Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

dens02

А если серьезно, коллеги, не существует каких-либо усиленных решений деки для ассошки?
У моего друга багги инферно електро . Он сразу поменял деку на какую то усиленную титановую, так он в прыжке, прям с воздуха впечатался точняк в бордюр. (Кстати на видео выше - есть этот удар) На ассошке, думаю, дека, сразу после такого удара согнулась, а ему ничего. Сыграла и все!

Twix

Ден вроде, пока ни кто не сделал деку на ассошку нормальную.
Впринципе ни чего сложного в ней нет и можно найти мастеров и заморочиться

dens02

Согласен! Что возьмем к качестве материала? И второй вопрос - где найти мастера?

Twix

По мастеру не знаю, по материалу лучше наверно будет титан, но его тяжело обробатывать, так что брать алюминий придётся

romzes84

Всем привет. Подскажите регулируется ли сход развал задних колес на RC8???
И насколько должны задние колеса сходиться??

Antojke
romzes84:

И насколько должны задние колеса сходиться??

эт все зависит от настройки. каждый под себя.
Открой мануал, там все написано
Вчера заменил часть подшей- машина стала ехать лучше, подши прошли пол года. к зиме поставлю керамику))

АлександрМ
Antojke:

Вчера заменил часть подшей- машина стала ехать лучше, подши прошли пол года. к зиме поставлю керамику))

Какие менял?
У меня на заднем дифе, два которые на выходе стоят - сдохли в хлам, так что при торможении скрежет стоял. Передние подши в том же месте тоже на подходе. Видимо эти узлы принимают всю нагрузку на себя при разгонах/торможении. Жалко слиппера нет, он бы спасал. 😦

romzes84

У меня нет Мануала, не подскажите ссылку где скачать, не могу нигде найти. 😦

ёж_m5

Ни у кого нету списка з\ч , которые необходимы для конвертации Э -> ДВС , тобишь RC8Be -> RC8B

Fallen
АлександрМ:

У меня на заднем дифе, два которые на выходе стоят - сдохли в хлам, так что при торможении скрежет стоял. Передние подши в том же месте тоже на подходе. Видимо эти узлы принимают всю нагрузку на себя при разгонах/торможении. Жалко слиппера нет, он бы спасал.

Необходимо ОЧЕНЬ внимательно подходить к сборке самого дифференциала - затягивать винты в корпусе дифа крест на крест и обязательно с ОДИНАКОВЫМ усилием. Для обеспечения равномерности затяжки я бы посоветовал пользоваться винтовертом с храповиком. Обязательно тщательно намазать прокладку коронной шестерни дифа графиткой. В противном случае масло из диф начинает попадать на подшиники что автоматически забивает их пылью.
Предвестником смерти подша является зазор между внутренней частью пыльника и внутреннем кольцом беговой дорожки, если такой зазор появился значит подш умрет очень скоро или уже умер.
Также настоятельно рекомендую следить за температурой чашки заднего межосевого вала - если чашка начала греться значит масло в центральном дифе кончилось/подгорело/слишком мягкое.

Antojke:

к зиме поставлю керамику))

ИМХО зря выброшенные деньги. Керамику имеет смысл ставить на ковер с использованием металлических/стеколтканных пыльников .

Antojke
АлександрМ:

Какие менял?

пришлось заменить 8х16 в : задних кулаках, 1 на дифе заднем, 1 на центральном, 1 в переднем.

Fallen:

масло в центральном дифе кончилось/подгорело/слишком мягкое.

вот в крылатском катал- обратил внимание на это. после сразу масло заменил…

Twix

Нет. Бери Asso RC8T CE и конверсию на неё

aviatorus

если не внапругу, что для нее надо, чтобы вставить всю электрику

aviatorus

спасибо большое, а торк от хпай встанет туда

Twix

Ну чего ему не встать та?
Только рёбра нужно будет отпилить на двигателе снизу, а то он не влезет