Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

ёж_m5

Ни у кого нету списка з\ч , которые необходимы для конвертации Э -> ДВС , тобишь RC8Be -> RC8B

Fallen
АлександрМ:

У меня на заднем дифе, два которые на выходе стоят - сдохли в хлам, так что при торможении скрежет стоял. Передние подши в том же месте тоже на подходе. Видимо эти узлы принимают всю нагрузку на себя при разгонах/торможении. Жалко слиппера нет, он бы спасал.

Необходимо ОЧЕНЬ внимательно подходить к сборке самого дифференциала - затягивать винты в корпусе дифа крест на крест и обязательно с ОДИНАКОВЫМ усилием. Для обеспечения равномерности затяжки я бы посоветовал пользоваться винтовертом с храповиком. Обязательно тщательно намазать прокладку коронной шестерни дифа графиткой. В противном случае масло из диф начинает попадать на подшиники что автоматически забивает их пылью.
Предвестником смерти подша является зазор между внутренней частью пыльника и внутреннем кольцом беговой дорожки, если такой зазор появился значит подш умрет очень скоро или уже умер.
Также настоятельно рекомендую следить за температурой чашки заднего межосевого вала - если чашка начала греться значит масло в центральном дифе кончилось/подгорело/слишком мягкое.

Antojke:

к зиме поставлю керамику))

ИМХО зря выброшенные деньги. Керамику имеет смысл ставить на ковер с использованием металлических/стеколтканных пыльников .

Antojke
АлександрМ:

Какие менял?

пришлось заменить 8х16 в : задних кулаках, 1 на дифе заднем, 1 на центральном, 1 в переднем.

Fallen:

масло в центральном дифе кончилось/подгорело/слишком мягкое.

вот в крылатском катал- обратил внимание на это. после сразу масло заменил…

Twix

Нет. Бери Asso RC8T CE и конверсию на неё

aviatorus

если не внапругу, что для нее надо, чтобы вставить всю электрику

aviatorus

спасибо большое, а торк от хпай встанет туда

Twix

Ну чего ему не встать та?
Только рёбра нужно будет отпилить на двигателе снизу, а то он не влезет

Twix

Народ кстати, у кого что в последнее время ломалось на ассохе?

Паниковский
Twix:

Народ кстати, у кого что в последнее время ломалось на ассохе?

Ви будете смеяться, но за месяц кончились два мамбовских регуля. Первый просто тихо умер, а второй поставил красивую дымовую завесу, ещё бы чуть-чуть, и всю машинку спалил бы. Второй прожил порядка десяти паков. Да, оба были не загермечены, но катался только посуху в Раменках. И вот теперь сижу и думаю, третий тоже так же быстро сдохнет? А то бюджет-то не резиновый.

Antojke
Паниковский:

тоже так же быстро сдохнет? А то бюджет-то не резиновый.

дык говорили, что надо герметить. в раменках угли, Уголь попадает на рег и на нем происходит коротышь.

Twix:

у кого что в последнее время ломалось на ассохе?

Погнулось на задней верхней тяге ушко и срубило винт в алюм. распорке

gor15-96

Кто-нибудь ставил на ассо рычаги от мюгена, просто хочу ассошку на шары перевести?

Axtrix

Зачем?? У ассошки , я считаю, рычаги намного крепче, чем у мюгена.

Лев_Иркутск
Twix:

Народ кстати, у кого что в последнее время ломалось на ассохе?

Сателлиты в центральном дифе. А так тьфу-тьфу,ездим=)

Mistel

у мну вот тока сёня выбило крепёж аморта (тот который к рычагу крепиться), наконечник рулевой ломался.

Mfk918

У меня после 2-х этапов понадобились следующие замены:
после удара в бортик(колеса) колесом в поворотном кулаке срывает резьбу и в итоге вылетают втулочки такие, они только появились в наличие, искал везде,в итоге нашел только на ибэе, пришлось менять повротные кулаки(950р),а так же попал камень в пиньен,в итоге и спур на 46т,но его не было на башне в наличие,заказал на 48 и 50,а Американцы прислали два на 50т(хотя на упаковке на одном из них было написано 48т,внутри 50т),они не встают,ибо пилить надо деку, пришлось заказать металический.
Больше пока поломок нет,3 этапа откатал