Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
крышки аммортов - steering drag link с прошлых версий, уже была как опция. - кастер блоки и соответственно кулаки, о них писал ранее. - и крутые держатели рычагов карбон и алюминий.
После просмотра картинок сложилось впечатление что мюген 6R посмотрел.
А так тюнинг отличный. Сколько по $ интересно.
Ок, вечером сфоткаю.
Не дождусь?)
Да, крепление кулаков к кастеру наконец до думали, очень хорошо придумано.
ОФ: ребят, не подскажите магазинчик, где можно по дешевле купить турбосвечки?
И почему у всех я вижу на кастере, что крепят уши верхнех рычагов на внешние дырки? Я по началу тоже так сделал, но колеса были на растопырку, сейчас у меня на внутренних.
есть rc8е, в ней довольно большие люфты. помогут ли новые наконечники тяг, шаровые, новые кастеры и хабы? или от них будет незначительный эффект?
По любому будет эффект, америкосы постарались.
P.S. А rc8t американская?
Народ не могли бы посмотреть(у кого и багги и трагги есть:) ) баггийный кузов уже или шире трагийного или такой же?
Ребят,а кто-нибудь ,как-нибудь регулировал винты хода рычагов. Или оставить их как есть-полностью закрученными?
Ребят,а кто-нибудь ,как-нибудь регулировал винты хода рычагов. Или оставить их как есть-полностью закрученными?
Я стараюсь максимально вкручивать их всегда, что бы только рычаги в деку не уперались. Для меня чем больше ход рычагов тем модель управляемей на не гладких трассах, а такие в России почти все. Это ж оффроуд его за ногу 😃
Ребят,а кто-нибудь ,как-нибудь регулировал винты хода рычагов. Или оставить их как есть-полностью закрученными?
Регулировал так, чтобы при опускании рычаг не тянул за собой аммортизатор. При ударе сверху это конечно не спасает, но обычный полёт шаськи не приводит к негативным последствиям для элементов амморта. У меня в крышке амморта был люфт. После описанной регулировки свободный ход уменьшился, т.к. амморт находится постоянно в небольшом сжатии.
Ребят,а кто-нибудь ,как-нибудь регулировал винты хода рычагов. Или оставить их как есть-полностью закрученными?
В мануале пишут, что регулировать droop в обязательном порядке во избежание поломки амортов. Весь процесс регулировки подробно описан в мануале, с картинками
Я где-то читал, что ход амортов вверх должен равнятся ходу амортов вниз.
у кого есть и багги и трагги?
В мануале пишут, что регулировать droop в обязательном порядке во избежание поломки амортов. Весь процесс регулировки подробно описан в мануале, с картинками
В инструкции нашёл спасибо. А есть на русском инструкция? Или может объясните как правильно регулировать droop?
Я где-то читал, что ход амортов вверх должен равнятся ходу амортов вниз.
почти невозможно.
А есть на русском инструкция? Или может объясните как правильно регулировать droop?
Нет, на русском нету.
там и так все понятно:) или вам по настройке?
дропы регулируются в зависимости от трассы
Т.е. если правильно понимаю,то на гладкой поверхности ход рычагов уменьшать,на ухабистой увеличивать? Если не правильно ,можете просветить?
да
Незнаю тема про ассо
вот вам трак bigsquidrc.com/associated-has-a-new-sc8-2e-rtr/
Продвигают свою електронику . какойто непонятный босяцкий рег и мотор 😃
Незнаю тема про ассо вот вам трак www.bigsquidrc.com/associated...ew-sc8-2e-rtr/ Продвигают свою електронику . какойто непонятный босяцкий рег и мотор
ох, спасибо за новость.
По моему принципиальных отличий нету. Не стоит обновляться с sc8 на sc8.2
Кузов только красивый)
кстати, регулятор скорости написан ватерпруфф ? Оо
Незнаю тема про ассо
вот вам трак bigsquidrc.com/associated-has-a-new-sc8-2e-rtr/
Продвигают свою електронику . какойто непонятный босяцкий рег и мотор 😃
я в нем четко вижу RC8 (именно первую версию) с декой от трагги и облепленую бамперами и каркасом.
и смысла брать его за 540$ не вижу, нужно ждать фактори тим.
Офтопим. Есть же тема: rcopen.com/forum/f27/topic191876
лучше старую версию взять.
она покруче, с мамбой