Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

alexbandit

вот думаю поставить назад распорку с переда …та которая с шаром…она и короче на 2см. шаська будет типо играть…

romanmotruk
alexbandit:

шаська будет типо играть…

-попробуйте, я сегодня активно насиловал шась, дека “играет” -в корпусе раздолбались отверстия, спереди сильнее, но вроде всё целое!

gbsan

Парни, хелп! Сталкиваюсь третий раз с такой проблемой. Стесывается поворотная качалка в месте насаживания на серву. Тоесть, у качалки, которая прикручивается к серве болтом, срезается резьба. Три раза уже менял, вчера опять таже проблема.

Igor97

Сервосейвер ослабьте , да и все.

Igor97

Ну там пружинка есть под горизонтальной бабочкой , раскрутите немножко . Просто при ударах он у вас не работает и вся сила удара бьёт по качалке , скажите спасибо что в качалке резьбу режет…а не в серве шестерни .

gbsan

Гайка синяя под пружинкой, как назло на threadlock посажена, руками свернуть не получилось. Визуально кажется на максимум раскручена, тоесть зжатие пружины минимально.

romanmotruk

ну если серва 6-10 кг, то качалку оставить пластиковую, а если серва 12-18 кг, то качалку лучше поставить люминь, я так делаю!

Igor97

Правильно ! Ставьте алюминиевую ! Даешь срезанные шестерни !
Не слушайте эти глупости , у меня было миллион серв и ни разу качалку не ломал пластиковую . Можно открутить плоскогубцами , поцарапаете ее , но думаю серва важнее синей анодировки .

alexbandit:

нафига ее на тредлок то посадили?

В мануале сборки именно так написано .

АлександрМ
alexbandit:

нафига ее на тредлок то посадили?

😉

Igor97:

Не слушайте эти глупости , у меня было миллион серв и ни разу качалку не ломал пластиковую .

Вот именно поэтому и не важно из чего качалка. 😃 Ведь и пластиковая передаёт удар на серву, а не ломается. Важнее, работающий сервосейвер.

Igor97

Но только есть такой момент что сервосейвер может не сработать , забиться или что то еще и тогда срежет шестерни а не сломает качалку , ситуации разные бывают …

АлександрМ
Igor97:

и тогда срежет шестерни а не сломает качалку

Конечно, всякое бывает. Но если уж и перестраховываться, то пластиковую качалку надо бы подпиливать. Я что то не уверен в том что она сломается раньше шестерёнок. 😃 А ещё лучше проверять и следить за сервосейвером и прочими важными узлами, чтобы не оставлять эти моменты на волю случая.

Igor97

Да это понятно что лучше проверять , у меня лично ни разу ни то ни то не ломалось .

romanmotruk
Igor97:

у меня лично ни разу ни то ни то не ломалось .

– а ВЫ какими сервами пользуетесь, что зубья срезает? но у ВАС ничего не срезало, так как вы знаете что шестерни срезает…замкнутый круг! а шестерни в сервах сами по себе изнашиваются и сервосейвер срабатывать должен только в критический момент, при ударах, а при обычных нагрузках срабатывает только надёжность шестерен. мне спокойней с алюминием…и рабочим сервосейвером!

Lysenok54

У меня наверно аномальный случай был: чутка после прыжка передок ткнул и у меня срезало пластиковую шестерню в серве(серва ds1015), хотя сервосейвер был раскручен на максимум, и стояла пластиковая качалка:)
Так что, парни, это не предсказуемые случаи 😉 ничего вечного не бывает

romanmotruk

у меня было 4 китайских сервы 30-45 долларов ТИТАНИУМ геар, и все умерли, одна по мотору, вторая по шестерням, третья по электрике, четвёртая по пластику, 1 заменили на хобикинге, остальные делал из 2 одну и та умерла, причём скоропостижно, 1 соревы, или только тренировки, но после покупки САВОКС 1258\1257(2+1 на разные модели), я как-бы успокоился и понял, что к чему!
даже надфилем по савоксу, и по китайцам, пилятся китайцы в 2 раза легче, так что титан титану рознь! а про качество работы я вообще молчу, в заявленных скоростях по китаю если пишут 0.11, то тогда у савокса должно быть 0.05, при таком сравнении, всё по-другому!

Lysenok54

Смотря на эти игрушечные цены и космические характеристики у меня всегда имелось причувствия обмана.
Роман, возьму сказанное на заметку:)

Санек55

Доброго времени суток. Недавно стал обладателем RC8Be. Уже опробовал ее на трассе. Но ни как не могу подобрать подходящие настройки для “нормального” управления… Если честно, лень читать все 96 страниц… Вопрос в следующем: есть ли в этой теме люди, участвующие в соревнованиях? Интересны параметры, на которых они гоняют (дифы, аморты, движок+регуль+банки, пиньон+спур, ну и конечно резина). Заранее благодарен!

romanmotruk

у меня 8.2Е и лень искать разницу…

  1. мотор+регуль funshobby.com/…/product-486-ADVANCED+1%3A8+RC+OFF+… или hobbyking.com/…/__9127__Turnigy_Brushless_1_8_Scal… близкие по параметрам и качеству, мамбы, текины и лрп-переплата за брэнд, я лично убедился!!! мотор брать 1900-2000 кв, старт любой из них хорошо!
    2 пиньён 16-19, спур 46 пластик, старт-17\18 пиньён,
    3 серва ТОЛЬКО savox SC-1258TG, старт с других серв приведёт по-любому к этой, я потратил долларов 200, пока это не понял!
    4 дифы перед 5000-7000, центр 5000-1000, зад 2000-5000 , зависит от времени года и типа трассы, если покрытие твёрдое и цепкое, то гуще 7-10-5, если покрытие пыльное, рыхлое и сыпучее, то поменьше 5-5-2, но это всё равно зависит от веса модели и резины и поведения вождения! меняешь акки на уменьшенные уже едет по-другому, но это потом, по опыту!
    –старт 5-5-3, или дешевле 5-5-5
    5 резина:, мне ооочень нравится Aka Cityblok, Pro-line Caliber. Sweep Doble action, стартуйте Pro-line Caliber
    6 амморты: перед 30-35 зад 30-25, или поровну, но надо иметь ещё и 40, для очень жаркой погоды или для “дырявых” аммортов, с большими перепускными отверстиями стартуйте с 30 если трасса грубая, пока хватит, если трасса ровная и гладкая 35,
    7 акки берите hobbyking.com/…/__17268__Turnigy_nano_tech_5600mah…, их хватит с головой и токоотдача отличная и запаса хватит, как купите регуль с мотором, потом напишем, какие данные оптимальны и что настроить
Kril700
Санек55:

Доброго времени суток. Недавно стал обладателем RC8Be. Уже опробовал ее на трассе. Но ни как не могу подобрать подходящие настройки для “нормального” управления… Если честно, лень читать все 96 страниц… Вопрос в следующем: есть ли в этой теме люди, участвующие в соревнованиях? Интересны параметры, на которых они гоняют (дифы, аморты, движок+регуль+банки, пиньон+спур, ну и конечно резина). Заранее благодарен!

  1. для дифов стандартный сетап 7/10/3
  2. аморты 30/35
  3. двиг можно народный 2200 кастл, а вообще лучше взять, что нить типа 1850kv, максималка пониже, но подрывает лучше
  4. акки 4е банки, лучше взять фирменные акки, с хорошей токоотдачей
  5. пиньон спур, здесь зависит от движка и рега, подбирать так, чтобы и ускорение и максимальная скорость устраивали и двиг с регом не грелись
  6. резина зависит от покрытия, я использую калиберы как всечдную:)