойдёт. Может у вас руки сильные, сможете руками выгнуть, но ровно боюсь не получиться. 😃

Ursus_tlt

Выправить будет крайне сложно. Во первых дека гнутая впереди и по бокам изначально. Т.е. просто на пол положить и вдарить не получиться. Можно попробовать в тисках больших зажать. Или под пресс если есть 😃 Ну короче как было сделать будет трудно.

dens02:

Для липольки нормальный нагрев до 60 по цельсию.

Ну как не кретичны если при 50 уже 20с паки дуются.

Ddimmassikk
Ursus_tlt:

20с паки дуются.

Токоотдача маленькая. Вот их и плющит) Берите от 25С

dens02

Это точно!!! Всё зависит от токоотдачи. У меея на тех паках, у которых 30-40с - вообще температура очень маленькая (35-40 гр.).
А на тех паках, кот. 20с - катал саммита коллекторного. Мотор нагревался до 110, потом всё таки пыхнул и ушел к проотцам. А аккумуляторы были холодны и непоколебимы 😃
А вот мамба с них тянет того, что они не в силах выдать, вот и нервничают, волнуются и закипают.