Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

ёж_m5

Ни у кого нету списка з\ч , которые необходимы для конвертации Э -> ДВС , тобишь RC8Be -> RC8B

Fallen
АлександрМ:

У меня на заднем дифе, два которые на выходе стоят - сдохли в хлам, так что при торможении скрежет стоял. Передние подши в том же месте тоже на подходе. Видимо эти узлы принимают всю нагрузку на себя при разгонах/торможении. Жалко слиппера нет, он бы спасал.

Необходимо ОЧЕНЬ внимательно подходить к сборке самого дифференциала - затягивать винты в корпусе дифа крест на крест и обязательно с ОДИНАКОВЫМ усилием. Для обеспечения равномерности затяжки я бы посоветовал пользоваться винтовертом с храповиком. Обязательно тщательно намазать прокладку коронной шестерни дифа графиткой. В противном случае масло из диф начинает попадать на подшиники что автоматически забивает их пылью.
Предвестником смерти подша является зазор между внутренней частью пыльника и внутреннем кольцом беговой дорожки, если такой зазор появился значит подш умрет очень скоро или уже умер.
Также настоятельно рекомендую следить за температурой чашки заднего межосевого вала - если чашка начала греться значит масло в центральном дифе кончилось/подгорело/слишком мягкое.

Antojke:

к зиме поставлю керамику))

ИМХО зря выброшенные деньги. Керамику имеет смысл ставить на ковер с использованием металлических/стеколтканных пыльников .

Antojke
АлександрМ:

Какие менял?

пришлось заменить 8х16 в : задних кулаках, 1 на дифе заднем, 1 на центральном, 1 в переднем.

Fallen:

масло в центральном дифе кончилось/подгорело/слишком мягкое.

вот в крылатском катал- обратил внимание на это. после сразу масло заменил…

Twix

Нет. Бери Asso RC8T CE и конверсию на неё

aviatorus

если не внапругу, что для нее надо, чтобы вставить всю электрику

aviatorus

спасибо большое, а торк от хпай встанет туда

Twix

Ну чего ему не встать та?
Только рёбра нужно будет отпилить на двигателе снизу, а то он не влезет

Twix

Народ кстати, у кого что в последнее время ломалось на ассохе?

Паниковский
Twix:

Народ кстати, у кого что в последнее время ломалось на ассохе?

Ви будете смеяться, но за месяц кончились два мамбовских регуля. Первый просто тихо умер, а второй поставил красивую дымовую завесу, ещё бы чуть-чуть, и всю машинку спалил бы. Второй прожил порядка десяти паков. Да, оба были не загермечены, но катался только посуху в Раменках. И вот теперь сижу и думаю, третий тоже так же быстро сдохнет? А то бюджет-то не резиновый.

Antojke
Паниковский:

тоже так же быстро сдохнет? А то бюджет-то не резиновый.

дык говорили, что надо герметить. в раменках угли, Уголь попадает на рег и на нем происходит коротышь.

Twix:

у кого что в последнее время ломалось на ассохе?

Погнулось на задней верхней тяге ушко и срубило винт в алюм. распорке

gor15-96

Кто-нибудь ставил на ассо рычаги от мюгена, просто хочу ассошку на шары перевести?

Axtrix

Зачем?? У ассошки , я считаю, рычаги намного крепче, чем у мюгена.

Лев_Иркутск
Twix:

Народ кстати, у кого что в последнее время ломалось на ассохе?

Сателлиты в центральном дифе. А так тьфу-тьфу,ездим=)

Mistel

у мну вот тока сёня выбило крепёж аморта (тот который к рычагу крепиться), наконечник рулевой ломался.

Mfk918

У меня после 2-х этапов понадобились следующие замены:
после удара в бортик(колеса) колесом в поворотном кулаке срывает резьбу и в итоге вылетают втулочки такие, они только появились в наличие, искал везде,в итоге нашел только на ибэе, пришлось менять повротные кулаки(950р),а так же попал камень в пиньен,в итоге и спур на 46т,но его не было на башне в наличие,заказал на 48 и 50,а Американцы прислали два на 50т(хотя на упаковке на одном из них было написано 48т,внутри 50т),они не встают,ибо пилить надо деку, пришлось заказать металический.
Больше пока поломок нет,3 этапа откатал

Fallen
Mfk918:

50т),они не встают,ибо пилить надо деку, пришлось заказать металический.

шайбы под опоры дифа не ?!