Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Шляпки то высверлю, а потом? сам винт то останется в корпусе. Да и потом, как дифы то собирать? они все так туго вкручиваются? у меня из 8 ни один нормально не вкрутился, как ни старался соблюдать соосность винта и отверстия. Видимо резьбы внутри корпуса (пластикового) нет и она нарезается сама путем вкручивания винта.
начал собирать диффы, с ними идет 7000, стоит ли лить его во все?
Почему бы и нет? Поездить, понять, что не нравится - и перезалить уже под себя.
У меня на багги в стоке шла жыжа 5000 - когда понял, что по скользкому зад носит на разгоне, залил 5-3-1.
Что мне криворукому делать?
- Попробовать открутить нормальными отвертками, а не теми, что в комплекте;
- Пропилить дремелем в головке винта паз под шлиц, и вывернуть. Требует аккуратности.
А резьбы там, конечно же, нет.
Я вот тоже склоняюсь ко 2му варианту (проточить шлиц). Но как то, всё равно, это по китайски сделано.
А какова причина того, что центральный дифф не вращается ? большое количество жижи?
большое количество жижи?
в точку, вообще дифы у ассо - больная тема, постоянно какие то косяки, и приходится решать колхозом, сам столкнулся с етим на 8.2 баге… то уриво проворачивается, то течет и тд
надо заливать на 70% ,оставляя место под 1 большой сателит. у меня как ни странно, все хорошо собралось и крутилось))
Впрочем в два я уже залил, и вот с чем столкнулся - винты еле вкручиваются, но я упорный - затянул до конца, при этом залил по самое небалуй.
Итог - центральный дифф не вращается, винты не откручиваются (шестигранные отверстия сточились).
Что мне криворукому делать?
Почитайте эту тему, я несколько страниц назад описывал сборку дифов и кое какие доработки. Я обычно на половину заливаю.
Вчера удалось перебрать, взял другой шестигранник (китовый стерся). За ночь ничего не вытекло, залил где-то на 70%. И как говорится пряморукость приходит с опытом ))). Всем спасибо за помощь!
В конверсии (трагга) лежат 2 спура - 50 и 46, а так же 2 пиньена 15 и 16. Под траггу написано что должно быть 50\15 или возможны варианты? комбо мамба.
или возможны варианты? комбо мамба.
оптипалльное-50/15, сам так катаю. максималки хватает и динамики много)
вопросик: не тяжело будет мамбе 2650кв на 46/16? катал на 46/13 ускорение и скорость на глаз как у мамбы 2200 с 46/16
напишите на чем катаете, багги или трагги?
экстрасенсы в отпуске
багги
Мой первый и, к сожалению, последний пробный выезд - пыхнул мотор. Судя по тому, что он был градусов 50, это не перегрев. Скорее таким продали. Эххх… А я только вошел во вкус управления 8м масштабом после 1/16 еревы:(
Jack13only а вы герметили предварительно? или отправились в плаванье без подготовки?
а вы герметили предварительно?
там
пыхнул мотор
его же не герметят обычно 😃
его же не герметят обычно
а вдруг сенсорный )))
Jack13only а вы герметили предварительно? или отправились в плаванье без подготовки?
Мотор не сенсорный, а так все герметил. Более чем уверен, что мотор мне уже таким продали. Сегодня купил новенький херун, поставлю, буду пробовать. Но после 16го масштаба очень впечатляет))
ой еей, так долго резина не протянет и трансмиссия и рычаги и кулаки с такой ездой не аккуратной(((
У меня просто челюсть отпала…
Данный кит не предназначен для такой безалаберной езде!!!
Без обид…
16 масштаб по-сравнению с восьмым - на мой взгляд, детские игрушки! А если этот 8-й масштаб еще и …трагги, да еще и ассоооо!!!
- это всё…
p.s. Полность согласен с Павлом. Сам хотел сказать…
Такая великая шаська не заслуживает такого отношения …
ой еей, так долго резина не протянет и трансмиссия и рычаги и кулаки с такой ездой не аккуратной(((
У меня просто челюсть отпала…Данный кит не предназначен для такой безалаберной езде!!!
Без обид…
бред маленького ребенка!( без обид) а что ходовой будет от этого?)
да то что постоянно машинка подскакивает на данном покрытии из-за этого происходит коротковременное прокручивание колес, за это время колеса набираю большие обороты и когда колеса начинаю соприкасаться с землей то они резко тормозят следовательно идет гидро удар на трансмиссию.