Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Повезло)) В Москве цены на Reedy ой как кусаются, 7300руб. за пак.
не стоят они таких денег, трак повер у меня аналог риди, 60с, начали надуваться, турнижи- 40с не дуются.
турнижи- 40с не дуются
Такие? hobbyking.com/…/__10307__Turnigy_5000mAh_4S_40C_Li…
Хотелось правда в жестком корпусе.
не реклама
мне мой обошелся в 4500р
с 16 мая USPS запретила перевоз Ли-По, с амейна сейчас можно заказывать, правда чем они отправляют, не знаю, не заказывал.
Собираю RC8T. Прочитав всю ветку так и не принял для себя решения по поводу спур/пиньон. Посоветуйте с мамбой 2200 сцепка 15/50 пойдет?
мало
16/50
я катаю 17/50,
по поводу акка, как на первой ссылке
Фиг знает я сейчас воткнул 15 пин после 13 и как то мне на 13 больше нравилось.
делать было нечего, делать было есть чем
😁
p.s. это мы с папой.
Извиняюсь за качество, загрузил на ютюб с плохим качеством, скорость интернета не позволяла
делать было нечего, делать было есть чем
- в сборник “Плохих советов”:
- прокалывать зубами надо. Оно и эффективнее, и, как говорят, с водой процесс быстрее идёт. 😃
Ребят, подскажите, а то я забыл, до скольки максимально можно разрядить банку на акке?
Ребята,всем привет. Растолкуйте пожалуйста мне некоторые вещи-я недавно только собрал эту модель,но ещё не обкатал. Собрал всё по инструкции по рекомендации производителя,так что пока обошлось без самодеятельности:)
1- задние колёса слишком развалены,как у “татры”,а также уол схождения слишком отрицательный. Как исправить?
2- мне не совсем понятно что означают кружочки ,напротив которых написаны градусы на металлических держателях (как их по другому назвать поправьте) рычагов спереди и сзади,в отверстия которых вставлены пластиковые втулки.
3-понимаю,что расположение отверстий в этих втулках меняют положение рычагов относительно рамы перемещая рычаг выше или ниже. Поправьте,если не так. Для чего?
4-что нужно докупить для дальнейшей возможности изменять регулировки положения колёс,рычагов?
Фото прилагаю,чтоб наглядней было видно моё беспокойство.
Кстати ещё вопрос: немного “потеет” корпус центродифа-что не так? Прокладка между главной шестерней и корпусом во всех дифах по одной ставил.
Огромное спасибо,если растолкуете.
задние колёса слишком развалены,как у “татры”,а также уол схождения слишком отрицательный. Как исправить?
в хабах у колес прикручивать верхние тяги во внешние дырки
мне не совсем понятно что означают кружочки ,напротив которых написаны градусы на металлических держателях (как их по другому назвать поправьте) рычагов спереди и сзади,в отверстия которых вставлены пластиковые втулки.
на проставках, в которых держатся оси креплений нижних рычагов есть пупырки, их кол-во и положение и обозновает
3-понимаю,что расположение отверстий в этих втулках меняют положение рычагов относительно рамы перемещая рычаг выше или ниже. Поправьте,если не так. Для чего?
для настройки модели, в стоке все ок, не парься
4-что нужно докупить для дальнейшей возможности изменять регулировки положения колёс,рычагов?
ключик, чтобы тяги крутить
Кстати ещё вопрос: немного “потеет” корпус центродифа-что не так? Прокладка между главной шестерней и корпусом во всех дифах по одной ставил.
я промазываю стык герметиком, проблема уходит.
У меня к тебе вопрос, корпус дифа у тебя имеет с одной стороны место, откудо видно саттелиты и куда Ты заливаешь масло. с другой стороны идет маленькая трубка, на которую одевается подш и вставляется чашко, так вот эта трубка пластиковая?
если да, то покупай саттелиты, за 2 гонки у меня ушло 2 комплекта
у меня два больших сателита, которые на осях стерлись немного-прилично теперь у меня капитально закусывает дифф в рабочую сторону((
А что вы скажите по поводу этого диффа? amainhobbies.com/…/Fioroni-Tractive-IV-Front-Diffe… можно сменить планетарку и воткнуть в цент, потому что всю максимальную нагрузку при старте испытавает центральный дифф! Вот он у меня и показал, что это так и есть. Или не надо заморачиваться с этим диффом? Купить обычный новый?
P.S. Вчера опробовал новый акк-небо и земля, 70С это о чем-то говорит.
Нихерра себе! Диф за 190 баксов!!! Нет уж, увольте! Считай, 3 дифа - новая шаська! ГЫ!
Я смотрю болезнь с дифами не только у меня начала проявляться. За 2 недели - во всех трех дифах поочередно съело шестерни. И это при регулярном каждоэтапном обслуживании… Интересно, что за год проблем не было вообще. По истечению - начали сыпаться…
потому что всю максимальную нагрузку при старте испытавает центральный дифф! Вот он у меня и показал, что это так и есть.
Вчера это обсуждали, ты представляешь, если он у тебя будет блокироваться? не будет нормального старта, будет козлить.
и его обслуживать нужно каждые 2 часа гонки, если гоняешь на соревонания- попробуй, а башить- на обычных
Нифига себе у ассо дифы - на одну гонку?.. Мегастранные.
Короче, берите мюген, он не ломается 😃
Короче, берите мюген, он не ломается
Мы в субботу наблюдали, как он не ломается
Мы в субботу наблюдали, как он не ломается
бывают такие дни когда мюген ломается очень часто ) я вот только за финалы сломал все передние рычаги и взади правый ) и это первый раз за все эксплотирование мюгена )))
Тут дело не в том, КАК и ОБО ЧТО его можно сломать 😃 А в том, что он не ушатывается…
берите мюген, он не ломается
Напрягает отсутствие нормальный магазинов с запчастями на мюген.