Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
просверли распорку на сквозь
хорошо что я её не купил, а то 17 долларов, за неудачное крепление!
А я послушал Antojke два года назад перед покупкой первой ассошки и купил черные распорки amainhobbies.com/…/King-Headz-Associated-RC8T-Rear… amainhobbies.com/…/King-Headz-Associated-RC8T-Fron… Никакого гемороя не имею.
На второй двске ассошки стоят пластиковые, для себя сделал вывод, если прыгать с головой, то и пластика хватает;)
вот думаю поставить назад распорку с переда …та которая с шаром…она и короче на 2см. шаська будет типо играть…
шаська будет типо играть…
-попробуйте, я сегодня активно насиловал шась, дека “играет” -в корпусе раздолбались отверстия, спереди сильнее, но вроде всё целое!
Парни, хелп! Сталкиваюсь третий раз с такой проблемой. Стесывается поворотная качалка в месте насаживания на серву. Тоесть, у качалки, которая прикручивается к серве болтом, срезается резьба. Три раза уже менял, вчера опять таже проблема.
Сервосейвер ослабьте , да и все.
А, что значит ослабить?
Ну там пружинка есть под горизонтальной бабочкой , раскрутите немножко . Просто при ударах он у вас не работает и вся сила удара бьёт по качалке , скажите спасибо что в качалке резьбу режет…а не в серве шестерни .
Гайка синяя под пружинкой, как назло на threadlock посажена, руками свернуть не получилось. Визуально кажется на максимум раскручена, тоесть зжатие пружины минимально.
нафига ее на тредлок то посадили?
ну если серва 6-10 кг, то качалку оставить пластиковую, а если серва 12-18 кг, то качалку лучше поставить люминь, я так делаю!
Правильно ! Ставьте алюминиевую ! Даешь срезанные шестерни !
Не слушайте эти глупости , у меня было миллион серв и ни разу качалку не ломал пластиковую . Можно открутить плоскогубцами , поцарапаете ее , но думаю серва важнее синей анодировки .
нафига ее на тредлок то посадили?
В мануале сборки именно так написано .
Но только есть такой момент что сервосейвер может не сработать , забиться или что то еще и тогда срежет шестерни а не сломает качалку , ситуации разные бывают …
и тогда срежет шестерни а не сломает качалку
Конечно, всякое бывает. Но если уж и перестраховываться, то пластиковую качалку надо бы подпиливать. Я что то не уверен в том что она сломается раньше шестерёнок. 😃 А ещё лучше проверять и следить за сервосейвером и прочими важными узлами, чтобы не оставлять эти моменты на волю случая.
Да это понятно что лучше проверять , у меня лично ни разу ни то ни то не ломалось .
у меня лично ни разу ни то ни то не ломалось .
– а ВЫ какими сервами пользуетесь, что зубья срезает? но у ВАС ничего не срезало, так как вы знаете что шестерни срезает…замкнутый круг! а шестерни в сервах сами по себе изнашиваются и сервосейвер срабатывать должен только в критический момент, при ударах, а при обычных нагрузках срабатывает только надёжность шестерен. мне спокойней с алюминием…и рабочим сервосейвером!
У меня наверно аномальный случай был: чутка после прыжка передок ткнул и у меня срезало пластиковую шестерню в серве(серва ds1015), хотя сервосейвер был раскручен на максимум, и стояла пластиковая качалка:)
Так что, парни, это не предсказуемые случаи 😉 ничего вечного не бывает
у меня было 4 китайских сервы 30-45 долларов ТИТАНИУМ геар, и все умерли, одна по мотору, вторая по шестерням, третья по электрике, четвёртая по пластику, 1 заменили на хобикинге, остальные делал из 2 одну и та умерла, причём скоропостижно, 1 соревы, или только тренировки, но после покупки САВОКС 1258\1257(2+1 на разные модели), я как-бы успокоился и понял, что к чему!
даже надфилем по савоксу, и по китайцам, пилятся китайцы в 2 раза легче, так что титан титану рознь! а про качество работы я вообще молчу, в заявленных скоростях по китаю если пишут 0.11, то тогда у савокса должно быть 0.05, при таком сравнении, всё по-другому!
Смотря на эти игрушечные цены и космические характеристики у меня всегда имелось причувствия обмана.
Роман, возьму сказанное на заметку:)
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем RC8Be. Уже опробовал ее на трассе. Но ни как не могу подобрать подходящие настройки для “нормального” управления… Если честно, лень читать все 96 страниц… Вопрос в следующем: есть ли в этой теме люди, участвующие в соревнованиях? Интересны параметры, на которых они гоняют (дифы, аморты, движок+регуль+банки, пиньон+спур, ну и конечно резина). Заранее благодарен!